12 отважных тараканов

Двенадцать рыжих тараканов ползли по раскалённому песку по направлению к вестибюлю станции монорельсовой дороги «Авиаконструкторская». Над их головами, бешено стрекоча, пролетали финские и бесшумно проносились тольяттинские  флаеры, но тараканы не замечали их, они ползли из девятиэтажного дома, приговор которому недавно был подписан ГПМом (Голосованием  Пользователей Москвы). Демократия восторжествовала только в середине прошлого столетия, когда верхнюю и нижнюю палату парламента  сменил Совет Пользователей Рунета – система, в которой каждый мог  принять участие в обсуждении важнейших вопросов страны и проголосовать. Каждому жителю России был выдан логин и пароль, необходимые для идентификации. На вокзалах и на почтах, в банках и супермаркетах были установлены машины, с доступом к общероссийскому и региональному голосованию,  на случай, если кому-нибудь приспичит волеизъявиться вдали от дома. Несколько лет система служила только как поставщик народного мнения для депутатов, но в конце концов разум восторжествовал, и народ впервые за много сотен лет получил власть в свои руки.
Естественно, о приговоре ГПМа тараканы не знали, им просто неинтересно стало жить в пустом доме, в котором было нечего есть, ведь за несколько дней, прошедших после выселения людей, тараканы сожрали не только все хлебные крошки с пола, но и остатки пластиковых обоев и рамы для окон, а один, у которого был самый крепкий желудок, умудрился даже прогрызть дыру в трубе центрального отопления. Когда же всё съедобное в доме закончилось, тараканы решили переползти в более приятное для них место, собрались в стаю и начали свой «поход века». Как только последний таракан покинул подъезд – дом заскрипел и обвалился – это дворник Дядя Георгий решил выяснить максимальную мощность  своей новой лопаты с направленным силовым полем.

Уже тогда, когда тараканы перелезали через каменный бортик песочницы – с неба спустилась рука, она подхватила одного путешественника и засунула в красное ведёрко, после чего заполнила это ведёрко песком и слепила аккуратненький куличик. Это была первая жертва в тот поистине страшный день.
 
Проползая под табличкой с надписью «выгул домашних животных воспрещён (биороботы приравниваются к домашним животным)», тараканы чуть не запутались в шерсти, оставленной там собакой, чесавшейся о столбик с табличкой. Преодолев это препятствие, путешественники наткнулись на ещё дымящийся окурок. Человека, бросившего его на газон уже забрала милиция. Бедняга забыл о камерах слежения, развешанных на стенах всех домов города. Однако тараканы были благодарны нарушителю. Перекусив окурком, они двинулись дальше.

Возле мобильного аптекарского пункта, торговавшего лекарствами от новых болезней, появившихся сразу после исчезновения старых, на тараканов упала таблетка успокоительного, выроненная программистом, потерявшим работу. Программист понимал, что информационный рынок перенасыщен рабочей силой, и нового места ему уже не найти. Оптимальным вариантом было  бы преподавание информатики в какой-нибудь школе, но для этого необходимо было самому пройти обучение, занимавшее почти пять лет, но денег на то, чтобы прожить эти пять лет ни в чём себе не отказывая, у программиста не было. «Надо было идти в агрономы» - думал программист, роняя таблетку успокоительного на асфальт. Успев увернуться от таблетки, два таракана попали под каблук проходящей мимо фотомодели, спешащей на представление новой коллекции скрепок от одного из известнейших дизайнеров того времени, Зайца Славина.

Отважная девятка продолжила свой путь мимо плакатов и цветных вывесок, рекламирующих морковь, системы очистки воздуха, лотереи и туры в Антарктиду.  Несмотря на начало эры массовых полётов, автомобилей на проспекте всё ещё было довольно много, потому что не каждый мог позволить себе обслуживание персонального флаера, да и по безопасности первые флаеры сильно уступали последним автомобилям. В результате, пересекая дорогу, девятка превратилась в тройку. Шесть доблестных сгинули под колёсами случайного «Мерседеса».

На другой стороне проспекта работал большой экран, транслировавший дикие фильмы, содержащие не только сцены насилия, но и убийства, и почти не уделяющие внимания прекрасному – в этих фильмах практически отсутствовал здоровый секс, максимумом проявления чувств был поцелуй в конце картины. Около экрана стоял ряд автоматов, продававших газеты, жвачку, газировку и спиртное. Тараканы не долго думая, переползли через автоматы. Это переползание заняло у них не так много времени и окончилось бы хорошо, если б не один покупатель, возмутившийся антисанитарией и взявший одного путешественника для доказательства своей правоты в суде.

В чужом дворе сидели два бомжа. Они доедали сворованную где-то буханку хлеба и ругались из-за металлической банки, выклянченной у прохожего. Побив друг другу морды, бомжи стали обсуждать ситуацию в стране.
- А у нас в деревне осталось две старухи, да и те, должно быть, уже умерли… - говорил  один.
- Да, а у нас электричество постоянно выключают, а газ так вообще не подвели…» - вторил ему другой.
- А слыхал, в Ярославской области леса пылают?
- Кто ж этого не слыхал. Живём вроде не в двадцатом, а в двадцать втором веке, но с огнём справиться до сих пор не могут… Эх… Бескайфово… Ещё это нашествие саранчи…
- Чего – чего? – переспросил первый бомж.
- Саранчи нашествие под Сталинградом – это насекомые такие – раза в три больше тех жирных тараканов.
- Где?
- Ну вот, смотри – раза в три больше вот этого – и второй бомж поймал одного из двух тараканов, ползущих по асфальту, показал первому и отпустил.
- Вот гады, давить их надо – сказал первый и наступил на насекомого своим рваным ботинком.

В память об этих событиях, произошедших в 2103 году, здесь на Волгоградском Проспекте и был установлен этот монумент. Вы можете увидеть одиннадцать небольших, полутораметровых бугорков – символизирующих одиннадцать погибших тараканов и величественную  восемнадцатиметровую пластиковую фигуру единственного уцелевшего в этом походе и добравшегося-таки до нового дома, полного жильцов и еды.

А теперь вы можете сняться на фоне монумента, и мы отправимся дальше – на место легендарной битвы между красно-белыми и красно-синими фанатами, произошедшей в том же 2103 году. В том сезоне «Спартак» и ЦСКА четыре раза подряд встречались  в матчах разного уровня, но об этом мы поговорим потом, когда подъедем к месту событий –  закончил свою речь гид и трансформировался в шикарный экскурсионный флаер на 40 посадочных мест..


Рецензии
:)))
С Уважением,

Екатерина Резникова   02.06.2003 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо!

Tom   02.06.2003 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.