Новогодняя история
Она встала и ушла на кухню, закурила.
«Я должна нарядить елку, она ждала этого так долго. Она должна быть королевой. Ее срубили, лишили радости жизни, и я должна ее последние дни превратить в сказку. Я должна… Я сделаю!»
Но, убедив себя в том, что она может это сделать, она не торопилась к своей зеленой подружке. Она закурила другую сигарету и уже было решилась идти в комнату, как вдруг быстро оделась и выбежала из дома.
Город брызнул ей в лицо пестротой новогодних огней, закружил в радостной предпраздничной суете, но как бы он не старался, девушка оставалась печальной.
- С наступающим новым годом!
Кто-то приятным голосом сказал ей на ухо, и она почувствовала, как чьи-то большие руки обняли ее, а губы обожгли ее щеку поцелуем, приятно щекоча чем-то.
- С новым годом! С новым счастьем!
Перед ней стоял Дед Мороз. Она не могла сердиться на дедушку, даже, несмотря на то, что знала – под шубой, шапкой и белой бородой скрывается вполне реальный мужчина и, судя по глазам, очень добрый и не лишенный мужской привлекательности.
- Спасибо, дедушка!
- Я еще не дедушка, - растерянно ответил Дед Мороз.
- Как же вы не дедушка, Дедушка? Такие шикарные бороды бывают только у настоящих Дед Морозов, - она даже улыбнулась.
- Я Дед Мороз только…
- С новым годом дедушка! – засмеялась она, убегая от еще не дедушки, но уже Мороза, домой. Ее очаровательная лесная подружка ждала ее.
Она открыла коробку. Ее страх красным огнем горел на груде елочных игрушек. Сердце сжалось в маленький комочек, но боль не пришла. Осторожно она взяла игрушку и хотела повесить ее на зеленую красавицу, но нежное прикосновение заставило ее вздрогнуть. Большая, немного влажная мужская рука сжала ее маленькую ладошку.
- Красный кусочек стекла, но в нем столько огня, он горит так же ярко, как и наша с тобой любовь, - он прошептал ей на ухо эти приятные ее сердцу слова. Она обернулась и увидела еще детские глаза своего возлюбленного, в которых, как ей казалось, пылали уже не детские желания. Он привлек ее к себе и властно поцеловал в губы. Девушка даже слегка опьянела: у нее закружилась голова, и по всему телу разлилась приятная истома.
- Ташенька, ты просто прелестью
- Сережа!
- Я обещаю, это будет самый замечательный Новый Год в твоей жизни.
Тогда праздник действительно удался. После этого маленький красный шарик, который пылал все той же страстью, был убран вместе с другими елочными игрушками.
Татьяна скинула с себя призрачную пелену воспоминаний и попыталась повесить елочную игрушку на подобающее маленькому огненному чуду место, но он вдруг выскользнул у нее из рук. Дыхание перехватило, сердце замерло…, но она поймала его и услышала, как из груди вырвался вздох облегчения.
- Вот, - руки Сережи аккуратно держали хрупкую игрушку.
- Ты поймал! – в голосе Тани звучала радость.
- Этот шарик такой хрупкий, как и любовь, но мы ведь не позволим вот так вот легко ее разбить.
Таня, упоенная счастьем, и не менее красная, чем маленькое елочное украшение помотала головой. Сережа поднял ее за подбородок и пристально посмотрел ей в глаза. Его глаза были все те же, по-детски широко открытые и с недетским огнем страсти. Но в этот раз он не стал ее целовать. Он просто смотрел в глаза, вызывая в ней волну ответного чувства. Сережа увлек ее за собой на пол под пушистые лапы новогодней ели, на которой пылала всего одна-единственная игрушка.
- Таша + Сережа, - прочитала Таня, и сразу в памяти возник молодой мужчина, своей громадной фигурой нависший над елью. Он дрожащими руками держал их шарик и серебристым маркером выводил их имена. Она же стояла рядом, обвив руками его обнаженный мускулистый торс, с умилением наблюдая за его «опасной» работой.
- Пусть все знают, что это наша любовь так ярко горит на этой елке.
- Пусть, - мечтательно повторила девушка.
Он поднял ее и закружил по комнате, Таня смеялась в ответ, поражаясь своему счастью.
- Ташенька, я люблю тебя, - кричал Сергей.
- Сережа, я люблю тебя, - вторила ему Таня.
И этот Новый Год был полон счастья и любви под новогодней елью. Любви, которая вполне могла сотворить самое настоящее чудо, но, увы, – не судьба…
И вот теперь она сжимала этот шарик, который все так же невинно пылал, даже не подозревая, что любовь, пылавшая так же, как и он, уже разбилась на тысячи маленьких осколков. И все произошло так банально, сказка, в которой она жила, заслуживала другого конца. Все было хорошо, как и всегда, и вот в один грязный осенний вечер, когда, несмотря на непогоду, ей пришлось покинуть свое убежище, она увидела его, стоявшего на остановке и крепко прижимающего к себе девушку.
- Сережа!? – ее голос раскатом летнего грома прогремел над ним. Он что-то шепнул своей девушке и вышел под потоки ливня.
- Сережа, кто это? – растерянно спросила Таня, не подозревая какой жестокий ответ она сможет услышать из его уст.
- Это Марина. Моя девушка. Мы с ней живем.
Так просто «мы с ней живем» и все…
А он все пылал, а серебристые буквы все еще кричали об умершей любви.
Таня в нерешительности сидела под елкой. Она не знала, убирать ли шарик с глаз долой или украсить им лесную деву. Но в тот момент, когда она окончательно запуталась в своих чувствах и желаниях, раздался звонок в дверь. Она встала и, все еще сжимая символ ее любви, пошла открывать дверь.
- С Новым Годом! С Новым счастьем!
Толпа друзей и подруг ввалилась в квартиру, своим гамом разрушив мучительную для Тани тишину.
- Танюша, сразу главный подарок! – звонко крикнула одна из подруг, и в дверном проеме появился тот самый Дед Мороз. Конечно, они все одинаковые в этих красных костюмах любимого дедушки, но Таня сразу почувствовала, что он тот самый.
- Мой кузен, красавец-мужчина, настоятельно рекомендую, но берегись, он напорист и своего не упустит, - слушая чириканье подруги, Таша неотрывно смотрела в темные глаза Деда Мороза, не замечая, как странное оцепенение охватывает ее, и как волной по телу растекается что-то новое, непонятное, незнакомое.
Ее подруга незаметно оставила их наедине.
- Видишь, я еще не дедушка.
- Вижу.
- Но я кое-чему научился, будучи им. Ты хочешь, чтобы это был самый сумасшедший Новый Год в твоей жизни?
- Не знаю.
- Этого хотят твои глаза, и это сумасшествие мы начнем прямо сейчас.
Он заключил ее в объятия и, не позволяя ей опомнится, завладел ее губами. Таня даже не стала сопротивляться столь стремительному напору, она ответила ему тем же. Он вдруг отпрянул и посмотрел на нее. Таша была шокирована тем, что увидела в его глазах, она не произвольно разжала руку, и ее маленькое чудо упало. Упоенная очередным страстным поцелуем этого странного парня, облаченного в костюм Деда Мороза, она даже не заметила, как разбилось ее чудо, и маленькими кусочками запылала на полу ее разбитая любовь.
Свидетельство о публикации №203053000187