История одной любви
Нум был новеньким. Нет, я замечала его и раньше, но подходящей причины для знакомства не было, а так как я - фаталистка, то он каждый раз проплывала мимо.
И вот – очередная тусовка. Мы едем выступать. В толпе перед автобусом стоит он – большой, серьезный, основательный. То самое! Когда хочется, чтобы он обнял, а ты почувствовала: да-а-а-а, я – маленькая и слабая.
Я – фаталистка. По этой причине, когда нам в гостинице достались соседние номера, я лишь отметила в голове: знак.
Вечером была дискотека. Парней было мало. Ну, вы в курсе, их всегда мало. А в этот раз было еще меньше. Четыре. Поэтому с ним хотели потанцевать все. А я сидела и смотрела. И смотрела. И смотрела. Нум заметил мое внимание и тайком стал также бросать на меня взгляды. Куры, распустив хвосты, крутились вокруг, и он смешил их поочереди и всех сразу. Во время очередного взрыва смеха я встала и пошла в его сторону. Нум тут же прекратил смеяться, опустил глаза, стушевался. Чувствовалось, что он ждет от меня чего-то. Поэтому я просто прошла мимо.
А завтра мы выступали. И кто-то предложил показать «Дон Жуана» – милую сценку, где я почему-то оказалась в главной роли. А главной героя не было. И снова кто-то – не я – кто-то, предложил попробовать Нума. Знак – отметила я про себя. Ну, фаталистка я…
Мы репетировали сценку, и я восхищалась, как быстро Нум все схватывает. Мне казалось, что он все делает даже лучше, чем парень первого состава … Она был без футболки, голое, крепкое тело играло мышцами и мне от этого было весело и слегка туманно… По сценарию в одном месте он должен был целовать героиню, то есть меня. Нет проблем, изобразить поцелуй не трудно, да и я не ханжа. Но Нум не просто не изображал поцелуй. Он отворачивался, чтобы я чего-доброго к нему не прикоснулась.
Я – не уродка. У меня нет шрама через все лицо, у меня не пахнет изо рта и чистое белье. Некоторые даже считают меня привлекательной. Их, возможно, немного, но никто и никогда не сказал, что я – уродка. Поэтому туман из головы вылетел, а какая-то заноза осталась.
Вечером я не отпустила от себя девчонок, мы завернулись в простыни и пошли в соседний номер рассказывать сказки на ночь. Нам тут же открыли и были даже рады. Напевшись чукотских песен и насочиняв с полкило псевдоякутского эпоса, мы встали и удалились. Нум и не пытался нас удерживать. Вот ведь!
Отвыступали мы – супер. Вот уже и загрузка обратно в автобус. Я – сижу на первом сиденье. В автобус заходит Нум, пытается пройти дальше, но в проходе толпятся люди и разбирают реквизит-сумки-чемоданы. – Сядь пока там, - говорят они, и Нуму ничего не остается как опуститься рядом со мной. Знак, - скажете Вы?! Знак! – отвечу я!
В середине дороги я набралась наглости и взяла руку Нума в свои. Руки он не отнял. Я стала нежно гладить и перебирать его пальцы. Очень красиво. Как только могу. Он и тут не забрал руку. Но ни единого жеста, чтобы ответить не сделал! Потом…он кормил меня виноградом. Его пальцы пахли свежестью. И я тихонько целовала его фаланги. Ответная реакция отсутствовала. Эксперимент закрыт по причине возвращения в город!
Да что ж ты ко мне чувствуешь–то в конце концов?!!!
продолжение следует
Свидетельство о публикации №203052000059