Писалось

....Сергей писал, с упорством носорога, которому прищемили... хвост. Он уже написал более семидесяти листов своим мелким убористым подчерком. Стержень шариковой ручки купленной сегодня утром уже подходил к концу. У Сергея Борисовича Панибрата шел творческий процесс. Его посетила Муза и этим все сказано. Хотя нет, не все, многое ждало своего объяснения в длинной веренице вопросов и ответов. Но оставим эти вопросы на время без ответа. Вокруг писателя валялись исписанные листы, обрывки неудачных вариантов, бутерброды с колбасой и бутылка "Ред. Лейбл" *уже почти опустевшая стараниями Сергея, еще одна такая же бутылка валялась в мусорной корзине совершенно пустой. Творчество требовало подпитки спиртным. Количество окурков в пепельнице подсчитать было трудновато,  уж слишком много Панибратов курил. На журнальном столике, творившего ждала дорожка кокаина,  размером с трассу Е95. Творческий процесс шел с ошеломляющими темпами.
  За окном наступало утро сведущего дня, а автор и творец 70 листов продолжал увеличивать количество написанного со скоростью курьерского поезда. Вот уже не 70, а 80,а там и до сотни недалеко.
Творческий процесс был нагло прерван в то самый момент, когда работа была почти закончена, оставалось каких-то десять страниц. Грохот выбиваемой чьим-то могучим плечом двери не отвлек писателя от работы, он продолжал писать.
В комнату,  где шел творческий процесс ворвались пятеро, в камуфляже и масках с автоматами в руках.
-Руки за голову лицом к стене- прорычал один из ворвавшихся наведя на растерянного и окосевшего от выпившего Сергея ствол "Вурдалака" **, печально прославившего себя в уличных бандитских разборках. Даже напившись до глюков и икоты Панибратов смог сообразить, что другого выбора кроме как подчиниться у него нет.
-Парни может договоримся ?- пролепетал “творец” пытаясь вынуть из кармана смятую стобаксовую купюру ***. Руки писателя двигались словно на шарнирах.
-Заткнись “ботаник” и гроши свои себе оставь. Что б нас купить тебе больше потребуется, намного больше. - хмыкнул пятнистый обладатель “Вурдалака”.
Тем временем  рассыпавшиеся по комнатам  панибратовской трехкомнатной “хрущевки” бойцы стали выносить из комнат и сваливать у ног предводителя папки с  рукописями Сергея Борисовича. Вскоре гора папок напоминала Мамаев курган.
Ну и строчил же дерьма, зараза! - немного удивленно хмыкнул старший.
А что собственно вам от меня нужно? Я про креминал не пишу! Моя фамилия Панибратов Сергей. Панибратов Сергей - еще раз повторил он не зная зачем и продолжил - на криминальные темы пишет у нас Коваленко Катя она живет этажом выше в 36 квартире, а у меня 32.
Заткнись и стой смирно! - рыкнул один из бойцов и добавил -Мы не ошибаемся!
Поменьше разговоров, побольше дела! - подогнал его командир посматривая на часы.
Но послушайте я пишу про: колдунов, ведьм, энергетических вампиров…
Докончить своё предложение он уже не смог в затылок с хрустом врезался приклад всемирно известного автомата Калашникова **** которым был вооружен разговорчивый боец в комуфляже. В глазах у окрыленного музой писателя потемнело и он банально потерял сознание. Потеря затуманенного всевозможными способами сознания избавило   
*гадость конечно, но что делать творчество требует жертв.
**более смертоносной машинки Российское ВПК не производило. Залп из этого автомата мог свалить слона в бронежилете.
*** к сожалению владельца последнюю из тех субсидий, что он получил от Максуда.
**** главный аргумент пролетариата после 2ой мировой войны


Рецензии
Что-то слышится родное в густных песнях ямщика...
И это тоже ощущается, как кусок. И это тоже требует продолжения. Хотя стиль на уровне (если Васвдруг интересует моё мнение). И идея... а с воплощением, как всегда у всех у нас
Всего Вам...

Хрипдуши   21.09.2003 13:49     Заявить о нарушении