Школьные игры

В рекламном агентстве «Глашатай» царила обеденная тишина. Менеджеры отдела видео клипов Карелин и Сиваков,  давние школьные друзья,  выпив кофе и съев принесенные из дому бутерброды с копченой колбасой и сыром, - жены у обоих были заботливые и хозяйственные, - развлекались игрой давно ушедшей юности – обоим за тридцать. На клетчатом листке из ученической тетради они по очереди писали любое забавное предложение или слово, а потом, таинственно улыбаясь, перегибали лист, чтобы спрятать свои опусы друг от друга. Наконец бумажка была заполнена. Карелин развернул лист и огласил рассказ двух авторов:

- Собака бежала по улице. И была цветущая страна, полная красивых городов и садов. Заметив подходящий столб, собака подняла ногу и оросила его. И случилось великое несчастье, от которого задрожали горы и упали деревья.

Пораженные прочитанным,  оба автора весело захихикали.
- Ну и собака! – сказал Сиваков.
- А как совпало! А?! – взвизгнул Карелин.
- Ладно. Продолжай! - потребовал Сиваков.
- Откуда-то выскочила кошка, и собака кинулась за ней. И стали рушиться города и люди закричали от страха. Водитель не успел затормозить и сбил пса, неожиданно выскочившего из-за угла. И был великий плач по всей земле. Водитель оказался любителем животных, поэтому выбежал из машины, чтобы помочь бедному псу. И спустился Бог на землю, и снова засияло солнце.
На этом рассказ завершался.
- Надо бы дописать, что собака оказалась жива и благодарно лизнула водителя в нос, - со смехом школьника-второгодника предложил Сиваков.
- Да! – радостно согласился Карелин.
- Ребята, нам заказ! За работу! – прервал развлечения подчиненных директор агентства Роман Петрович Герасимов.
- Нужно сделать клип для… для…- вспоминая, Роман Петрович приставил палец ко лбу. Вчера у директора был фуршет, после которого все еще болела голова и на языке вертелись тосты.
- За страховую компанию «Инкострах»! – наконец выговорил Роман Петрович.
- А у нас есть сюжетец с участием собаки, - потирая руки и улыбаясь, заявил Карелин.
- Что за сюжетец?
- Под колеса автомобиля попадает здоровенная собака. Из машины выбегает водитель, а собака встает, отряхивается, как будто ничего не случилось, и вручает водителю страховку и пачку денег. Понимаете смысл? У кого есть страховка, тому и любая авария не страшна!
- Хорошо…Понимаю…Ну, валяйте! – махнул рукой Роман Петрович.

Вскоре по телеэкранам бежал громадный пес, который крушил дома и валил лес. Каким-то невероятным образом пес попадал под колеса машины и представлял обескураженному водителю страховку, зажатую в зубах. Далее шел крупный план выпученных глаз водителя, прочитавшего вслух: страховая компания «Инкострах» берет на себя страхование Вашего здоровья и автотранспорта от дорожно-транспортных происшествий. Клип оканчивался кадром восходящего солнца.

Телефоны страховой компании «Инкострах» звенели и заливались электронными трелями беспрерывно. Огромные очереди змеились у дверей офиса компании.

Роман Петрович премировал Сивакова и Карелина за отличную работу и разрешил играть в слова все рабочее время. После каждой игры они внимательно разбирают исписанные бумажки, вылавливая жемчужины рекламных шедевров.


Рецензии
Здравствуйте
Наконец-то я понял - почему у нас в основном такая дубовая реклама. Спасибо, просветили....
С уважением, В. Шимберев

В.Шимберев   07.05.2003 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию:) Думаю, что в реальной рекламе на нашем ТВ применяют еще более "изощренные" методы, чем у господина Сивакова и Ко))))

Иван Николаев   07.05.2003 18:37   Заявить о нарушении