Профессор
Таким тоном, наверное, объявляли приговор во времена инквизиции или еще того хуже, в концлагерях. Если бы у меня был выбор…я бы ушла и вообще бы никогда бы сюда не возвращалась бы. Ловлю себя на мысли, что слишком много “бы”. Бы-дло…и как меня угораздило сказать это в лицо преподавателю?
Да и ладно, можно ведь было тут же придумать, что просто не тому было адресовано, или же вот так вот невзначай слетело с языка.Вдруг он бы меня понял? Ну почему, почему?
Взяв сумку со стола медленно бреду на кафедру. В голове пульсирует мысль о том, что сейчас самое время пойти и выбросится из окна, все равно 9й этаж. А сердце взахлеб пытается найти выход, и стучит, стучит, будто у нас марафон, кто быстрее, я или оно. Страшно, и мурашки ползут стройными рядами повстанцев где-нибудь в джунглях Аляски. На Аляске нет джунглей…а у меня нет выхода. Все так же безумно. Через пару минут меня пронзит его взгляд, и так красиво было бы грохнуться в обморок, или же подвернуть ногу и упасть прямо ему в руки. Но он не подымет, и не возьмет на руки. Он, конечно же, перешагнет и пойдет дальше…ах, да, на 25 шаге он повернет голову и абсолютно спокойно спросит, не нужна ли мне помощь? А помощь нужна уже не будет, потому что, потому что…
потому что после пяти следующих шагов мне действительно больше никогда помощь не понадобиться. На этой планете точно.
Еще несколько ступенек. Никогда раньше не думала о том, сколько их в этом здании. Наверное, несколько сотен…или того больше. Всего несколько ступенек, и на меня набросятся волки. Останки скинут на крыльцо, и все закончится публичным бичеванием со стороны преподавателей, или же всеобщей скорбью о моей безвременной смерти со стороны таких же, как я оболтусов-студентов. Ну и что, что подающих надежду, может быть даже очень ее подающих, однако безнадежно испорченных и избалованных. Эх, была ни была.
Пять, четыре, три, два, один…глубокий вздох и у меня внутри рождается черная дыра, или как там ее, что-то резко взорвалось, и сейчас, сейчас взгляд глаз (ммм…не помню какого цвета — еще один повод пойти и застрелиться) прибьет меня к полу. Или к потолку…и вообще, зачем только я пришла сюда?
Выдох…
Добрый день, я вот к вам…
Ага, конечно…присаживайтесь…вот…(я боюсь поднять голову и после этих слов мои ноги отказываются не то, что идти, я просто падаю…если бы это было в кино, то показали бы замедленной съемкой, красивое приземление в кресло под музыку). В жизни все было намного прозаичней…я просто плюхнулась в кресло, успев при этом зацепить своей сумкой стопку курсовых, подвернуть ногу и взвыть от боли…столько и сразу.Зрители в шоке, героиня бьется в конвульсиях. Хорошо, если меня еще (тьфу-тьфу-тьфу)…покраснев так, что можно было работать светофором, я прошептала “Извините” и прижала к себе свою сумку. После смерти прошу похоронить ее со мной. Просто не отдерете.
Полина, посмотрите…вы можете поднять голову?
Да, конечно (если тебя ведут на расстрел, то почему бы ни пройтись с высоко поднятой головой?ха-ха, какая дерзость!)
Ваша курсовая…и так наверное целых минут 15. Ужас. Просто шок. Если так пойдет и дальше, то я буду ожидать, наверное, всего, но только не наказания. Пытаюсь не расслабляться, но, увы, в мозгу большими буквами написано “Выходите за меня замуж”…бррр, что за наваждение?
Спасибо…
Еще какую-то вечность секунд я соображала, кому это было сказано, и пока соображала, тонула в глазах. Темных. Не важно, все в эту вечность было не важно. Через остаток сотой доли секунды меня выбросило на берег, и это оказался вовсе не берег. Это была кафедра, напротив меня сидел человек, смотревший на меня как на идиотку, а я…я встала и ушла.
В моей голове застыла мысль.
Я медленно спускалась по ступенькам. Их много. Очень…
Я вышла на улицу и посмотрела по сторонам. На меня недоуменно смотрели люди, близкие и не очень, те, кого я не люблю, и те, кто не любит меня…прохожие и просто так…
Мысль медленно стала растворяться и превратилась в белое облачко. Поднялось и улетело…
Меня не убили, и не распяли…
Я сама прыгнула под поезд, за борт, куда угодно, я утонула в луже, повесилась на нитке…какой угодно абсурд, но не такой, нет. Не может быть.
Я влюбилась.
Свидетельство о публикации №203060200026