Фрау Пабст

Кривые старики двигались хором, я мерно клал пшенку в рот голодному дауну и видел на бухарестской площади свежие Мп, Вот они окна наростов, окна печали художника Хельвайна, должно быть много километров бинтов ушло, что бы завязать бантик на санитарном эшелоне, многочисленное. Давайте делать ? гадость, гадость. Лопались иллюзии и маску примерили, лицемерия, модель размера, в порядке откровения, напряженные кепки, м.м.....м опять, опять сбился, слезами очищения, с пива запахом и слюнотечение и предохранительная кнопка и враги человечества, жить необеспеченно, на мнение. Горе… радость. Опять гадости? Месть старой карге и дверь в священную луну, ага0-ага многие не дочитают до конца, а есть ли конец, какова художественная ценность, паровозы в ушах или в ушатах, Ю зловещие настроения птиц, склевать с пазаранку……………………………………………………………………….

Фрау Пабст.

Фрау Пабст была прехорошенькой. Типичная восточная немка, крутобедрая, голубоглазая с пышными светлыми локонами. А грудь, что за грудь, сколько марок пропало в спорах, что периодически вспыхивали в местных кабачках, можно поставить на эту восхитительную грудь пол литровую кружку пива, но эмпирически проверить это никому не удалось. Лишь герр Пабст однажды спьяну оперся о грудь мадам Пабст и она выдержала, удивленно тараща свои глаза говорил он. Нет то есть у любой женщины она бы выдержала, если конечно она туберкулезом не болеет или рахитка какая, просто такое ощущение, что груди у фрау Пабст были наполнены изнутри теплыми  чугунными  шариками. Но не смотря, что грудь, фрау Пабст заслуживает всяческого восхищения и ободрения, и я думаю, не один из вас мальчики, не отказался бы, бы, подержаться за эту грудь, а иные, чего греха то таить, осторожно бы, в отсутствии Герра Пабста в доме и пососали, тем более, что соски у нее, даже при самом целомудренном бюстгальтере торчали торчком, а целомудренных то она не носила,  так вот еще что, когда солнце на улице было, стоило небольшому лучику попасть на ее грудь, соски отливали красным цветом и так призывно светились…  Но не суть, друзья, не суть. Речь пойдет о ногах мадам Пабст, ноги были восхитительны плотные белые ляжки, прекрасно смотревшиеся в чулках или каких-нибудь колготах, да. Но вот с года два назад, как оторвало ей ноги, попала под грузовик молочника, много народа видело, шмякнулась грудью об асфальт, а ноги в разные стороны отломились, их потом убрали куда то. Ее сразу к доктору привезли, он головой покачал и сказал, что дескать пришьет и пришил правда чужие… А еще через год когда ноги приросли. Пабст, не в силах выносить густую поросль на ногах повесилась. А когда отпевали ее, мы к гробу подходили прощаться, украдкой мяли ей грудь, пока пастор не видел, хотя он сам когда наедине оставался, наверняка мял ей грудь, может и сосок сосал, не знаю. Потом в кабаке доктор пьяно хихикая всем рассказал, что специально пришил фрау Пабст волосатые мужские ноги…


Рецензии
А у меня есть знакомый, которму нравятся волосатые женские ноги. Он тоже пишет, приблизительно в таком же, как и ты, стиле:) В Москве известен под псевдонимом Граф Хортица. Не встречал?

Вершинина   29.05.2003 23:23     Заявить о нарушении
Нет не встречал. Но знаю реального графа Хортицу, со стороны знакомого, брать его имя в качестве псевдонима, не очень корректно. Потому как, Трансильвания беспокоитттт....

Герман Лесной   30.05.2003 10:33   Заявить о нарушении
И действительно: весь мир - большая деревня... Мы говорим об одном человеке. Если хочешь, можно развить эту тему в письмах.

Вершинина   30.05.2003 23:50   Заявить о нарушении