Трудно жить роком

              ТРУДНО ЖИТЬ РОКОМ
          
    AUTORS: Pahom, Vinni Pu

 

                Отправляясь туда вы будите иметь               
                при себе гитары, но не сможете
                ими воспользоваться.
                И. Кармильцев "Прощай Америка"
               
                Хороший РЭП можно делать только из               
                РОКА потому что его больше не из чего
                делать.
                Puff Daddy feat Run DMC/R.P.WarrenG


     Рыцарь торроидального стула Дон Кавабата Эстонский ехал на полудохлом единороге купленным им на фестивале в Урочище Тяжелого Металла у какого-то еврея .Продавец уверял его что это лучший представитель породы Хамахарских единорогов и что рокеры своих не обманывают. Однако когда через двести верст у 'единорога' отвалился плохо приклеенный рог, стало ясно что у благородного животного много общего с ослами. Его путь пролегал    мимо могилы запрещенного барабанщика , 129-ой на  этой  дороге. Невдалеке был виден пологий склон горы Фудзи широко извесной своими улитками.Место это называлось   Хипующим лесом  и  пользовалось  у народа   недоброй    славой  в основном  из-за ходивших о нем легенд.Свое название  он  получил  благодаря  солдатам сержанта Пеппера которые в 69-м году от рождества J.K.Superstar-а выращивая здесь траву курили ее и называли себя цветами. Обходя лагерь Сержант Пеппер воскликнул:"Невыносимо, весь лес провонял травой и хиппует." С тех пор лес оброс легендами.Ходили слухи о голом вепре Ы иногда перелетающем дорогу. Дон Кавабата знал ,что  это дело рук одного парня с фестиваля в Урочище Тяжелого Металла, запустившего в воздух большую надувную розовую свинью.Так же существовала легенда об укуренном звере Пых который раз в сто лет вылезает из своего трейлера и направляется в избушку святого Мика Джагера ,где рождает новый альбом и курит старую добрую дурь. Из трубы  избы тогда сутками валит дым. А когда кончится вся дурь , тут и настанет Апокалипсис и THE END (DOORS).Еще одна легенда гласила , что по ночам с Отца-Стебля-Конопли орет старый рокер, но его нельзя увидеть потому-что он в дыму.
     Так же вдоль дороги хаживали ночные черные молодцы Ваги Винилового Пласта и требовали у проезжающих на колеса, а на полянах целиком засаженых коноплей подпевка барона Пампакса, более извесного в среде аквариумистов как Б.П.  пела до седьмых петухов, пела но боялась сказать.
     Невдалеке была видна дорога  к серебряным рудникам ,которые по джону-ленноному праву пренадлежали баронам Пампакс.На дороге можно было встретить монаха распевавшего молитвы "Серебро господа моего" или раба с клеймом "В-2" на груди повторяющего:"Не потерять бы в серебре ее заветную"...               
     Внезапно в кустах послышался шорох."Это не реперы"- подумал Дон Кавабата,- "их обычно выдают слишком высокий уровень басов".
     Неожидано из кустов появился вокалист Куин.
   - Не разрешит ли благородный дон мне, лучшему диджею на Радиогаге,    последовать с вами , величайшим защитником рокеров.
   - А если благородный дон любит дона Репу, а если благородный дон всем сердцем за черное дело.А не боится ли беглый рокер что благородный дон сдаст его нигерам без башни.
   - А как же ваша японская басс-гитара за плечами?
   - Я отдолжил ее у дона Кавабаты на концерт.
   - А не сдается ли благородному дону что он сам предал черное дело участвуя в запрещеных фестивалях.
   - Тысяча лет императору!!! Ты прав, а в правде сила, брат.Можешь взяться за ремень от моей басухи.
   Вскоре дон Кавабата и вокалист Куин приблизились к заставе. Застава была заставлена машинами. Зеленый лимузин черных стоял поперек дороги и раскачивался под ритм басов. Несколько реперов бросили греть руки над бочками и лунной походкой приблизились к дону Кавабате.
    - Хей благородный дон, предьяви ка ноты Снуп Дога.
    - Зачем вам ноты бездари если вы играть не умеете.
   Второй репер увидив гитару Yamaha сказал:
    - Да это же благородный дон Кавабата. Надо его пропустить, давеча на рокконцерте он пел песни Боба Марли.
    Реперы недоверчиво посмотрели на своего коллегу опороченного чудовищным признанием о своем присутствии в пропахшем корозией Урочище Тяжелого Металла.Один из них достал из-за пазухи маленький блокнот и стал что-то писать
- Так я же только ради черного дела,- стал оправдываться нигер,-Ведь Боба Марли еще не запретили !
Тут нигер , удивленно посмотрев на товарища выкинул блокнот и достал диктафон фирмы НАДРУГА НАСТУЧИКА.Другой реппер злобно заметил :
-Сегодняшним указом благородного нашего нигера Дона Репы
вся лирика еретика Марли признана противной черному уху и запрещена а кто ослушается того отправлять премиком в Веселую Башню к нигерам без башни !
Реппер весь затрясса от страха
-Нет только не туда клянусь своей задницей я невиновен !!
-Подожди клясться своей задницей,-весело заметил нигер с диктафоном
-Она тебе еще очень понадобится !-c этими словами они схватили горе-любителя регги под руки и куда-то поволокли.
-Думаю благородный дон нам сейчас самое время убраться отсюда,-шепотом заметил Куин
Кавабата поднялся в стременах
-Фу какя трусость тебе что никогда не хотелось подраться ? А хотя ты прав брат , сказал Кавабата посмотрев на укуренного толстого нигера пытающегося вылезти из зеленой тачки - Не это наша цель...  и поспешил в лес .
-Ты правильно сделал благородный дон что не ввязался в драку,-сказал 
отдышавшись Куин когда Кавабата вновь перешел с галлопа на шаг 
 -Ведь не даром сказано ''НЕ ТЕРЯЙ ГОЛОВЫ''
-Хороший девиз, надо будет написать его на гитаре ,-заметил Кавабата, - -А чье это ?
-Мое ,-скромно сказал Куин
-Да тогда пожалуй не буду...- Послушай брат а тебе случайно не пора ?
спросил Кавабата
Погрусневший Куин послушно отпустил ремень гитары и скрылся в кустах.
-Вот так всегда,-подумал Кавабата,-Стоит повстречать родственную душу в этом поганом черном болоте и после проверки сразу спешишь его вывести в безопасное место, а поговорить о рок музыке так толком
и не успеваешь...
Подьехав к избушке Св Мика Кавабата привязал своего единорога к поручню и про себя отметил что чертовы нигеры отвинтили последнее
колесо у трейлера Мика. Учитывая что через пару недель трейлер придется возвращать Кавабата зашел во внутрь слегка рассержиным,открыв дверь пинком ноги.
Тот час же у Кавабаты уже порядком отвыкшем от доброй ирруканской дури перехватило дыхание - внутри на расстоянии пол-метра от пола висел плотный сизый дым.Cколько народу было в трейлере Кавабата не
мог определить до тех пор пока он пройдя по чьим-то ногам не открыл
окно.А народу было действительно многовато : в середине на полу сидел в позе цветка мака ( т.е. раскинув руки и ноги ) отец Сид Кабани
весьма комфортабельно заторможенный.Вокруг него полукругом расположились : Стив Тайлер, Мик Джаггер, трёхтел с планеты GO JONNY GO GO GO - Э.Л.П, держащий в каждой из своих шести рук по недокуренной папиросе , а так же еще несколько не менее извесных прогрессоров из среды русского рока.Кавабата оглядел всех сердитым взглядом :
-Что сидите да ? Курите ? Вы что думаете рок-энд-ролл мертв ? -Вот вам !!!-с этими словами Кавабата показал всем по очереди кукиш-Вот!!
-Я еще жив слишите , я еще жив !!! При последних словах Кавабаты Джаггер вскочил на ноги и пропел махая руками "Angel, I angel".Ему нехотя подпел Тайлер.Кавабата махнул на всех рукой и выйдя из трейлера заглянул в сарай.Там поблескивая колбами и ретортами стоял
аппарат для получения LSD отца Сида -причудливая конструкция прирожденного хиппи, гитариста-самоучки и стеклодува-ремесленника
при участии нескольких алхимиков.Рядом с ним лежала куча готового сырья в виде снопа пшеницы покрытой грибком.
Кавабата несколько раз обошел аппарат прицеливаясь куда-бы ударить
затем размахнувшись басом разбил дьявольскую машину в дребезги.По сараю разлетелись мелкие осколки и Кавабата почувствовал кислый запах.Затем он сгреб себе в карман весь запас таблеток и снова зашел в фургон.Внутри ситуация слегка изменилась- отец Сид сидел теперь за столом и никому не обращаясь печально бубнил :
-Мешок с дерьмом...Все это похоже на мешок с дерьмом...Внутри маленькие, большие кусочки...И вот приходит отец Сид...Засовывает руку и раз вытаскивает оттуда новое изобретение - примочку для гитары...Кретин !...Это я думал что для гитары...А дон Репа посмотрел и грит- Молодец, полезную вещь сделал...Гриш, звук изменяет ? Будем, грит, через нее барабаны записывать... И записали...Дерьмово получилось, а им нравится... И в Веселой Башне, на хаус-парти применили...Очень, грят, способствует...
-Знаю, все знаю старый рокер, - подумал Кавабата, и как кайф твой поломали и как примочку отобрали и как валялся ты в ногах у дона Репы с криками ''-Отдай падла, отдай '' -поздно... Зафузила твоя квакушка....
-Вот так и этот раз, -продолжал отец Сид, кидая окурок на стол и пытаясь потушить его под столом - Колесики сделал, маленькие, беленькие...Думал, для расширения сознания одну глотнул и гениальную соло-партию придумал... Алмазы в небе и сумасшедшие брильянты...Cщассс...Нет, на дискотеку их, по пять шесть штук схавал и все по-фигу !!! Не дам, - замычал Кабани ,-Сам все сьем...- после чего зевнул и упал лицом в пепельницу.
К Кабани Кавабата приехал по очень важному делу.Несколько месяцев назад на ежегодном, ирруканском рок-фестивале в Блудстоке от своего лучшего друга по оружию Пашки так же извесного как дон Игл он узнал что в Ахернаре обьявился отличный звукорежиссер Еj Будах и в связи с безобразием происходящим в стране нельзя допустить чтобы он попал в руки черным. Кавабата получил в связи с этим непростое задание : он должен был найти Будаха и проводить его на ирруканскую рок-базу. Целых два месяца Кавабата пытался выйти на след Будаха, но бестолку. И теперь он должен был выяснить что же за это время узнал дон Игл потому как он - Кавабата Эстонский нихрена не выяснил.
Над лесом послышалось низкое гудение.Вскоре на поляну рядом с фургоном опустился массивный дирижабль свинцового цвета и через
несколько минут бряцая цепями и заклепками на пороге появился дон Игл министр свободной рок-республики Иррукан.
-Здорово брат, ну как ты, -пробасил дон Игл и тяжело опустился на лавку рядом с Кабани.
- Будто ты не знаешь брат. Загибаюсь я благородный дон.Ты вон цепи носишь,куртку косую с заклепками, а мне ведь такое даже не снилось...
Знаешь ли ты чего мне только стоило преобрести эту гитару ?
- Ну ну не раскисай Антон, кто же виноват что ты попал в Ахернар - самую отсталую в рок-музыке республику, на то ты и прогрессор...
А басс-гитаристы без пальцев нам сам знаешь, не нужны...
- Басс-гитаристы без пальцев,- подумал Кавабата. Он знал что имел введу дон Игл. Полгода назад при публичном сожжении двадцати пластинок Элвиса Пресли на площади перед дворцом капитан королевского оркестра и лучший басист по технике слэпа Кок В Две Октавы принялся выхватывать горящие пласты прямо из огня...Слэпом он потом больше не играл сколько не просили...А потом через месяц Уго Раматахата ''трешевая'' голова решил устроить несанкционированный рок-концерт прямо в центре города. Каким то образом он проиграл минут пятнадцать при небольшом скоплении народа, но потом появились крепкие черные ребята и началась потеха. Когда его стаскивали с самодельной сцены он
все орал :
-KILL'EM ALL ! KILL'EM ALL !, -но его голос без усилителя потонул в реве толпы кричащей -HIT'EM UP ! HIT'EM UP ! К тому времени когда
за ним прилетел спасательный свинцовый дирижабль весь "треш" из его башки уже повыбили.
Как он и думал встреча с Иглом ничего не дала : Антон знал не больше него.-Предположим,-подумал Кавабата, Будаха захватили люди Ваги Виниллового Пласта. Тогда классный специалист во всем что касается записи и воспроизведения будет сидеть в маленькой прокуренной комнатке и на допотопной аппаратуре пытаться добиться хорошего качества записи для аудио-видео пирата Ваги. В этом случае тебе кроме
пары седых волос ничего не грозит. Также тебя мог похерить какой-то баррон который от нечего делать устраивает у себя в замке транс-вечеринку. И будешь ты диджействовать до рассвета пока знать не устанет и не пойдет спать. В этом случае у меня тоже не плохие шансы
найти тебя. Хуже всего если ты все-таки попал к дону Репе. Сидишь ты тогда в Веселой Башне и пытаешся приладить примочку отца Сида к барабанной установке , а так как это дело безнадежное живим они тебя оттуда не выпустят...
C этими невеселыми мыслями он въехал в город.Перед тем как зайти
домой он вспомнил одно важное дело. Недавно, проъезжая мимо одного из домов он услышал как одна девушка в окне пела подигрывая себе на гитаре :
- созрела, созрела, созрела, созрела...
Когда он поинтересовался кто это, один нигер сказал что это проститутка из России. В дальнейшем Кавабата выяснил что она ни какая не проститутка, просто в таком амплуа в этом городе жить гораздо спокойней чем как рок-певице.
 Постучав в дверь Кавабата начал обьяснять заспанному нигеру что ему
нужна Зира - так звали девушку. Но пока он на ломаном соан-глийском
не сказал :" I need  a russian prostitut",он не понял кого Кавабата имеет введу. Затем  нигер провел Кавабату наверх.
    В совершенно пустой комнате на стуле сидела Зира с семиструной гитарой переделаной в шестиструную.
  - Привет , ромашки, - сказала Зира.
  - Вообще-то меня зовут Антон ,и гитара у тебя не настроена.
  - Я не нарочно, просто совпало.
  - Тебе нужен хороший инструмент и пара-тройка проффесиональных музыкантов.
  - Приходил ко мне один с виду настоящий тролль. Предлогал поехать в Москву.Ему я отказала, но я вижу что ты не такой как все и не любишь дискотеки.
   И тогда Кавабата рассказал Зире про славный город Питер, где Б.П. дает акустические концерты,  люди с клеймом БИ-2 не являются рабами, а в море "Балтики" плавает Наутилус.
  - И в ваших гаванях не жгут корабли?
  - Ну разве что осенью в небе,- признался Кавабата.
  - А что я там  буду делать?
  - А что ты здесь делала?
    Труднее всего было убедить нигера отпустить Зиру в обмен на непонятные ему таблетки ЛСД (по именам изобретателей:Леннон, Сид и Джимми).Больших сил так же  стоило Кавабате обьяснить ему что ЛСД надо глотать. Нигер не мог поверить что от маленькой белой таблетки можно получить большое черное удовольствие.В конце концов Кавабата предложил растолочь и выкурить их.
    Уладив все дела с нигером, Кавабата отвел Зиру к себе где и стал дожидаться Б.П.
    Вечером, когда Кавабата не смотря на все рекомендации слуги Уно-Моменто пользовался стерилизованым шприцом, раздался стук в дверь.
   -К вам гость,- сказал через минуту Уно-Моменто,- Матерится не по нашему и требует вас.
   Затем на пороге его комнаты появился Б.П. С тех пор как Кавабата видел его в последний раз, барон сильно поправился. Теперь его лицо украшала маленькая бородка ,из чего Кавабата заключил что барон недавно вернулся из поломничества в Верхний Тибет. На Б.П. так же были очки с оправой из рога единорога, на которых он любил охотиться и хвастался тем ,что знает все их повадки. Но Кавабата не сомневался ,что Б.П. не поменял имиджа и под его стандартной оранжевой туникой  украшеной символами Инь-Янь и Pease, находится надежный эстонский бронежилет. При Б.П. была его двухгрифовая гитара.
    - Светлой тебе чакры, брат,- поздоровался Б.П.
    - И тебе такой ,-привычно ответил Кавабата,- Какая карма привела тебя в город ?
    - Тяжелая как сталь, брат... Моя государыня...я с ней в ссоре. Она хотела врагов и я не смел ей отказать... Помнишь, мы стоили дом?
    - Помню, - соврал Кавабата.
    - Так вот всем он хорош ,но пустой. Она пропила все что у нас было.Я же ее предупреждал, не пей вина Гертруда, вино не красит дам...
    В этот момент вошла Зира с плеером и веером.
    - Хочешь сладких апельсинов?- предложила она.
    - Не надо ,-сказал  Кавабата - У меня болит голова... Уж лучше
      аспирина...               
    - А хочешь, я убью соседей что мешали спать?
     Б.П. изумлено посмотрел на Зиру и произнес:
    - В каждой женщине должна быть змея... это больше чем ты , это даже больше чем я.
    На самом деле Б.П. явился к Кавабате с единственой целью ,вытащить его из дома и привести в какой-нибудь кабак. А так как по высочайшему повелению дона Репы в городе работал только один кабак, с фальшивящим во всех октавах названием "Черная Радость" ,они направились именно туда.
    "Черная Радость" была настоящей черной дырой потому-что там всегда было полно нигеров и частенько пропадали люди.Зайдя во внутрь Кавабата поморщился - уровень басов был просто невыносим, кроме того нигеры предпочитали более дешовую соанскую дурь .
Потом Б.П. заказал "ирруканскую мутную" и начал распевать ''-Я напьюсь как свинья и усну под столом ''.Сидевшие за соседним столом репперы обсуждавшие как бы им расправится с очередным рок-шедевром замолчали и стали злобно поглядывать на них. Кавабата у которого все еще болела голова не обращая внимания цедил горькую ирруканскую и бренчал на басу. Вскоре когда  им стало больше не на что жрать, барон  решил внести разнообразие в вечерний отдых. Отодвинув блюдо с объедками он повернулся и подперев голову кулаком стал на весь кабак рассказывать о том как в одной деревне в его поместье у одного нигера из бедра родился белый сын с шестью пальцами на каждой руке. Кавабата заметил что из него бы получился хороший клавишник.
-Чёрта с два, -заплетающимся языком возразил Б.П.,-они его назвали Эминемом и с детства приучают к репу ! -Вот ведь наглость !
Кавабата отчётливо услышал как за соседним столом взвели курок.
Но барона несло. После очередной шуточки типа ''Тупак, оказывается умер своей смертью'' один из репперов невыдержав, закричал :
-Что там булькает этот сливной бочёк ?- после чего в сторону Б.П. была пущена небольшая очередь но барон чью карму защищал надежный бронежилет остался невредим.
-Давно бы так,- пропел Б.П.
- Пусть лучше благородный дон слушает свой дохлый рок'н'ролл,-не отставал реппер.
   Тут Б.П. не выдержал, поднялся на стол как и взялся двумя руками за свою акустическую гитару, сделаную из соанского сикамора , чья прочность не уступает прочности тяжелого металла.
  - Сливной бочек я вам прощаю,- сказал Б.П.,- но "дохлый" Рок'н'Ролл... Может быть Рок'н'Ролл мертв, но я еще нет.
  С этими словами  Б.П. начал бешено вращать её над головой представляя себя в тот момент наверное, вертолетом летящим над дымящимся от напалма Сайгоном. Ему даже начали слышаться знакомые вагнеровские мотивы. Но и без этого Б.П. оказал необходимое психологическое воздействие на нигеров. Репперы забились в угол и безропотно выслушивали все его оскарбления. вплоть до непонятного слова "вьетконговцы".
   Но дон Кавабата имел привычку не допускать насилия в тавернах ,которые приравнивал к божьим храмам потому как и в тех и в других был непрочь выпить.
   Он схватил Б.П. за то что тот представлял своим правым топливным баком , и процитировал:
  - Барон остановитесь... Ибо сказано "Не теряй головы".
  - Кем это сказано ?- спросил вертолет.
  - Мной ,-признался Кавабата.
  Также ему стоило не малых трудов внушить Б.П. что он не вертолет ,а скажем, поезд. Когда под проливным дождем они пересекали улицы Тупаковскую и Кольцевую-в-Носу, Б.П. начало казаться что он в огне и ему некуда больше бежать. Как и ожидал Кавабата далее от барона потекли лозунги типа "эта земля была нашей пока мы не увязли в дерьме" или "время перейти эту реку в брод".
  - Кто мог знать, что нам будет нечего пить,- пожаловался Б.П., а когда Кавабата достал заначеную трешку и отоварился самым мерзким ахернарским пойлом, барон продолжал капризничать,- Так что же мы до сих пор пьем эту дрянь, цапаем чертей за бока, благородный дон ?
Кавабата не помнил где и когда он отключился.
Он пришел в себя в своей комнате и в полной тишине услышал за дверью женский голос.
-Мама ?,-удивлённо пробормотал Кавабата, -мне приснился страшный сон будто я не у себя в Ленинграде, в 87-м кошу от армии, а завербовался в прогрессоры и внедряю рок-культуру в Ахернаре.
Голос за дверью напевал :
-Вороны москвички меня разбудили...
Нет, -подумал Кавабата это старый добрый Ахернар будь он трижды бен ладен..
Затем он обнаружил что вновь приобрел давнюю эстонскую болезнь - забыл открыть глаза после пробуждения и решительно встав с кровати вышел в коридор. На лавке у окна храпел Б.П. , а рядом стоял Уно Моменто и перебирая струны баронской гитары пел печальную балладу :
говорит по иррукански
-Тонна Беламоре              (пачка сигарет)
- Торчендо ин кармане    (если ты у меня в кармане)
- И кресло самалёте         (вместе с билетом на лайнер )               
-Типа все хип-хоп            ( то не все так плохо ...)               
Далее Уно сыграл небольшую соло-импровизацию, и Кавабата про себя отметил что парень хоть чему-то от него да научился.Пройдя к себе он быстро переоделся в широкие штаны, одел майку навыпуск, на голову нацепил кепку задом наперед словом всю парадную одежду которую как того требовал этикет следовало одевать при дворе.Затем он приказал Уно позаботиться о бароне, вышел из дома и с тоской посмотрев на своего осла-безрога сел в Плимут 75-го с откидным верхом и поехал к королю.
Король Юджин 3-й-с-половиной был сыном своего правнука и уже на 75 % состоял из старческого маразма. Только этим обьяснялась его внезапная любовь к репу которая проснулась в нем на восемьдесят девятом году жизни, не без участия, конечно министра дона Репы.
Однако король все ещё помнил кое-что о роке и Кавабата надеялся что он не забыл о привелегиях данных королем его старинному роду как то :позволение участвовать во всех рок-фестивалях к западу от Ахернара, разрешение на ношение одного музыкального инструмента а так же  в присутствии короля напевать впрочем не громко запрещенные песни.
Целью визита Кавабаты во дворец было встретиться с пассией дона Репы донной ОК!Анной.Недавно прошел слух что новый альбом  дона Репы ''Black"(вот ведь наглость) будет посвящен всем узникам Веселой Башни. Кавабата знал что в текстах может промелькнуть имя Будаха и хотел на них взглянуть.В любом случае самый короткий путь к ним лежал через ОК!Анну.
    Плимут дона Кавабаты остановился на стоянке перед дворцом. Арка служившая входом во дворец была украшена неоновыми надписями, такими как: "Оставь гитару всяк сюда входящий", "Не грози Юджиному центру". Под второй надписью черным по менее черному были выведены Три Завета Юджина: 1.Не курите мою дурь 2.Не пейте мое бухло 3.Если приведете друзей обьясните им первые два правила.
    Во дворце как всегда было скучно. Некоторые дружно притворно тусовались под рэп, другие курили  дорогую дурь изготовленую в Святом Ордене Папы Beer.
    Дон Кавабата еще помнил те времена ,когда на этой самой стене находилась пояснительная надпись: The Wall. Тогда во дворце музыканты соревновались в технике игры на гитаре, клавишных, саксофоне, флейте, баяне и ложках...
    Там же где сейчас находились 17,5-полосные колонки в ''белые'' дни стоял электроорган.
    В компании где находилась донна ОК!Анна, как всегда травили анекдоты типа: "лопнула как-то у рокера струна" или "забрали как-то рокера во Вьетнам". Как того требовал этикет , Кавабата здоровался с репперами не менее получаса ,используя при этом все части тела.
- Вы чернеете дон Кавабата,- попыталась сделать комплемент ОК!Анна -А я сегодня слушал Black Album,- честно признался Кавабата.
- Как, он же еще не вышел?- неврубилась О.
- Ладно, ты меня расколола малышка. Я на самом деле его не слушал.
   Донна ОК!Анна вспыхнула от радости. Кавабата знал насколько для нее важно лично переманить такого человека как он на черную сторону. Нигерша явно не собиралась упускать случая.
- Если благородному дону угодно послушать минусовку...-начала ОК!Анна.
- С большим удовольствием,- ответил Кавабата.
   Большие сильные черные руки ОК!Анны схватили Кавабату за золотую цепь и поволокли из зала. В отчаянии Кавабата оглянуля чтобы позвать на помощь,  но увидел лишь множество черных пальцев выставленых буквами W и E. Что бы это значило -, подумал Кавабата ,- может быть We should not hElp you.
   К большому ужасу Кавабаты, коридор в котором он оказался был совершенно пуст.ОК!Анна остановилась и вышеупомянутыми большими черными сильными руками прижала Кавабату к себе. Кавабата зажмурился и мыслено произнес молитву "боже храни прогрессоров"...
   Молитва не помогла.ОК!Анна вонзила в его уши маленькие, китайские наушники. Кавабата сморщился от мерзкой смеси слащавого вокала и жалкого семплованого подобия инструментов. Он собрал весь остаток своей белой силы и попытался кивать в такт, но сбился с ритма (первый раз в жизни).
   Войдя в комнату донны ОК!Анны Кавабата увидел огромный телевизор со стереосистемой. От него отчетливо несло черными клипами.
Донна ОК!Анна включила телевизор и начала петь под бегущую строку нигерской системы "Кара-Року".
Где-то на середине третьей песни (а до нужных ему титров их оставалось ещё десять) Кавабата почувствовал себя очень хреново.Можно было сколько угодно успокаивать себя словами ''-Это нужно для дела, Кавабата, ты же прогрессор и ко всему должен относитья спокойно'', но его всё равно продолжало мутить.Сделав героическое усилие он дотерпел до конца песни и побежал к окну.
Приступ тошноты был настолько сильным что Кавабата перегнувшийся
через перила не удержался и свалился вниз со второго этажа, прямо на
черную охрану.Ошарашенные реперы открыли по убегающему  Кавабате безпорядочную стрельбу и ещё долго вслед его машины неслись из окна ОК!Анны проклятия типа:- Чтоб ты придумывал мелодии только для мобильников.-Чтоб ты жил на одни Featering-и.
Таким образом вход во дворец для Кавабаты был закрыт.Оставалась ещё маленькая надежда найти информацию о Будахе у Ваги Виниллового Пласта по этому Кавабата отпавился на вокзал где распологалась штаб-квартира Аудио-Видео пиратства.Остановив машину у стен невзрачного
покосившегося дома Кавабата поднялся на второй этаж и зашёл в дверь с двусмысленной надписью ''Не стучать, а то запишется"
В маленькой комнате было людно : человек десять-двенадцать.Они стояли полукругом вокруг стола за которым придерживая на голове обеими руками большие профессиональные наушники сидел молодой парень.Покачивая головой из стороны в сторону он отстукивал пальцем по столу несложный ритм.Иногда он переставал и тогда все в комнате затихали и не делали следующий вздох пока парень вновь не начинал
барабанить по столу.На вошедшего Кавабату никто не обратил внимания
-пришёл человек - значит так нужно, а нет - подмигнёт пацан своим ребятам и не станет человека.Парень сидящий за столом был не кто
иной как легендарный Вага Винилловый Пласт чье существование отрицали все, хотя на 80-ти процентах всех дисков в Ахернаре стояло его имя.Он был человеком для которого не было ничего святого и единственным чем он дорожил по-настоящему это было хорошее качество его записей.Вот почему его ребята заметно нервничали - Вага слушал новый ремикс.
Наконец он отложил наушники и в комнате вновь все замерли.
-Итак что же мы имеем, прокуреным голосом сказал Вага- Поздравляю,
на данный момент это лучшее что у нас было(присутствовавшие заметно оживились), хотя...(оживление исчезло) хотя, тоже не фонтан(кто-то вздохнул)
- Мне показалось, или второй звукооператор Фленджер вздохнул ?-спросил Вага.
-Что ты гонишь Пласт, я и не дышал вовсе...- ответил Фленджер.
-Правильно, Фленджер нельзя вздыхать.Я в звуке лучше всех вас разбираюсь и посему перепишите-ка всё заново, но в более несжатом формате.
Отдав приказания Вага наконец обратил внимание на 'гостя'.
-Аа, к нам кажется пожаловал благородный дон Кавабата собственной персоной !
-Чем же мы обязаны такому визиту ?
Кавабата подошёл поближе и изложил свое дело.Некоторое время Вага
думал взвешивая все 'за' и 'против' потом порывшись у себя в столе что-то
из него достал, но из-за столешницы Кавабата не видел что именно.
-Знаете Кавабата, я всегда симпатизировал вам.Свободная линия плеча,
обуженные пантолоны...Вы на каком инструменте играете ?
-На басс-гитаре, -ответил Кавабата.
-На басс-гитаре, -мечтательно произнёс Вага,-Я ведь тоже когда-то играл
Знаю, я на чем ты играл, подумал  Кавабата.У Ваги была 'страсть' к кошкам, он даже сделал у себя дома 'кошачий клавесин'...К чему же клонит этот мерзавец ?
-Слушайте Кавабата, давайте махнёмся, как говориться не глядя- я вам   то что у меня в руке, а вы мне то что у вас в кармане ! Согласны ?
Cогласен, -не моргнув глазом ответил Кавабата и вывалил на стол содержимое своего кармана - пару случайно завалявшихя монет с гордым профилем маршалла Тито, две последние таблетки отца Сида, просроченный презерватив, древнюю ацтекскую игрушку Йо-Йо, порванную четвертую струну от баса, засаленые ноты Дип Пёпл и  уже порядком изгрызанный медиатор.
-Даа,-сказал Вага невесело оглядев это хозяйство -Вы прожжёный тип Кавабата, однако держите как я и обещал, -с этими словами он протянул ему... не что иное как "Black" - еще не вышедший альбом дона Репы !
Задняя сторона диска, как и предполагал Кавабата содержала не только
имя Будаха в титрах но и номер его контактного телефона...Через несколько минут уже у себя в машине Кавабата говорил с обьектом своих исканий по мобильнику.
Из разговора стало ясно что 1) Будах действительно сидит в Веселой Башне, причем прямо сейчас делает дискотеку 2)Что он вовсе не горит желанием работать на рокеров потому что они мало платят.Последнее обстоятельство вывело Кавабату из себя но далее разговор бытройка проффесиональныся у Кавабаты контурами, что тоже подлило масла в огонь
Приехав домой он еще вдовесок был огорошен рассказом Уно Моменто
об арресте Б.П. По его словам барон вышел из дома Кавабаты и забил на разрешение для ношения музыкального инструмента.Кроме того он шёл по улице горланя "Мочалкин блюз" задевая прохожих нигерш.
На фразе ''-Нажав ногой своей на мощный фузз" он остановил черный патруль и попросил их предьявить документы.Удостоверившись в их отсуствии взбунтовавшийся Б.П. обозвал одного из них "сириналконостгамаюном" после чего был оглушён и отправлен в Веселую Башню.
    Теперь оставалось только одно, отрпавиться в Веселую Башню за Б.П. и по возможности за Будахом. Место это было не только главной в Ахернаре черной тусовкой но и центром безбожно-черного дубляжа.
Имено отсюда выходили фильмы как "Унесеные негром", "А, в зад будущее", "Из Зада", "Дип Форест Гамп", "День Зависимости" и "Не грози Торговой Республике устраивая автогонки у себя на Татуине".Дон Кавабата знал что просто так его туда не пустят, поэтому взял из багажника надежное древнее оружие первых прогрессоров-тяжелую оранжевую басс-гитару "Тибет".   
     Подьезжая к Веселой Башне Кавабата услышал очередное звуковое изнасилование песни  "Another brick in the wall". В воизбежании нового приступа алергии Кавабата надел головные телефоны фирмы Panaslonic и врубил "В-2".Напевая"он не сошел с ума", Кавабата скосил гитарой охранников и ворвался внутрь. Используя смертельные приемы Боевого Рока, которые обязан был знать каждый прогрессор, он сшибал одного репера за другим.Когда он прошел через зал где тусовались черные, его путь можно было определить по дороге из тел.
    В углу к огромной колонке вниз головой был прикован Б.П. Состояние его было просто ужсающим. Его лицо "почернело" от прилившей к голове крови. Кавабата разбил колонку гитарой и освободил барона.
Б.П. оживленно жестикулировал.
    - Если ты хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот,- посоветовал Кавабата.
    - Я все пытался дозвониться до тебя, но забыл номер.2-12-85...а дальше не помню. А меня били, колотили в огороде во кустах. Проломили мою голову в 17-и местах...ах,- Затем Б.П. обратил внимание на горы оглушеных Кавабатой репперов и печально заметил,- есть люди типа "жив" и люди типа "помер", но но нет никого кто бы знал твой номер. Кстати, а в этом городе есть еще кто-то живой?
    - Если мы хотим чтобы было куда вернуться,- заметил Кавабата, поднимая барона,- время вернуться домой.
    Далее произошло то чего Кавабата боялся больше всего. От  преисполненого патриотизмом Б.П. вновь потекли жалобы о том что эта земля была его пока он не попал в дерьмо и давно уже пора вернуть ее себе.
    - Представляешь Кавабата, они выселили из моего родового замка всех моих родственников: Ивана Бадхитхарму, Лоя Быканаха, Сувехима Такаца и любимого племянника Быкалая Абтаеда и поселили там братьев и сестер АBBA. Так же они отобрали серебро моего Господа ... они еще посмотрят каково кислотой.
    Кавабате ничего не оставалось кроме как отпустить Б.П. отвоевывать собственные рудники и замок.
    Далее Кавабата нашел спрятавшегося под столом Будаха и не тратя силы на уговоры оглушил его гитарой. Затем Кавабата кинул его в багажник и отправился домой.
    Но "полковника" к сожалению уже ждали. По середине улицы на которой находился дом Кавабаты стояла огромная бочка для мусора над которой не смотря на жару увлеченно грело руки шесть нигеров в дутых куртках. К бочке вела газовая труба оторваная от его дома.
"Засада"-догадался Кавабата.
Кавабата проник в дом незамеченным т.к. вошел через черный ход предназначавшийся только для черных.
 В холле за столом играли в подкидного соло-гитариста Уно-Моменто и       
пятеро его братьев: Санни, Томми, Полли, Джовани и Сатриани. Изредко они смеялись показывая пальцами на Сатриани. Кавабата вспомнил, что проигравший должен будет исполнить на гитаре любимое произведение дона Репы "Оду к Черной Радости", но не успел предотвратить сее губительное действо. Сатриани взял гитару и после первых же радостных нот в дверь начали ломиться. Братья тут же достали из под стола автоматы Томсона и заняли позиции у окон, кроме Сатриани, которого к этому моменту уже кончила шальная пуля.
    Кавабата побежал наверх к Зире. Раненая в ногу, она лежала на полу судорожно переберая струны и напевала:
   - ...и не попадают, что тоже бывает- сбиты прицелы...
   - Ты ранена?- поинтересовался Кавабата.
   - ...в левую мышцу,-после чего говорит "до свидания" и падает в обморок.
    Кавабата взглянул в окно. Он увидел что реперы поджигают дом.
Макаронники выбежали наружу паля во все стороны, но их сразу покрошили. "Макароны в кетчупе"- подумал Кавабата. Затем он снял со стены пятистволку и засыпая в стволы все "стратегические продукты" (гвозди, спички, соль, сахар и т.п.) начал цитировать единственный стих который проходил в школе:
                Я узнал что у меня
                Есть огромная свинья
                И травинка и лесок...
    На лестнице послышались тяжелые шаги и ругань (ругались по- черному)   
                ...Коноплистый колосок...      
    Первого нигера он уложил на месте, но за ним в комнату прорвались еще четверо... 
            
    В этот момент к Ахернару уже приближался огромный спасательный дирижабль ведомый доном Иглом. От местых осведомителей поступил
тревожный сигнал о том ,что Веселая Башня перестала функционировать ,а по Ахернару уже начали разбредаться нигеры без башни. В городе начались беспорядки  и дон Игл знал где искать виновника этих событий. Но подлетая к дому Кавабаты дон Игл услышал выстрелы и понял, что он опоздал. Жилище Кавабаты горело подожженное с четырех концов. Ему ничего не оставалось кроме как сбросить на город всю партию кокаина предназначеную для помощи голодающим сепаратистам Пицикаты Горбатого. Тогда он подумал что хоть на одну ночь град обреченый станет "белым".
    Когда дирижабль приахернарился из горящего дома выбежал Кавабата вынося на руках Зиру. Она была без сознания.Кавабата опустил ее на землю и произнес:
   - Пожалуйста не умирай, или мне придется тоже.Ты конечно сразу в Чайф, а я не думаю что тоже. Хочешь...
   - Хочу,-ответила Зира открыв один глаз. Однако увидив на фоне абсолютно белого города абсолютно черное лицо Кавабаты она сказала "Однако!" и вновь ушла в Нирвану.
   Но это была всего лишь сажа.



         ОТ АВТОРОВ:
         1. Нам не нравится фильм "Брат".
              2.  Черных мы поставили только ради красного словца.            
              3. Шедевр был написан без единого подглядывания в оригинал.   


Рецензии