Мой рассказ 3 часть

Кроватку.ру я не оставляла, постоянно посещала. И в один из майских дней наткнулась там на Борю, на того самого – Борю, которого я все еще любила. У меня был, другой ник, и он, конечно же, меня не узнал. Мы разговорились, вновь познакомились. Я решила сделать ему больно, поиздеваться, как он сделал со мной. Зря. Я попалась снова на крючок и благодаря моей любви к Боре сделала еще больше глупостей.
Я оставила ему номер своего сотового телефона, сказала, что меня зовут Руфи, что я азейрбаджанка. Мы стали общаться. Он был какой-то другой, не такой, как тогда. Может изменился, а может и нет. После, наверное, недельного с ним общения, я пришла к выводу, что не смогу отомстить ему. Узнав о нем больше, о его проблемах, мне захотелось помочь ему – материально. Боря, как истинный кавказец по началу отказывался, но потом ему кто-то изуродовал, машину и ему просто пришлось, согласиться на мою помощь.
Я была рада этому, как маленький ребенок. Ни в коем случае, не хотела его этим унизить, просто помочь от чистого сердца, тем более как мне казалось, это было в моих силах.
Но вот радость закончилась, и надо было срочно придумать, где найти 250 долларов, которые я пообещала Боре. Это конечно не огромная сумма, но когда у тебя в кошельке лежит 200 рублей, то думаешь по-другому. Я не долго размышляла, просто зашла в чат, все тот же и нашла мужчину, который согласился мне помочь и отстегнул мне в тот же день 350 долларов. Не подумайте плохо, конечно же не за секс, опять за мою ложь. Ничего особенного я не сказала – обманула, а парень мне поверил. На следующий  день обманула еще одного Кирилла на 340 долларов. Так я стала мелкой аферисткой.
Деньги у меня были, оставалось только передать их Боре. Но как? Я не хотела, чтобы он понял, что я не Руфи, что я Маша. Тогда я сказала, что уезжаю ненадолго в Баку, на похороны своей бабушки. Я звонила ему, мы говорили. Он стал мне очень доверять, но тут я сильно оступилась. Забыла я, что у него дома стоял определитель номера. И как-то он посмотрел, понял что номер, с которого я звонила был московским и моим – Машиным. Боря понял все. Ругался, кричал, спрашивал, зачем я издеваюсь над ним, набравшись смелости, я пообщела все-таки дать ему обещанные деньги. 250 долларов передавала ему та самая Илона, моя однокурсница.
После долгих моих размышлений, я решила с ней помириться. Мне нужно было передать деньги, общаться с кем-то  кроме Насти, учиться, наконец, нормально. Илона – армянка. Она старше меня на год. Мы и сейчас с ней общаемся. У меня больше нет подруг, кроме нее, и я очень благодарна судьбе, что Илона у меня есть, хотя я ей далеко не все доверяю. Не оттого, что она может предать меня, просто не сможет многое понять.
Во общем, Илона передала деньги, хотя ей эта моя затея помощи мужчине, который со мной, мягко говоря не очень красиво поступил, не нравилась.
Мужчина моей мечты, после этого пропал…..ни звонил, не искал меня. Настя и Илона в один голос твердили мне, что Боря меня просто обманул, что я ему не нужна. Мне, конечно же, в это верить не хотелось, а время все шло, его не было. Несколько раз я сама звонила, но он говорил, что занят, не может говорить, либо его не было дома. Я не могла забыть Борю, хотя я не испытывала недостатка в мужчинах.
Лето продолжалось. Я сдала все экзамены, сама заплатила за учебу. Не хватки в деньгах у меня почти не было. Но не думайте, что было все  так уж легко. Меня постоянно преследовал страх, не было уверенности в завтрашнем дне, часто происходили стрессы. Я помогала  родителям. Все было вроде неплохо и даже можно было завидовать. Но это было идеально все лишь только со стороны. На самом деле было слишком все сложно и тяжело.
Настя пыталась помочь. Я выговаривалась ей как сейчас этому компьютеру. Мне было легче. С ней я о многом плохом забывала. Мне было хорошо рядом с Настей, и даже однажды с нами произошел такой случай.
Как-то вечером мы с ней шли из Макдональдса, который на юго-западной. Дорога там не очень: пыльная, мало асфальтированная. Мы шли, солнце тоже шло, но на закат. Было тепло. Мимо проезжали машины. Одна из них остановилась – Мерседес бизнес класса. Мужчина, который вышел из него, хотел было со мной познакомится. Но Настя была настроена отрицательно и попыталась его отшить. Мне было интересно, что же будет дальше. Когда Настя сказала ему, что мы лесбиянки, этот ездок, попросил доказательств. Я улыбнулась и дотронулась губ своей любимой подруги. Мы не очень долго целовались. Тот, кто хотел со мной познакомится, мягко говоря, обалдел,  все понял, правда, после этого не захотел уезжать и все предлагал подвести. Но очень скоро все-таки уехал.
Сейчас, когда я вспоминаю этот случай, невольно улыбаюсь. Тогда я тоже улыбалась этому. Но больше меня переполняла грусть, и даже то, что у меня, были деньги, не помогало, сместить эту грусть на второй план. Однажды я забрала деньги (свой очередной заработок) и поехала в Олимпийскую деревню. Там комплекс неплохой есть, – Магнит называется. Есть и моя любимая Патио Пицца, где я и поужинала одна. Мало приятного, кроме конечно кушаний, хотелось быть с кем-то, с Борей, например, а его не было.
Известий от мужчины моей мечты так и не было. Тогда я потеряла надежду окончательно. Часто плакала, слушала рэп и упорно зарабатывала деньги, потому что приближалось мое 18-летие.
Мой день рождения пришелся на понедельник. Меня многие поздравили. Все. Все, кроме Бори. В тот день, я поехала с родителями в Патио, чтобы посидеть, отметить мой день рождения. С нами тогда была Настя. Мне было хорошо со своей семьей, спокойно как-то. Я выпила, стало легко и свободно. А когда вернулась домой, обнаружила на своей почте в интернете письмо от мужчины своей мечты: «С днем рождения», коротко и ясно.  Он не забыл.
Миновал понедельник, вторник, я ждала субботу, когда ко мне должны были прийти друзья, в основном это были друзья моего старшего брата. У нас с ним разница в 10, зовут Федор. Он хороший, пухлый такой, женатый был на тот момент, сейчас уже разведен. У него есть друг – Боря, который, к моему сожалению похож на мужчину моей мечты, Слава Богу, что не всем. Этого Борю я любила как брата, второго брата. В субботу, должны были быть они и еще некоторые их друзья, которых я считала и своими, мои подруги, в том числе Настя и Илона.
Этот день, который я так ждала, быстро наступил. Было жарко и я всех, пригласила на 9 вечера. Я была прям как ledi in red, платье, туфли, чулки…в общем, все красное, волновалась очень, ждала гостей вместе с Илонкой. Они, конечно, немного опоздали, но приехали вскоре. Было много цветов, комплиментов. Моя Настя в тот вечер не отходила от Ксюши. Это ее однокурсница, с очень поганым характером и наклонастями лесби. Вели они себя безобразно. Я конечно же тоже не ангел, но… .А когда они стали лезть к моему братику Бори, вдвоем – это меня просто взбесило. Настя, правда, лезла не только к нему, а ко всем, абсолютно ко всем. А утром, они сначала закрылись в одной из моих комнат, а потом ушли, не сказав ни слова. То, что так, сделала, Ксюша мне было плевать, но что так поступила Настя, меня раздражало, бесило, обижало. Именно в ту субботу, точнее субботы на воскресенье, Настя ушла навсегда от меня. Это была первая моя летняя большая потеря. Можно конечно сказать, что я ее очень любила, что мне иногда бывает плохо без нее, что тогда мне казалось, что от моего сердца оторвали кусочек.  Можно это описать и в больших  красках, но зачем?! Ни ей, ни мне это уже не нужно. Было больно, обидно тогда. Осталась со мной Илона только.


Рецензии