Джуманджи

Я пил пиво с яркими собаками. В свободном полёте это делать особенно приятно. Собаки были ухоженными и блестели, словно на солнце снег.
- На солнце снега не может быть, - сказала мне ты.
- Может быть, ты права, - ответил я. Спорить с ней – бесполезная трата времени.
Днём он, словно потревоженный взгляд ночной птицы, сочинял стихи, надеясь, что их никто и никогда не прочитает, а ночью жил совершенно в ином ритме, потому что, гуляя по чужим снам, писал нескончаемый роман о ярких, как снег на солнце, собаках. По крайней мере, так ему казалось.
Десять тысяч лет спустя, историки смогли прочесть вторую страницу книги Джуманджи (так назывался его бесконечный роман). Когда будет написана последняя, никто не знает, так же, как не узнает никто, когда была написана первая страница вечной книги. Несмотря на то, что библиофилам хорошо известно о существовании двух первых страниц Джуманджи, исследовать их пока никому не удавалось. Нет, прочитать их – это проще простого, но пересказ одного ученого мужа существенно отличается от того, что рассказывает о прочитанном другой. Сны (тем более, чужие) – величина не постоянная, и содержание написанного на бумаге постоянно изменяется, потому что писалось оно в чужих снах и не чернилами и уж, конечно, не кровью, а самым обыкновенным страхом испуганных штормом чаек – лучшим из того, что даёт природа для написания подобных вещей.
Жизнь питается смертью, а его страх питался его же прозрачными надеждами – несбыточными мечтами – мачтами парусника в ожидании ветра, который наполнит его паруса. Они были необходимы ему, как ласточке слюна для постройки своего жилища.
И когда он впервые выпал из гнезда, неожиданно для себя он полетел. Страх заставил его расправить ещё неокрепшие крылья. Потом он ещё не раз вываливался из своей рифмы в пьяном бреду, но сильные крылья ни разу его не подвели. Постепенно рифма наполнилась гармонией и обросла ритмом. Раста. Она понравилась людям, но особо ею заинтересовались яркие собаки.
- Кто это поёт? - спросила меня одна. Эту суку звали любовь.
- Михей & Джуманджи, - ответил я и отхлебнул пива.

…на следующий день в интернете появилась информация: "Умер музыкант и композитор Михей (Сергей Крутиков) – вокалист одной из первых отечественных рэп-формаций Bad Balance и лидер сольного проекта "Михей и Джуманджи". Как сообщает "Наше радио", Михей скончался в 17:50 в воскресенье, 27 октября, в своей московской квартире. По неофициальным данным, музыкант умер от сердечной недостаточности".
- Значит, там он нужнее. Должен же кто-то писать книгу Джуманджи, - сказала ты.
- Может быть, ты права, - ответил я. Спорить с ней – бесполезная трата времени.


27.05.03 г. Ялта.


Рецензии
Это шутка!? Михей умер?

Warum   28.05.2003 16:15     Заявить о нарушении
Когда Норд-Ост случился. 8-(
Поэтому...

Мрачныйдоктор   28.05.2003 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.