Звери и евреи

                (не фантастическая повесть)

    Исполнитель системного замысла очистительных сетей, возобновляя телесные группы, испытывал недостаток в телесном составе. В этом случае применяли обычно животные виды, вывели еврейства, но он не хотел больше плодить евреев. Евреи уже выкачали состав, который надоедал всем. Теперь за ненадобностью они могли быть ликвидированы, переформированы...
    Переформировать было опасно. Евреи отстали, и на ступенях развитий они стояли чуть ли не на последнем месте. В этом была вина и Евы. Ева требовала расформирования тоже, но Ева была сущностна. Её мнение могли не учесть, она была как поставщик смеси; нельзя было сразу сказать, что она имела формы, но проникновение евреев по ней было тоже.
     Исполнитель сознавал, что Ева губит тела.  Стремление уберечься от евреев порождает их отторжение, но этого недостаточно. Начиная с истреблений и изъятий, по причине   ненадобности, обычно затевались уничтожения. Выгонялись  в животные виды предпосылки уничтожений, и евреи преследовались всегда. Но исполнитель не имел таких намерений, ликвидации были жёще.
    Раз евреи не смогли перейти на следующую ступень, то теперь оккультное их сметалось. Не было поддержек, и если  бы Израиль был более лоялен, исполнитель мог бы, пожалуй, что-то найти, но евреи раздражали Израиля. Путаясь со всеми остальными, они подходили только на изъятие.
    Итак, с одной стороны изъятие, с другой расформирование,.. ликвидация...
    Системный замысел можно поддержать по одному направлению...
    В ликвидации участвовать могли усиленные командные сети. Вызов сетей означал бы начало операции.
    Исполнитель думал о следствиях выпуска зверей. Их кто-то нагнал на евреев..., теперь они шли глубже. Уж не иудейство ли пошли казнить?
    Прорванные защиты евреев говорили о проникновении куда-то, где евреи плодились. Значит, если звери начнут оттуда, то будет решена и задача Израиля.
    Ева не должна подавать смесь.
    Тогда остаётся только вызвать космическое сжигающее средство.
    Евреев уже  пробовали сжигать, но этим лакомилось иудейство, да и сами немцы тоже не безобидны. Германское звено выходило на зверей. Даже славяне не могли сдержать их,  а теперь евреи вредили славянам злостно, поэтому славяне могут отказать. Германское зверьё потреплет евреев изрядно.
    Интересы славян не пересекались с условием этой операции. Англосакс тоже мог поддержать.
    Исполнителю надо было решить свою задачу, но это всё заставляло задуматься. Если идти мимо славян, то славяне  сомкнутся со скифами. Это собственно уже происходило. Сарматский выход тоже поддержал славян. Значит всё идёт благоприятно.
    Как останки евреев воспримут другие, уже понятно. Евреи не считались ни с кем.
    Каждый еврей - гой по линии сионистского выхода на иудаизме, но евреев подманивали именно этим словом. Если сказать "гой" еврею, сразу выходило сионистское звено терзаний еврея. Евреи были в западне.
    Безумное стремление евреев как раз было против них, дорога контролировалась сионизмом.
    С сионизмом не хотелось сцепляться. Отводя и обрушая сионизм, каждый стремился... Да, пусть их.
    Исполнитель знал срок начала операции, и ничто не могло остановить уже звенья осады евреев.
    Так он улёгся и улетел на своём корабле. 


Рецензии
Я не очень понимаю почему многие причисляют "Гой" к евреям?"Гой"-это иноверец,тоже самое,что "гяур"в русском языке.Хазары называли славян гоями.Славяне называли кочевников гяурами.Хазары,т.е. еврейский(хазарский каганат),издавно бывший противником Древней Руси.Первичное значение понятия гой-это человек,знающий Путь.Соответственно изгой-человек,потерявший Путь.Го-движение.Это славяно-арийская философия,наследие,Северная мистерия.Ошибочное представление,что гои-это евреи.Гои-это предки первославян-арии.В еврейском же значении древнем тоже слово переводится,как народ,в т.ч. и еврейский.Если непредвзято рассмтреть эти понятия без антисемитизма или наоборот сионизма,то вполне понятно,что и евреи,и персы,и арабы,и индийцы с древних времён владели санскритом,отсюда множество сходных слов.Можно ещё поговорить и о свастиках,как национальном знаке древних русов,сохранившемся до времён фашистского 3-го Рейха и испоганенного Гитлером.Тоже очень любопытная тема.
А про сионизм мне ужасно понравилось вот эта цитата:
"Если еврей настолько терпим по отношению к арабу, что не готов убить его собственными руками, то он уже считает себя достойным Нобелевской Премии Мира..." (Шимон Цабар)Я даже не хочу комментировать.Решайте сами.
С ув.,Димк.

Dvernigor   06.06.2003 01:08     Заявить о нарушении
Как-то я слышал:"глухому Емельке всё конопельки".
Потом я читал мнение учёных о том, что лексические манипуляции позволяи сделать новые открытия (то есть обмануть).Я так понимаю, что вы тоже делаете открытия.Но, готовясь к такому шагу следует ли начинать словами:"Я не очень понимаю"?
Однако, многое, что вы здесь написали, не имеет никакого отношения к рецензируемому тексту, хотя лексемная попытка есть. Поэтому, прошу обратить внимание, что в тексте чётко поясняется, откуда "растёт" заинтересовавшее вас слово, и только в этом смысле оно используется в нём же. А за все любопытные темы я, как говорится, не отвечаю. Кстати, слово "еврей" у меня никогда не ассоциируется со словом "антисемитизм", и мне удивительно видеть такие пересечения. Интересно, с каким скажем анти у вас ассоциируется слово "чукча" или "француз" (помните серию банановых анекдотов?) или слово, которым весело обозначены жители немецких северных островов, или фин (тоже персонаж многих "весёлых" историй), англичанин, наконец. Есть для них свои "анти"? Дерзайте, коль столь образованы.

Tom I   07.06.2003 03:32   Заявить о нарушении
У меня не ассоциируется слово "еврей" только с понятием "антисемитизм".Заодно у меня такой ассоциативный ряд:сионизм,Холокост,Палестина и арабы,Тора,Стена Плача,Синайские высоты,Чёрная сотня,погромы,"дело врачей",Израиль,1947г,Иерусалим...хм...могу долго продолжать-ассоциативное воображение неплохое:))
С чукчами у меня кроме анекдотов из прошлого моего нет никаких ассоциаций-я их никогда "вживую" не видел,только пару раз по телеку.Поэтому про античукчизм не слышал ..))Точно также не знаю антианглийских течений,антифинских и прочая...У большинства наций почему-то не возникло антитечений.
Я так понимаю Вы решили меня обвинить в фальсификации лингвистической...Даже не знаю,что Вам сказать.Наверное,чтобы не превращать всю эту переписку в очередной прозорушный фарс,Вы мне сбросьте какой-нибудь первоисточник,а то я в большей степени пользуюсь информацией,почерпнутой мною из Сергея Алексеева(практически во всех его произведениях от "Сокрвищ Валькирии" до "Покаяния пророков",Александра Бушкова("Россия,которой не было"том1-й:)),"Язычество древних славян"Борис Рыбаков(профессор истории МГУ,"Гиперборейская вера Русов" и т.п. Могу многого не знать,поэтому не спорю,а хотел бы Вас попросить поделиться имеющейся информацией.Вполне признаю возможность собственных ошибочных представлений.
С ув.,Димк.
З.Ы. А под этим произведением я просто написал свои мысли,возникшие в момент прочтения Вас,просто тут остановился и написал,а прочитал не только 2 вещи,а многое,но ещё не всё.

Dvernigor   07.06.2003 08:14   Заявить о нарушении
Я далёк от мысли в чём-то вас обвинить, это касается и фальсификации лингвистической, поскольку она существует уже.
Для себя я имею слово "букварь", и меня не убедить в том, что это <человек, который варит буквы>, хотя, прибегнув к лингвистическим манипуляциям, можно развернуть убедительное (для сознания) доказательство.
Каждое слово самодостаточно, уважать его целостность - право достойного человека. Делать кальки, тоже приём, только делать их коретнее не со слова а с предложения. Но не каждый приём улучшит точность понимания.А тогда породится ментальное несоответствие течений сред, и поспешность приведёт к болезни.Они, как известно, распространяются, опережая...
Что до первоисточников, учёного учить, только портить, сами знаете. Трудно рассчитывать на справедливую историю...
Но, Лондон Обсервер, воскресенье 12 ноября 2000, Национальный Альянс, США, октябрь 2020 г., Нью-Йорк Таймс, воскресенье 11 января 1998 г., а также заявления антирабовладельческих групп, против рабовладельческих рынков (в третьем тысячелетии, кстати).
А мысли, мысли пускай будут.

Tom I   08.06.2003 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.