Вендетта по-израильски

Сёма Файфер приехал в Израиль, когда ему было 5 лет. Свой родной город Киев,он почти не помнил. В памяти запечатлелись каштаны вдоль Крещатика, Софиевский собор да памятник Богдану Хмельницкому, на коне и с булавой в руке. Его мать Ольга, изменившая в Израиле имя на Орли, и старший брат Яков, часто вспоминали Украину. Яков, был всегда примером подражания для Сёмы. Его аккуратность, собранность, воинская выправка внушали уважение у младшего брата. Якову было 22 года, и он всерьёз подумывал о женитьбе. Его невеста, Шарон, была из семьи коренных израильтян и отличалась от своих соотечественниц редкой красотой. Благодаря усилиям Якова, Шарон неплохо говорила по-русски. К Сёме она относилась с нежностью старшей сестры. Семнадцатилетний Сёма любил её, как свою сестру, которой у него не было, и в мечтах хотол найти себе подругу похожую на Шарон.
И вот, Якова и Шарон не стало. Роковой взрыв, устроенный террористом-смертником на русской дискотеке, унёс их молодые жизни, как и жизни многих молодых людей отдыхающих в тот субботний вечер на дискотеке. Глядя на мать убитую горем, Сёма никак не мог до конца осознать, что Якова больше нет,что он его никогда больше не увидит. В минуты, когда это до него доходило, он заливался слезами, и сжимая кулаки, скрипя зубами, клялся отомстить за смерть любимого брата.
За столиком кафе «Azimut», расположенном в центре Тель-Авива, сидело четверо парней. На столике стояли бутылки пива «Gold Star» и тарелка с солёными орешками.
- Ты, Сёма, говори конкретнее. – широкоплечий парень с короткой, курчавой шевелюрой отпил из бутылки и прикурил сигарету. – Факты, которые ты нам здесь выложил, для нас не новость. Ты же хотел что-то предложить?
- Да, Марк, я хочу предложить нечто... Но, по правде говоря, не знаю с чего начать...
- Да начни с чего-нибудь, а там пойдёт само по себе... – смуглый парень, с модной стрижкой и серьгой в левом ухе, улыбнулся. Говорил он по-русски с большим акцентом.
- Хорошо, Шай, будь по-твоему! – хлопнул Сёма рукой по столу. – Я хочу сказать вам, парни, что необходимо положить конец арабскому произволу, увлекшему за собой сотни человеческих жизней!..
- С этим трудно не согласиться! – заметил четвёртый, светловолосый парень с небольшой, курчавой бородкой. – Только, что ты можешь предложить? Правительство Израиля имеет в своих руках армию и спецслужбы, и никак не может положить этому конец. У тебя есть панацея от этой заразы?
- Да, Стив, ты прав. У правительства власть и сила, но оно бездействует опасаясь реакции мировой общественности, в в частности США. Не забыты ещё времена, когда Израиль нарекали фашистской страной и объявляли ему бойкот, в дипломатических отношениях, множество государств. Сейчас времена изменились. Израиль ведёт миролюбивую политику не нападая, а только, лишь, защищаясь от наглых арабских действий. Что поражает больше всего, так это то, что сколько бы арабы не творили диверсий, всё это константируется, как нечто само собой разумеющееся. Но только стоит Израилю дать, чрезвычайно мягкий по меркам содеяного, отпор, как тут же весь мир начинает выражать своё осуждение действиям «израильской военщины», и сокрушаться о судьбах притесняемых арабов. Чтоб положить конец этому плачевному парадоксу, мы должны оказать помощь нашей стране. Даже если эта помощь будет осуждаться и предаваться анафеме, народ Израиля за это не осудит. Я имею в виду основную массу населения. 


Сёма отпил пиво из бутылки и закурил.
- Ты нам поведал прописные истины. – Марк усмехнулся и приложился к бутылке. – Что же за панацею ты предлагаешь? Что за помощь?
Сёма внимательно посмотрел в глаза каждому из сидящих и понизив голос ответил:
- Террор! Террор за террор! Мы заставим арабов бояться и ненавидеть нас, как и своих террористов, по вине которых льётся кровь евреев, и будет литься их собственная кровь. Только страх способен остановить это безумие. Взывать к разуму, бесполезно. Правда, террористы-смертники не боятся смерти. Но, её боится основная масса арабов, не принадлежащих к числу камикадзе. Вы поняли суть мною сказанного?
- Понять, что ты сказал, ума не надо. – Стив кинул в рот орех и захрустел им. – Ты объясни популярно, что предлагаешь? Террор, слово не новое, к нему прибегали многие. Не будет ли эта помощь «медвежьей услугой», из-за которой терракты ещё участятся?
- Понимаешь, Стив, как говорил Сталин, «лес рубят,щепки летят». Я не отрицаю увеличения колличества террактов, но это только в начале. Я гарантирую, что это арабское противостояние будет недолгим. Страх за завтрашний день остановит их.
- Но, мы же не убийцы, Сёма! – вскинулся Марк, - Этими действиями мы запятнаем себя кровью невинных людей, женщин, детей!
- Хорошо! – глаза Сёмы прищурились. – Жди когда арабы запятнают себя кровью твоих родных, твоей Нины. Может быть ты, согласно библейским заповедям, будешь молиться за них, прося Господа Бога образумить их, ибо они не ведают, что творят? Моя семья уже понесла утрату! Кто следующий? Ты? Ты? Или ты? – палец Сёмы по очереди указывал на рядом сидящих.
- Погоди, Сёма, не кипятись.. – Стив прикурил сигарету и нервно затянулся. – Допустим, мы согласны с тобой. Как практически ты хочешь взяться за это дело? Ведь на территорию Палестины нас с оружием никто не пустит. Там же кордоны.
- Ребята, мне главное получить от вас «добро». Об остальном поговорим в другой раз и в другом месте. Итак. Кто за моё предложение, прошу дать мне руку.
Рука Сёмы легла на стол.
- Я с тобой, хавер! – проговорил молчавший всё время Шай. – Вот тебе моя рука!
Смуглая рука Шая легла на, лежащую на столе, руку Сёмы.
- Ну, кто ещё? – пронзительный взгляд Сёминых глаз скользил по озабоченным лицам Марка и Стива.
- Ох, стрёмное дело ты затеваешь, Сёма! – Марк помотал головой. – Но если план у тебя реальный, то я с тобой!
Рука Марка легла сверху на руку Шая.
- Чёрт побери! – Стив сверкнул глазами. – Я всегда был авантюристом. Почему бы не поиграть немного со смертью?! Забавно даже!
Он, как-то нервно хохотнул и положил свою руку на руку Марка.
- Прекрасно, друзья! – рука Сёмы накрыла, лежащие на его руке, руки друзей. – Я знал, что могу на вас положиться. На этом предварительное обсуждение операции, под кодовым названием «Вендетта», считаю закрытым. Будем на связи.
Рассчитавшись за пиво и орехи, друзья вышли на улицу ночного Тель-Авива.
Вскоре операция «Вендетта» была начата. На территории Палестины, в городе Рамалла, глубокой ночью были взорваны пять арабских жилых домов со всеми находящимися в них жителями. На трассах, то здесь, то там, горели автомобили с арабскими номерами. Это известие всколыхнуло весь мир. Вина за всё происходящее была предъявлена правительству Израиля. 


В ответ на это, прогремели взрывы в ресторанах, кафе и торговых центрах Израиля. «Джихадд» и ООП объединили свои усилия. Число пострадавших перевалило за несколько сотен человек. Немедленно последовали ответные удары: взрывы жилых кварталов Газы и Рамаллы, взрывы автозаправок и автомобилей, унесшие во много раз больше жизней. Спецслужбы Израиля и ПА сбились с ног, пытаясь обнаружить виновников страшных и безжалостных террактов. Но все их попытки были безуспешными. Во всех городах и посёлках Палестинской автономии всюду пестрели листовки на арабском языке, в которых было обращение к арабскому населению прекратить провокационные и террористические действия против Израиля. В противном случае, прямой угрозой звучало,предупреждение о полном уничтожении арабского населения на территории Израиля. После гибели руководителей арабских террористических организаций и ранения президента ПА, приковавшего его к инвалидной коляске, Палестинская автономия «выкинула белый флаг» и попросила у правительства Израиля пощады. На территории Израиля воцарился мир и порядок.
Никто из окружения Сёмы, так никогда и не узнал, что в нём был сокрыт, величайший на всей Земле, источник гипнотической силы. 


Рецензии