Мы обязательно встретимся...

               
Мы обязательно встретимся...
  “Когда я думаю о любви и нелюбви, единственный мой критерий-боль. Любовь-это боль, все остальное-нелюбовь.
                Андрей  Кончаловский   


 Утро. Свежее, звенящее, умытое ночным теплым дождем. По улице идет женщина, лет 30-ти. Красивая. Особенная. Благополучная.  Это должно очень чувствоваться во всем: в ее походке - пружинистой, женственной, в том, как она одета - элегантно и модно, и в уверенном, спокойном взгляде чудесных глаз, которым она встречает и отражает от себя восхищение мужчин. Так смотрят женщины, у которых все хорошо и которые уверены в  своей женской неотразимости. Вот она бросила взгляд на одну из витрин и, улыбнувшись своему отражению, подняла руку, чтобы  на ходу поправить прическу. И замерла. Ее взгляд встретился в зеркале с взглядом мужчины. Этот эпизод особенный, очень важный. Камера должна в этом месте сначала замереть, а потом стать напряженной, нервной, забиться, как пульс. Звучит музыка. Пульсирующая. Нежная. Женщина и мужчина смотрят друг на друга. Сначала крупным планом взгляд мужчины. Такой взгляд бывает, когда человек вдруг находит  то, о чем давно мечтал, может быть даже не очень это, понимая, и вдруг – видение, воплощенная мечта наяву. Это взгляд узнавания, восхищения, радости, удивления и...  принятия  этого чуда. Взгляд женщины – это отражение его взгляда. Удивление, любопытство, робкий протест, покорность, и невозможность от этого взгляда оторваться. Кто-то прошел между ними. Она потеряла его отражение. В панике заметалась, резко обернулась и с облегчением встретилась с глазами живыми. Родными. Они пошли навстречу друг другу одновременно (немного замедленный кадр. Их лица, даже, скорее их глаза, крупным планом). Остановились рядом. Несколько мгновений молча смотрели друг на друга.  А потом пошли вместе.

2.
Интерьер гостиницы. Они в постели. Видно, что только что они любили друг друга.
Она. Когда я была маленькой, то ужасно боялась кошек. У наших соседей была такая огромная серая кошка. Она обожала спрятаться где-нибудь, и когда кто-то заходил в дом, вылетала  и бросалась на человека. Это всегда было неожиданно и страшно. С тех пор кошки надолго стали моим ужасом. Кажется, я немного боюсь их до сих пор.
Он. А я  в детстве очень боялся темноты. Не было для меня ничего ужасней, чем проснуться среди ночи и обнаружить, что я в комнате один. Все вокруг меня тогда сразу оживало и превращалось в немыслимых чудовищ. Я до сих пор помню этот просто парализующий меня страх.
Она. Бедный мой! Знаешь, а ведь я никогда и никому не рассказывала об этом своем детском страхе перед кошками (удивленно помолчала), я даже давно забыла о нем. А вот сейчас вдруг вспомнила и почему-то рассказала.
Он.  И я никому не признавался в своем страхе. Мне всегда было стыдно. До сегодняшнего дня. Но с тобой мне легко говорить об этом. Я знаю, что ты поймешь меня.
Она. Мне так с тобой хорошо! У меня такое чувство, как будто я знала тебя всю жизнь. Тебя просто не было рядом со мной, но память о тебе или мечта, не знаю, жила, возможно,  во мне генетически.  Я так это ощущаю сейчас. И даже если это бред, я хочу, чтобы это было правдой. Может быть мы – один андроген? (Смеется).  Иначе, почему я легко могу говорить с тобой о том, о чем никогда не могла говорить ни с кем другим. И еще мне кажется, что я все о тебе уже давно знаю. Даже о твоем страхе  одиночества в темноте, мне кажется, что я знала еще до того, как ты мне о нем рассказал. Я чувствую тебя.
Он. (Спокойно, раздумчиво) Я объездил полмира. И всегда подсознательно чего-то искал. Наверное, я надеялся на чудо, на необыкновенную встречу, хотя и не очень осознавал это. И вдруг сегодня, здесь, дома... Если бы я только знал, что чудо ждет меня здесь! (целует ее)
  Она. Я знаю: я люблю тебя. Но почему я уверена, в том, что  я люблю? Ведь  раньше я не очень задумывалась о том, что значит это слово. Я просто пользовалась им, чтобы выразить свою нежность или привязанность к мужчине, к которому меня влекло, с которым мне было комфортно и спокойно. И мне казалось, что я не лгу. Знаешь, ведь у меня все хорошо. Работа, семья...
Он. Нет, подожди. Я не хочу сейчас говорить ни о ком, кроме тебя, нас.  Мы столько лет жили друг без друга -  рядом,  в одном городе, но всегда параллельно. Я уезжал в другие города, и даже страны. Учился. Работал. Возвращался и опять уезжал. А судьба ждала меня здесь. У нас было столько шансов встретиться!  А мы все ходили и ходили кругами, не понимая, что просто ищем друг друга. И вдруг эта встреча сегодня. (Пристально смотрит на нее) Мы – один андроген?  (Обнимает ее. Ласкает) Да. Конечно. Мы – андроген и нас уже нельзя разделить.
Любят друг друга.

3.


Они одеваются. Он застегивает на ней платье сзади. Целует спину, шею.
Она. (Оборачиваясь) Что случилось с нами, что?  Я умираю от любви. Я люблю тебя.  (Смеется) Я больше не земная женщина. Я – Богиня. Я посвящена в  таинство: я люблю.  (целуются).
Он. Ты любима. И для меня ты -  единственная Богиня, которой я готов поклоняться. (Не выпуская ее из объятий)
Она.  Я не хочу выходить из твоих рук. Мне так в них хорошо.

4.
Они выходят на улицу.
Великолепный день. Чуть за полдень. Солнце ласковое, нежное. Еще не очень жаркое, просто теплое.  Взявшись за руки, они какое-то время идут вместе.
Он. Разреши мне подвести тебя.
Она. Нет, не нужно. Мне нужно побыть одной, без тебя. Подумать. Осознать. То, что произошло сегодня с нами – так огромно. Возможно, что столько любви человеку отпускается Богом на всю его жизнь. А мы... Сейчас я слишком счастлива, чтобы бояться, но я знаю – бояться нужно.
Он. (перебивая и резко ее останавливая). В таком случае, я не отпущу тебя совсем! Я не верю в эти бредни, но если ты начнешь бояться, если ты испугаешься, то ( сам ужасаясь тому, что говорит. Медленно произносит конец фразы) все страхи сбудуться. (голос совсем падает). Прошу тебя, не уходи!
Она. Нет, нет. Так нельзя. А потом меня уже давно ждет работа. Встретимся вечером. Здесь, на набережной.
Он. Ты обещаешь?
Она. ( целует его)  В семь?    
Она. (после короткой паузы) Хорошо, в семь.
Он поднимает руку. Голосует. Останавливается такси. Он не отпускает ее руку.
Он.  Не уезжай. Все слишком похоже на сон. Вдруг ты исчезнешь? Впервые в жизни мне так страшно.
Она. ( Смеется) Нет! Я приду.  Я уже по тебе скучаю.
Он.  Я тоже.(целует ее)
Она садится в такси. Такси отъезжает.
5.

Она садится в такси. Таксист включает радио и оттуда вдруг звучит песня Высоцкого “Баллада о любви”. Она удивленно посмотрела на радио.  Таксист улыбнулся:
Таксист. Люблю эту песню.
(Звучат слова
“Я поля влюбленным постелю,
Пусть поют во сне и наяву.
Я дышу – и, значит, я люблю!
Я люблю -  и значит, я живу!”)

6.

Он идет к своей машине. Садится. Какое-то время сидит, положив руки на руль. Потом включает радио.  Звучит та же песня Высоцкого. (звучат слова:
И чудаки – еще такие есть –
Вдыхают полной грудью эту смесь,
И ни наград не ждут, ни наказанья,
И, думая, что дышат просто так,
Они внезапно попадают в такт
Такого же неровного дыханья.
Постепенно тревога уходит с его лица. Он включает мобильник. Тут же раздается звонок.
Он.  Влад? Нет, у меня все в порядке. Прости. Я просто был очень занят. Сейчас еду.
Звучит.
Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал,
потому что, если не любил, -
значит, и не жил, и не дышал!
7.

Опять такси.
Она внимательно слушает песню, участвуя в ней каждой своей клеточкой. Звучит:
Но вспять безумцев не поворотить,
Они уже согласны заплатить
Любой ценой – и жизнью бы рискнули,
чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
волшебную невидимую нить,
которую меж ними протянули...
Таксист время от времени смотрит на нее и улыбается.
Такси останавливается у здания телецентра. Она выходит из машины.
Она. Спасибо Вам.(скорее за песню, которая в значительной степени поддержала ее.)
Таксист. Удачи. Берегите себя.

8.

Она стремительно входит в холл. Все с ней здороваются, она здоровается со всеми. Пружинистой, счастливой походкой идет по коридору, заходит в лифт, улыбается. Встречные говорят ей комплименты, здороваются. Она, сияя, отвечает. Входит в кабинет. Телефонный звонок.
Голос. Мам, ты где? Я звоню тебе все утро - твой мобильник молчит, на работе никто не знает где ты.
Она. У меня было дело, Ванечка. Что-то случилось? (садится)
Голос. Я звоню уже десятый раз. Мам,  бабушка просила, чтобы ты к ней заехала сегодня. Она тоже не могла дозвониться к тебе. Мам, а где ты была?
Крупным планом ее лицо. Видно как из него уходит счастье. Она в замешательстве остановилась, растерянная и несчастная.
Она. Я потом тебе все объясню. Ты поел? В школу собрался? Смотри не опоздай.
Голос. Не опоздаю. Меня папа отвезет. Он тебе тоже звонил.
Звонок мобильного телефона.
Она. Да?
Муж. Ну, наконец-то ты ответила! Я уже волновался. Что случилось, почему ты отключила пелефон?
Она. Извини, Игорь, я с Ванечкой разговариваю.
 (В телефон сыну) Сынок, папа звонит. Вечером поговорим. Целую.
Игорь? Нет у меня все хорошо. Да, кое-что случилось. У меня была важная встреча. Я тебе все расскажу позже. Вечером.  А сейчас извини, мне надо работать.
Отключает телефон. Сидит с остановившимся взглядом.
Берет телефонную трубку, набирает номер.
Она. Мама? Нет, нет. У меня все хорошо. Просто было срочное дело и мне не хотелось отвлекаться. Не нужно волноваться. Как ты себя чувствуешь? Хорошо, я постараюсь. Целую.
Встает. Подходит к окну.
Звонок внутренней связи. Она нажимает кнопку.
Она. Да? 
Голос. Кира, зайдите, пожалуйста, ко мне и захватите сценарий. 
Она.  Хорошо.  Иду.
Дальше идут кадры. Проходы. Заседание у главного редактора. Какой-то спор.
Она крупным планом. Отсутствующий взгляд, полное погружение в свои мысли. К ней обращаются с вопросом. Она не слышит.
Редактор. Кира?
Она. (вздрагивает) Да?
Редактор. Что с вами? Удостойте, наконец, нас своим вниманием. У Вас все в порядке?
Она. Простите.

9.

Какой-то научный институт. Лаборатория. Скляночки, баночки. Что-то он там делает. Возбужден. Счастлив, но и немного тревожен. Не может усидеть на месте. Все время смотрит на часы.
Звонок.
Он. Да-да. Хорошо, но только не вечером. Если хочешь, через час. Идет? Вот и отлично. Я сам подъеду.

10.

 Он в каком-то кабинете с кем-то что-то обсуждает, время от времени смотрит на часы, бросает взгляд в окно и, вообще, крайне рассеян.
Снова коридор научно – исследовательского института.
Опять лаборатория, какие-то колбочки, скляночки.
3,4,5,6 часов.  Он стремительно выходит из здания.
Цветочный магазин. Покупает шикарный букет белых роз.
Садится в машину и едет на место свидания.

11.
 
Место встречи. Набережная. 
Он в счастливом нетерпении, буквально не может устоять на месте. То ходит туда – сюда, то наклоняется и смотрит на воду. Насвистывает, что-то пытается петь. На небе появляется легкое облачко. Время подходит. Он все нетерпеливее всматривается в прохожих, жадно ловя взглядом знакомые очертания фигуры.  Минуты текут. На небе уже тучи, которые темнеют и тяжелеют от собирающейся в них влаги.

12.

Она выходит из кабинета редактора. Длинный проход по коридору. Как туннель.
Кто-то идет к ней на встречу. Здороваются, что-то говорят. Она механически кивает в ответ, ни с кем не останавливается и никого не замечая, просто, как робот, идет вперед. (Ее преследуют его глаза. Вот она видит перед собой его глаза в зеркальном отражении витрины. Этот первый взгляд, от которого она не смогла оторваться. Потом глаза, полные нежности в момент любви. Она снова ощущает его ласки, руки. Вдруг улыбнулась блаженно. Вот на лице ее появляется нежность. Она вспомнила его взгляд при прощание. Потом снова тревога, боль). Заходит в кабинет, кладет папку, подходит к окну. Поднимает глаза на настенные часы. Они показывают 6 часов. 
Телефонный звонок.
Муж. Кира?  Ты  когда сегодня освобождаешься?
Она. Не знаю еще точно. А что?
Муж. Ты на машине?
Она. Нет. Я утром немного прошлась, а потом взяла такси.
Он.  Хочешь, я заеду за тобой. 
Она. Нет, спасибо.
Он. Ну, хорошо, дорогая. Будешь выезжать, позвони мне. Целую.
Она. Хорошо.
Пауза.
Он. Кира?
Она. Да?
Он. Что-то случилось?
Она. С чего ты взял?
Он.  Я чувствую.  Ты же знаешь, я всегда чувствую, когда с тобой что-то не так. Хочешь поговорить? У меня есть немного времени.
Она. (испугавшись) Нет! (неуверенно) Не знаю. Возможно. Но не сейчас. Поговорим дома.
Он. Хорошо, как знаешь. Если я тебе вдруг срочно понадоблюсь, звони мне в офис.
Она. Спасибо, дорогой. (кладет трубку)
Одевается и выходит из здания.

13.

 Какое-то время просто идет по улице. Кажется бесцельно. Просто думает. Это видно по тому автоматизму и безразличию, с которым она идет, не выбирая дороги.

14.

Какой-то солидный офис. Игорь-муж, сидит за столом.  Медленно  кладет трубку на рычаг. Видно, что он очень встревожен. Некоторое время он раздумывает, потом решительно встает и выходит из кабинета. Проходит мимо секретарши... Уходит.

15.

Игорь садится в машину и уезжает.

16.
 
(продолжение сцены 10) Она подняла руку, посмотрела на часы. 7 часов. Вздрогнула, засуетилась. Взгляд вдруг стал осмысленным. Вспыхнул. Она приняла решение. И теперь ее походка стала  пружинистой и целеустремленной. Погода стремительно портится. Но она даже не замечает этого. Начался проливной дождь. Она идет к перекрестку и, не останавливаясь и даже не глядя на светофор, переходит дорогу. Визг тормозов.
Крик Игоря. Кира!!!

17.

Он на набережной. (продолжение сцены 7.)
Ему кажется, что время идет слишком медленно. Он уже поминутно смотрит на часы. Небо становится все более мрачным и тяжелым. Вот, наконец, назначенный час. 7 часов. Ее нет. На землю падают редкие крупные капли дождя. Он в растерянности. В панике, тревоге. Дождь усиливается. Ее нет. Вот уже прошли лишние 5, 10, 15 минут. Полчаса. Он, наконец, понимает, что она уже не придет. Отчаяние. В глазах, в лице. Хватает мобильник и вдруг соображает, что не знает ее номера телефона, что не знает о ней почти ничего. В отчаянии, со стоном он  выбрасывает мобильник в воду.  Туда же летит букет. Плачет.(звучит песня Высоцкого
И вдоволь будет странствий и скитаний,
Страна Любви – великая страна!
И с рыцарей своих для испытаний
Все строже станет спрашивать она,
Потребует разлук и расстояний,
Лишит покоя отдыха и сна...
Свежий ветер избранных пьянил,
С ног сбивал, из мертвых воскрешал,
Потому, что, если не любил, -
Значит, и не жил, и не дышал!)

Гром, молния. Проливной дождь. Он идет через дорогу к своей машине, не замечая и не видя ничего.



18.

Прошло несколько лет. День очень похожий на тот, в котором случилась встреча. Та же улица. То же пьянящее утро.
Он едет на машине мимо и вдруг...
По тротуару идет Она. Молодая, прекрасная, легконогая и, вообще, все очень похоже на тот день. Он останавливает машину, выскакивает на тротуар и бежит за женщиной, которая уже прошла мимо, расталкивая прохожих и задыхаясь от волнения. Пробег должен быть довольно длинным. Перед его глазами мелькает, как видение лицо Киры.  Он подбегает к ней сзади, хватает за плечи и резко разворачивает к себе.
Он. Кира!
Незнакомка – молодая женщина, красивая, действительно и походкой и лицом очень похожая на Киру, но более уверенная и свободная, немного удивленно, но скорее заинтересовано смотрит на него.
Он. Простите, (убирая руки) Я обознался.
Ева. Ничего, бывает.
 Он. Вы очень похожи на ... одну женщину.
Ева. Правда? Вообще-то я не люблю, когда кто-то похож на меня или я похожа на какого-то...
Он. Мне показалось. Простите, (медленно поворачивается, чтобы уйти).
Ева. (останавливая его) Подождите.
Он оборачивается.
Ева. Может быть, я могу Вам чем-нибудь помочь?
Он. (горько усмехается) Нет. 
Ева. Пожалуйста, не уходите! Возможно, вы ошиблись не случайно. Вдруг я Ваша судьба?
Он. Вы?!
Ева. Да! Во всяком случае, это вполне возможно. Разве нет?
Он растерян. В нерешительности остановился.
Ева. (внимательно смотрит на него.) Кажется, мне этого даже хочется.
Он. Странно. Сегодня все так похоже на тот день... И Вы... Нет, Вы другая. Теперь я это ясно вижу. Простите. Спасибо Вам, но я...
Ева. Пожалуйста, не уходите. Наверное, я кажусь вам излишне навязчивой,  но я не хочу оказаться на Вашем месте.
Он. На моем?
Она. Да, на Вашем. Сейчас вы бегаете за призраком своего пропавшего счастья, но если вы уйдете, этим займусь я. Потому что мне теперь будет хотеться, чтобы, кто-нибудь искал  и любил меня так, как Вы любите свой призрак. (тихо) А еще я хочу, чтобы на меня смотрели такими глазами.
Он  (немного растеряно). Довольно неожиданное признание. ( Не очень уверенно). Извините, я должен идти.
Поворачивается, чтобы уйти.
Ева. (отчаянно) Не уходите. Это неправильно! Вы ведь тоже это чувствуете! Конечно, ситуация немножко похожа на бред. Я и сама удивлена. Но... 
Он. Я... не знаю… что Вам... сказать. Взгляд? Это смешно. Я...
Ева. ( перебивая его, отчаянно, с вызовом, что называется,  попала “шлея под хвост”)  Ну и смейтесь! Но только не говорите мне о гордости! Гордость – это всего лишь одна из форм мазохизма. Ах, какая я несчастная! Ах, что за мука! Что за прелесть! Я здоровая женщина и мне это противно!
Он улыбается.
Ева. (протягивая ему руку) Меня зовут Ева.
Он. (все еще улыбаясь) Очень приятно, Ева. Я – Вадим.
Смеются.
Камера уходит от их лиц и поднимается вверх. К солнцу. К его торжественному свету. Сцена заканчивается великолепным, ослепительным  солнечным лучом, отражающимся в ветвях деревьев, в витринах магазинов, этот луч расщепляется на веселые теплые лучики.

19.

Италия. Мелькают города – Флоренция, Рим, Сиена, Венеция, о.Капри. Вадим и Ева вместе. Вот они в машине, он сидит за рулем, боясь пошевелится, а она спит на его плече. Рим. Ватикан. Переходят из зала в зал. Она смотрит, любуется, он все время рядом. Мы видим его руку, на которую она опирается, когда устает. И его глаза, которые внимательно и нежно следят за ней. Вот они перешли в какой-то зал, и он потерял ее. Он не смотрит на картины, он ищет глазами ее. Нашел, стал сзади. Она увидела, улыбнулась, прильнула к нему спиной.  Улочки Флоренции. Они в ювелирной лавочке, покупают ей колечко. Сиена. Они сидят на площади, на плитах, обнявшись, потом едят какие-то хот - доги. Смеются.  Вот они на площадях Венеции, покупают маски, примеряют, хохочут. Целуются. Дурачатся. Видно, что они счастливы. На о.Капри гуляют, любуются панорамой. Сидят в ресторанчике.  Вдруг начинается дождь. Сначала робкий, но уже через несколько минут просто проливной. В его глазах непроизвольная тревога, даже страх.
Он. ( сжимая ее руку) С некоторых пор я боюсь внезапного дождя.
Ева. Не бойся, родной. Я рядом.
Они сидят напротив друг друга. Он сначала молчит, весь напряжен, но постепенно от теплоты и нежности ее взгляда расслабляется и вот они уже смеются  от переполняющего их счастья и энергии.  Вдруг поймали глаза друг друга. Камера замерла. Вот веселые искорки в их глазах вспыхнули по – особенному, в них появилась, а потом и запылала страсть. Он подозвал официанта, почти не глядя на него, расплатился и, взявшись за руки, они встали и нетерпеливо бросились вон. Бегут под проливным дождем к машине, а потом из нее, к своему пристанищу. Вот они забегают к себе в комнату в одной из вил Капри и, срывая с себя одежду, прямо с порога бегут в ванную. За окном проливной дождь. В ванной душ, сейчас мы видим только его. Он стоит, закрыв глаза и подставив себя по падающие струи ( для нас звук дождя и звук воды, льющейся из душа сливается в один мощный поток.  Здесь сцена не совсем реалистичная. Просто какой-то очистительный Ниагарский водопад. Вода, вернее этот мощный ее поток, должен стать как бы символом его окончательного освобождения от прошлого наваждения.
Она уже в постели. Он выходит из душа и идет к ней.
Он.( стоя перед кроватью и счастливо улыбаясь) Я обожаю дождь... особенно когда ты рядом.
Прыгает в постель.
Очень красивая сцена любви под какую-нибудь потрясающе-красивую музыку.

20.

Они в самолете. Подлокотник между ними поднят. Она кладет ему голову на плечо и, засыпая, спрашивает:
Ева. Что показалось для тебя самым незабываемым, самым – самым в Италии?
Он. ( не задумываясь) Ты. Я больше ничего и не помню. Для меня самым незабываемым в Италии была - ты.
Она поднимает голову и удивленно смотрит на него.
Он. Да. (смеется)  Я не помню Рима, Венеции или Вероны. Я помню тебя в Риме, Венеции, Вероне. Твои глаза, твою улыбку. В них отражалась для  меня Италия и ничего более потрясающего я не видел никогда в жизни. Не знаю как ты, но я нашим путешествием вполне доволен. Я увидел все, что хотел.
Она счастливо улыбается.
Он. Но самое сильное впечатление, это – конечно, ты, спящая на моем
плече. ( нежно прижимает ее голову к своему плечу и  гладит ее по щеке). С этим блаженством вообще ничего сравнить нельзя. (целует ее в голову).

21.

Прошло еще несколько лет.
Какая-то светская тусовка в Москве.
Он с Евой. К ним подходит хозяин вечера.
Хозяин. Вадим Сергеевич, разрешите Вас познакомить...
Господа знакомьтесь. (Представляет пары. Звук тонет, мы уже не слышим имен.)
Он смотрит на женщину и на мгновение у него шум в ушах. Она – это Кира. Он ошеломлен. Она, по-прежнему красива, даже более красива, чем прежде.
Звучит музыка. Не знаю какая, но немного печальная и нежная.

22.

Затемненный кадр. Только Он и Она. Звучит их внутренний диалог, который слышим мы и они. Их голоса звучат за кадром. Они просто смотрят друг на друга. В реальном времени, скорее всего, этот диалог продолжается всего несколько секунд.
Он. Я знал, что непременно встречу тебя когда-нибудь.
Она. И я это знала.
Он. Я умер в тот вечер, когда ты не пришла.
Она. Я знаю. Но зато все, кто любил нас, остались живы.
Он. Сначала, я решил, что с тобой случилось что-то страшное. Был момент, когда мое сердце сжалось от невыносимой боли, но потом я понял: ты жива. 
Она. Да, все так и было.
Он.  Я долго искал тебя.
Она. Мы встретились. И я очень этому рада.
Он. Как ты жила все эти годы?
Она. Сначала выживала, потом научилась жить. Сейчас у  меня все хорошо.
Он. Куда ты исчезла тогда? Я знаю: ты исчезла, иначе я бы непременно нашел тебя.
Она. Я рассказала все мужу, и он увез меня из России. Я очень долго болела. 
Он. Как ты живешь сейчас?
Она.  Я счастлива. Во всяком случае, мне так хочется думать. У меня замечательная семья. Мы все любим друг друга.
Он растерянно молчит.
Она. (улыбается) Я знаю, что и ты счастлив. И очень этому рада. У тебя очаровательная жена.
Он. (с невольной гордостью) У нас недавно родилась дочь.
Она. Поздравляю.
Музыка замолкает.
Он. Кира, ты уверена, что приняла тогда правильное решение?
Она молча смотрит на него несколько секунд, потом берет мужа под руку и прижимается к нему.
Пары знакомятся.
И под необязательный их разговор, который мы уже не слышим, идут титры.

Конец.




Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.