Мой рассказ 2 часть

Я тогда училась на первом курсе в МГСУ, точнее его заканчивала. Мне было там сложно, потому что я не общалась  ни с кем из своей группы. Коллектив, если его конечно  можно так назвать, был у нас женский в основном, который любил всех обсудить. Это было с самого начала, но когда я перестала общаться с Илоной ( с подругой, с которой закончила вместе школу, поступила в институт), все стало еще хуже. У  меня складовалось ощущение, что меня там все уже проскланяли как только могли. Ездить туда мне было противно и не хотелось. Стало резко хотеться красивой жизни, надоело почему то в один момент  все, захотелось одеваться и обуваться модно, красиво и конечно же дорого. Чего позволить, я себя не могла. И я задумалась, где бы найти работу с большой зарплатой.
Как-то мы с Настей поехали погулять по центру : заехали в наш любимый магазин на Белорусской – «Путь к себе», в котором я не знаю почему, ко мне приходит успокоение и умиротворение, потом поехали на Арбат, на Охотный ряд, зашли в торговый этот комплекс. Наверное именно там я и приняла решение…особенно когда увидела уже пожилого господина  с красивой, молодой девушкой, которая была точно ни его жена, ни дочь. Я рассказала о своих мыслях Насти. Она меня не  одобрела, хотя и не высказалась, чтобы я этого не делала. Тогда я и стала искать приключений на свою пятую точку… долго искала. Нашла.
Познакомилась я все в той же кроватке.ру с одним парнем, которого звали Дима и было ему 20 лет. Наше знакомство началось с того, что я вроде как поплакалась, что  потеряла свой новый сотовый телефон – нокию 8310, а он может и пожалел меня или просто так брякнул, что мол купит мне его, разумеется в подарок. Сначала я восприняла это как шутку, а потом вдруг и поверила, что он его действительно купит. Хотя мне было очень неловко. Этого телефона у меня никогда не было, но признаться, я ему не могла. Мне стало интересно на самом ли  деле он подарит  или обманет. На следующий же день, после моего знакомства с Димой, я встретила в чате другого мужчину. Всегда я буду ненавидеть его и проклянать тот день, когда я с ним познакомилась. Тогда он спросил меня, чего я хочу, а я почти не задумываясь, ответила, что хочу сапожки на каблуке высоком. Уже наверное минут через 10, мы говорили по телефону, назначали встречу около кинотеатра «Солнцево», который есть в моем районе, на 6 вечера. Я должна была сделать….первый в своей жизни неопытной……миньет. Мне было страшно. Я оделась как могла, стралась выглядить хорошо. Встретилась наверное за 2 часа с Настей. Она стала ругать меня, хотя была сама далеко не ангелом, но надо ей отдать конечно должное она этого никогда не делала за деньги. Мы с ней дошли до кинотеатра. Ждали. Володя так его звали – опаздывал. Мне стало казаться, что он и вовсе не приедет, не могу сказать, что это мысль меня огорчила, скорее наоборот. Но….он подъехал и я села в его машину. Было ему 36 лет, была жена и сын, которые ночью должны были вернуться, по-моему из Туниса. Мы ехали в ТК «Охотный ряд» покупать мне сапожки. Машина ехала, а мне хотелось из нее выпрыгнуть.
Сапоги были классненькие, такие замшевые, синенькие, на каблучке и дорогие, при это, при всем, они были моими. А после магазина надо было ехать к нему, к Володе. По телу пробежала мелкая дрожь от этой мысли. Почему я должна делать, простите меня миньет мужчине, который мне не нравится, мягко говоря, даже раздражает?! Этот вопрос кружил в моей голове. Мне было уже тогда плевать на эти синенькие сапоги, хотелось домой, к маме, но мы подъехали к его дому по Мичуринскому проспекту. Уже через 5 минут очутились в совершенно безвкусной квартире. «М-дя, и так вот бывает когда идиотам в руки попадают деньги» – подумала я. Такого барделя и бездарного шика смешенного с дорогими вещами, я в своей жизни не видела никогда. Как только мы зашли, на меня прыгнула Володина собачка. Правильно говорят, что собаки на хозяев похожи…она была такая же противная как и ее хозяин. Сели на диван, поцеловались, перешли в спальню, естественно все это мы делали не с собачкой. Все произошло крайне быстро, после я ушла в ванну, чтобы накрасить губы, которые стали ужасно вульгарными. Володя отвез меня домой. Родителям я сказала, что купила себе сапоги, за какую то работу. Поверяли, стало мне еще хуже от самой себя. Жалко родителей.
Я не остановилась на тех сапогах, был ведь еще Дима и нокиа обещанная. Мы встретились с ним. Простой мальчик, в смысле внешне, безумно вспыльчивый. Мне было с ним забавно, но ничего более я к нему не испытывала. Иногда Дима меня даже бесил своей ревностью и занудностью. Как-то я была у этого мальчика дома. А мне казалось, что я плохо  жила, ан нет….бывает оказывает и хуже. Дима влюбился в меня, по-моему, как-то даже быстро. Он подарил мне телефон, правда, не 8310, а 3310, но и этому я действительно была рада. Мы с ним расстались сразу же. Я стала алчной. Дима не нужен мне был.  Разбила его сердце и проткнула каблучком синенького сапога. Я ушла…..к Володи, от которого, при одной только мысли меня тошнило, а он хотел встретиться со мной – звонил.
Я все время отговаривалась, не соглашалась на предложение встретиться с ним. Но как-то очень даже скоро, появилась сама. Благодарю, Бога, что у меня есть актерский талант. Я наврала Володе, а он поверил и дал мне просто так денег – это просто так повторялось несколько раз, если быть точной, то 3 недели в подряд.
Я стала более уверенной в себе, благодаря этим еженедельным кругленьким суммам. Но эти деньги кончались очень быстро. Доставались легко, так же легко и уходили из моего кошелька. Просить у родителей, я не хотела, тем более что они думали, что их дочь работает моделью и неплохо получает. Я хотела сама им помогать и частенько давала немного. Мама мне верила, папа не всегда…
А Володя тем временем отказался давать мне деньги просто так. Стал настаивать на роль первого мужчины, естественно за деньги. Мне пришлось согласиться. Конечно, я могла сказать нет, но тогда бы я осталась вновь без денег, без уверенности, снова жить мечтами  о красивой жизни. Встретиться мы должны были 8 мая. Оно как-то очень уж быстро наступило. И как в первый раз меня забила дрожь. В Настеном подъезде, который был через 4 от моего, я выпила грамм 200 коньяка, которого купила в магазине, поднялась к ней уже немного пьяненькая, точнее, просто осмелевшая. Моя подруга ругала меня, кричала и даже предложила съездить за меня, только чтоб я не теряла девственность. Но когда я принимаю решение, я иду до конца, хотя мне было тогда и страшно. Настя пошла со мной, проводить. Я поймала машину, она поцеловала меня в щеку и попросила позвонить, когда все закончиться. Володя ждал меня в ЦДТ (центральный дом туриста) в 3 часа дня. Встретил, когда я подъехала.
Свой первый сексуальный опыт, я представляла совсем по-другому, не так, как он произошел. Мы поднялись на 14 этаж, зашли в номер. А потом я стояла, когда меня раздевали, положили на убогую кровать. Володя тоже разделся, лег рядом и поцеловал в грудь. Начал мучить. Все не сразу произошло. Мне было неприятно, мягко говоря, и я долго не давалась, пока он силой меня не взял. Было очень больно, немного крови, совсем чуть-чуть, и много слез. Володя попытался успокоить меня, обнять, поцеловать и даже спросил: «Может, ты была еще не готова?», но было уже поздно что-то менять. Я ничего ему не ответила, только попросила одеться и уйти. Володя ушел из номера и моей жизни. Это была огромная жирная точка в наших отношениях, если конечно, они вообще были. Я сразу набрала Настю, попросила бросить все, взять такси и забрать меня. Был душ, поправка макияжа, чтоб никто не заметил, что я ревела, потом я вышла из номера отдала ключи администратору, спустилась вниз. Настя уже ждала меня в такси. Я ехала в Солнцево на заднем сидение и молчала всю дорогу, сиделось мне с трудом, больно было. В тот же день я спустила все деньги, которые получила за свою девственность, на разные вещи. Но это не помогло. Мне было плохо и я просила Настю не оставлять меня одну. Она не оставляла. Родители мои уехали за город на следующее утро, забрав собаку. Мы остались с Настей. Делать я ничего не могла. Боль не прошла, а лишь усилилась и стала не только физической, но и моральной. Я жалела, что продалась. Хорошо, что тогда родителей дома не было, а  то бы они все поняли. Когда эмоции ушли, наконец, на второй план, и я стала здраво размышлять о том, что натворила. Вывод как-то сам собой пришел в голову.
Я была дурой глупой, которая сделала самую, наверное, большую ошибку в своей жизни, которая только начиналась. Но повторять продажу своего тела, я точно не собиралась
Володя еще несколько раз звонил, интересовался как я. Я же не хотела говорить с ним. Он сам все понял, не даром ему было 36, и пропал навсегда.
 


Рецензии