Перемены или изменим жизнь к лучшему

Вынашивая идею данной истории я честно говоря не особо хорошо представлял с какой части интересной жизни своего персонажа надо начинать повествование. Вопрос сложный это слишком. Вот пришлось начать с ничего. С нуля.

Как вам должно быть известно, или не известно, жизнь каждого индивидуума проходит по кризисным стадиям, коих в жизни человека наберется более двадцати штук, причем около 15 из них приходится на короткий период жизни с  рождения до 21 года. Впрочем этой «ценной» информацией вы можете разжиться в любом учебнике по психологии, а еще лучше, если этот учебник будет по педагогической психологии.

Моя «стори» будет не об этом.

На дворе стояла осень. Такое время когда днем еще жарко, а ночью уже довольно прохладно. Золотые листья водопадом плескались в бетонные мостовые  родного города. Шелестя, они разлетались по городу. На душе у незабвенного персонажа была весна. Ну не его проблема в том что его весна души начиналась осенью. Говорят это зрелость так измеряется человеческая. Видимо зрелость наступила для меня слишком рано судя по возрасту. Шел мне тогда 21 год. Значит осень была в разгаре. На улице стояло «бабье лето» и жизнь была прекрасна и удивительна.
Дни проходили в удивительно монотонно – размеренном темпе. С утра – в университет, потом на фирму, куда очень хотелось устроиться работать, затем волейбол или тихое пьянство. Денег было валом. Я покупал себе дорогие шмотки, пил дорогое пиво, курил дорогие сигареты. Короче отдыхал после чертовски трудного лета. Я работал летом как пчелка, от зари до зари, на трех работах одновременно и заработал в конце концов не плохие деньги. Жить было удивительно хорошо и приятно. Ощущение собственной не безалаберности было просто общепоглощающим. Душу свербила лишь не приятная ситуация с личной жизнью. Отдохнуть мне не давали никак эти проблемы.

Площадь им. Ленина. Вторая половина дня. Воскресенье. Медленно потягивая сигаретный дым из фильтра я брел без особой цели. Внезапно подошло подлейшее ощущение нарушенности моего безоблачного бытия. С подозрением делая шаг за шагом по площади я огибал фонтан и набрел таки на нарушителя моего спокойствия… Черт…
- Привет – сказала Она.
- Привет – надеюсь на моем лице не отражалась буря негативных эмоций. Ведь ненароком нарушенный мой отдых влечет за собой довольно негативные последствия для данного субъекта. Человек я истероидного типа, если не сказать что истеричного, так что это иногда даже опасно для здоровья.
- Как жизнь? – осведомился я милейшим голоском
- Плохо. И долго ты собираешься от меня бегать? Мне надоело ловить тебя на улицах города по ночам. Ты знаешь я не на это надеялась.
Я мгновенно набычился. Ой нельзя разговаривать со мной в таком тоне! Ой нельзя! 
- А что тут такого? Я между прочим занят все остальное окромя ночного времени суток. Что и отдохнуть мне нельзя?
- И долго ты так отдыхать будешь? – чуть не со слезами проговорила она – А? Я тебя уже недели две вообще не видела! Ты знаешь мне уже надоело так существовать ждать и ждать твоего звонка! Я же человек все-таки!
- Интересно, а! Я тебя че заставляю дома сидеть и меня ждать? Это что в контракте было записано? Или в библии или в другом каком кодексе обнаружила ты? Ну ваще финиш!  Ты издеваться надо мной пришла чтоли, а? Или настроение очень хочется тебе мне испортить? Давай не надо начинать этот гнилой базар сначала!

Именно на этом моменте она и разрыдалась. Пришлось успокоить ее, рассказать о пламенных чувствах обуревающих мою душу по отношению к ее персоне и т.п. Угостить пивом – сигаретой – приобнять - поцеловать. Выгулять. Проводить до дома. Пообещать завтра позвонить.  Мерзко.
Жаль приходится мне врать столь часто. Бог накажет, однозначно. Впрочем тогда я ее еще чуток ревновал. Глупости какие – скажет читатель. Чтож поделаешь, человек существо чувствительное и сопливо – гнусное. Я – не исключение. Тогда.

Ночью я долго сидел в уличной кафешке и курил. И думал. В три утра я отправился домой, оставив за своим столиком девушку, которая просто внаглую пыталась меня подснять. Пошло – противно. До этого по моему девушки меня еще не снимали. 
- Буду привыкать – сказал я себе и привык на удивление быстро.



Пинать иль не пинать – вот в чем вопрос!

А был ли мальчик? Вот такие иногда задаются вопросы. Пили мы недавно с папиком на день рождении моей двоюродной сестры. И зашел разговор о моих подозреваемых детях. Точнее о подозрении на их существовании.

- Ну и как, больно было? – спрашивала Марья – Царевна.
- Нет. Больно не было. Больно было вот здесь  - прикладывая руку на обширную грудь (размер этак четвертый не меньше), говорила она.
Бедолага Царевна  чуть не рухнула со стула. Смеялась потом выйдя в коридор как припадочная. В этом отношении она настолько же безнравственна насколько и я.

Когда я узнал о не вовремя появившейся проблемы в лице теоретически через некоторое время наследнике моих мозгов и талантов по «папиной» линии я был в шоке. Причем это слабо сказано. Я был в ауте. В нокдауне.
Поразмышляв над этой проблемой, я решил, что это вовсе и не проблема для меня – человека быстрого и не обделенного удачей. И решил я эту проблему радикально. Даже принял решении сразу за двух человек – за себя и за нее. Я просто быстро подсчитал во сколько мне обойдется избавление от этой «проблемы» и ради сравнении – воспитание этой «проблемы и ее выращивание. Расчет был не в пользу «проблемы». С присущей мне циничностью я и принял решение. ПИНАТЬ!

- Дорогая – убедительным голосом начал я – думаю у нас может быть обсужден только вопрос о сроках проведения данной операции устранения,  а не о ее надобности. Я думаю данный вопрос обсуждению не подлежит.
- Ты знаешь, я хочу этого ребенка. Ведь он от человека, которого я люблю.
- Давай не будем говорить о том чего, не представляем… - и я представил картину нашей совместной жизни. Правда еще хуже картина открылась мне накануне.

Площадь Ленина. Полдень. Пиво и сигареты – вот моя диета. Впереди шла семейная пара. Девушка катила перед собой коляску. Обогнав их я понял что эта девушка мне знакома. Я чуть не поприветствовал ее. Она была изрядно располневшей после родов. Фигура ее была копией моей девушки. Да и на лицо похожи. Тогда то я с ужасом и представил, во что превратится мое «прелестное создание» после родов. И мне стало плохо. Она и так у меня была не худышкой. Далеко нет. Но то что представилось моим глазам повергло меня в глубочайшую депрессию. Которой на самом деле не существует – ее придумали люди. Депрессия в свою очередь повергла меня в неумеренное потребление крепких – крепленых – слабоалкогольных напитков на две с половиной недели. Чертовски не приятный запой.

Итак решение было принято. После кучи воплей, слез и стояний чуть ли не на коленях. Впрочем, что касается подобных решений я НИКОГДА не меняю своего мнения по вопросу. Не могу сказать что я не гибкий в этом плане человек, но мое личное мнение состоит в том, что подобные решения я принимаю единственно верно.

Приняв решение я неукоснительно провел его в жизнь путем определенной суммы денег упавший доктору на карман. Но тогда я был еще пай – мальчиком, таким, что даже позвонил и поинтересовался о ее самочувствии вечером. Дальше, обещаю, будет больше. И уважаемый читатель, рискну предположить, ты поймешь, насколько я мерзопакостно – циничное создание.  SHOOT THE DJ  !

- Ну и как, больно было? – спрашивала Марья – Царевна.
- Нет. Больно не было. Больно было вот здесь  - прикладывая руку на обширную грудь (размер этак четвертый не меньше), говорила она.
Бедолага Царевна  чуть не рухнула со стула. Смеялась потом выйдя в коридор как припадочная. В этом отношении она настолько же безнравственна насколько и я.

Последствия были примерно следующие:
1. Месяц без секса (для нее).
2. Месяц спокойствия для меня.
3. Море испохабленных нервов.
4. Окончательный конец. По крайней мере именно согласно моим ощущениям.  Стало невероятно погано даже от мысли, что мне придется заниматься в каком - то отдаленном будущем с ней сексом. Откровенно говоря это вызывало могучие припадки отвращения.
5. Тонны соплей на моих ушах.



Начало конца.

Сейчас я понимаю, когда надо было улавливать момент окончания летописи. Он был зарыт в самом начале.  Ох и глуп я был! Переступил через собственный принцип о разбитых осколках. Теперь я знаю, что хуже нарушения собственных принципов может быть только…. нарушение ЧУЖИХ принципов. Тогда мне казалось, что страшней ошибки в жизни я не делал. Мне казалось, что этот перерыв отношений на четыре месяца, а точнее их разрыв был дичайшей тупостью в моей жизни. Мне не составило убедить в этом и ее. Все было замечательно в душе цвела ЛЮБОВЬ??? Причины были следующие:
1. Весна.
2. Гормоны.
3. Наличие пустой (временно) жилплощади.
4. Одиночество на личном фронте.

Глупо, парадоксально, но что поделаешь! И я сделал это! Впрочем я был искренне убежден что делаю это по велению сердца.

Запомни читатель! Принципы придумал не ты! Хоть они и твои! Перешагивать через них – вот самая страшная глупость которую можно совершить в этой жизни! Будь твердым в своей позиции! Даже если это касается просто глупостей по мнению других людей, например того, что мужикам во время исправления естественных надобностей треба поднять сиденье унитаза.  Или того, что нельзя, простите за грубость и дикость, ссать против ветра. Делай как велит тебе твое внутренне устройство.
И не дай Бог тебе на этом праведном пути встретить меня. Убедить могу даже мартышку в том, что нельзя есть банан с кожурой.

Сегодня с утра перечитывал написанное. Ну и циник же я! Просто жуть берет.
Продолжим-с…

Я, я весь, мои помыслы, мои мысли, чувства и прочая белиберда были сосредоточены на этом лице женского полу. Кстати, не страдал я от этого. Продолжаясь вся эта эйфория месяца два не больше. Потом…



Суп «Кошачьи лапки».

Однажды вечером делать мне было решительно нечего. Впрочем это касается любого вечера теплой летней ночью. И недолго думая я отправился в места не столь отдаленные, а точнее – на улицу. Ночью шарахаться по нашему городу далеко как не безопасно и тем не менее… Видимо я любитель острых ощущений.
Задумавшись над очередной проблемой на работе в виде ненастраиваемой никаким боком программы я медленно смоля сигарету за сигаретой тащился по центральной улице. Одет я был вполне обычно – джинсы, футболка – безрукавка, кепка и легкая куртка. Сбоку от меня возникли три вполне симпатичных создания женского пола. Впрочем факт их симпатичности мною был замечен не сразу а по прошествии довольно долгого времени – я был слишком в себе. Таким вот образом мы параллельными курсами дотащились до ЦПКО – в простонародье Центральный Парк Культуры и Отдыха. Забравшись на утес я облокотился на перила и принялся созерцать утопающий на левом берегу Амура закат. Романтика, блин! Солнце было ярко – кумачевого цвета. Слегка кутаясь в серые пористые облака оно медленно и величаво бухнулось за горизонт. Фантастика! Вселенная коллапсировала и разбухала на кончике моей сигареты…
Ощущение наслаждения жизнью медленно поднималось с низу живота и захлестывало голову.
- Молодой человек! – я удивленно и слегка обескуражено обернулся.. – У Вас сигаретки не найдется?
- Поглядим – задумчиво пробурчал я… Ну не люблю, когда ломают кайф! Нащупав в кармане пачку сигарет я вытянул одну и все с тем же выражением на лице брезгливого неудовольствия (кривая улыбка одним углом рта) протянул юному созданию.
- Спасибо! – улыбаясь ярко накрашенным ртом проговорила она – А зажигалки у тебя не найдется?
Меня аж перекосило от подобной наглости. Во! Ни здрасьте тебе ни до свидания, а сигарету вынь да положь, да еще и на ТЫ обращаются!
- Зажигалки нет – отрезал я… - Только спички.
И дал прикурить.
- Интересно, а что это ты здесь делаешь один, вечером, такой симпатичный, а? Наверное девушку ждешь? – спросила ее подружка.
- Жду у моря погоды. – довольно бесцеремонно пробурчал я.
- А настроение плохое? Может хочешь свежий анекдот?
- Попробуй – на удивление легко согласился я.
- … Хммм.. смешной – после недолгого раздумья согласился я.
- Понравился?
- Ага. А вы чего по ночам шарахаетесь? Свидания ищете?
- Ну вроде того. По правде говоря мы за тобой шли.
- Это что мания преследования? Тогда к психиатру обращайтесь, а не ко мне.
- Нет – со смехом ответила она – просто ты нам понравился, вот мы и решили выяснить куда путь держишь.
- Ну – ну.. откровенно говоря у меня были планы напиться этим вечером. А то проблема меня одна донимает. Присоединяйтесь что ли!
- Ок! С удовольствием! А чего пить будем?
- Что хотите, то и будете.


Отвратительно, скучно и грустно… но я переспал со всеми по очереди.

- А у тебя  - спрашивала самая смазливенькая из них лежа на моей груди – девушка есть?
- А тебе какая разница? – удивленно спросил я.
- Ну так… Хочется подольше остаться с тобой. Нравишься ты мне. Влюблена я в тебя.
- Ну как сказать….. Я ЖЕНАТ…

Утро было сырым и пасмурным. Поборов желание поваляться в постели я встал и заперся в ванной с сигаретой в зубах. Мысли сумбурно шарахались по голове. Спать хотелось до потери пульса. «Вставив в глаза по спичке» я пытаясь не заснуть побрел искать съестное.  Наскоро позавтракав я упал в автобус 34 маршрута и отправился на работу.

Моя любимая поза – «миссионерская».  В этом случае так удобно курить и смотреть телевизор. Да и напрягаешься не сильно. Но у нее есть один вообще запредельный плюс. Это отсутствие контакта с глазами партнера. И она не видит зияющей пустоты и невыразительности моих зрачков. Ведь по большей части секс меня интересует лишь очень время от времени. Как естественная, природная необходимость. Как способ получать удовольствие – видимо это сказано не про меня. Физиология такая. При этом я могу заниматься этим не особенно интеллектуальным делом всю ночь напролет – если в хорошей форме разумеется. Иначе – мышцы быстро устают.
Гораздо интереснее довести девушку до состояния готовности к соитию. Вот это я понимаю искусство.

Ядреные ЩИ…
Или яйца всмятку.

Площадь им. Ленина. Вторая половина дня. Воскресенье. Медленно потягивая сигаретный дым из фильтра я брел без особой цели. Внезапно подошло подлейшее ощущение нарушенности моего безоблачного бытия. С подозрением делая шаг за шагом по площади я огибал фонтан и набрел таки на нарушителя моего спокойствия… Черт…
- Привет – сказала Она.
- Привет – надеюсь на моем лице не отражалась буря негативных эмоций. Ведь ненароком нарушенный мой отдых влечет за собой довольно негативные последствия для данного субъекта. Человек я истероидного типа, если не сказать что истеричного, так что это иногда даже опасно для здоровья.
- Как жизнь? – осведомился я милейшим голоском
- Плохо. И долго ты собираешься от меня бегать? Мне надоело ловить тебя на улицах города по ночам. Ты знаешь я не на это надеялась.
Я мгновенно набычился. Ой нельзя разговаривать со мной в таком тоне! Ой нельзя! 
- А что тут такого? Я между прочим занят все остальное окромя ночного времени суток. Что и отдохнуть мне нельзя?
- И долго ты так отдыхать будешь? – чуть не со слезами проговорила она – А? Я тебя уже недели две вообще не видела! Ты знаешь мне уже надоело так существовать ждать и ждать твоего звонка! Я же человек все-таки!
- Интересно, а! Я тебя че заставляю дома сидеть и меня ждать? Это что в контракте было записано? Или в библии или в другом каком кодексе обнаружила ты? Ну ваще финиш!  Ты издеваться надо мной пришла чтоли, а? Или настроение очень хочется тебе мне испортить? Давай не надо начинать этот гнилой базар сначала!
Она заплакала.
- Да и вообще – продолжал я, - я меняюсь. И не знаю насколько долго будет продолжаться этот процесс – было неинтересно говорить ей о том, что она мне по большому счету уже давно не нужна.
- Я не знаю, смогу ли я дождаться конца этого процесса.
- А ты подумай. Хорошенько подумай. А потом скажи.

… Она и думала. Минут двадцать наверное…

- Я думаю нам надо расстаться – сказала Она сквозь слезы.
Впрочем нам надо было и не сходиться – подумал я. Не люблю причинять людям страдания, но что ж поделаешь, если так все отвратительно мерзко выходит! 
- Как хочешь – безразлично сказал я.

И Она ушла.

Утром я привычно встал, выполнил процедуры водные и поперся на работу.

А вечером мне наконец – то никто не звонил. Домой. Никто не плакал. В трубку. Телефонную.

ВЕТЕР…













13:56  19.02.03 года. Хабаровск. Офис.
Неискренне Ваш В.М.


Рецензии