Оргазм и зубная щетка

Феопистия подставила лицо теплой воде. До чего же приятно принять душ в конце тяжелого дня! Сейчас 23-45, ее любимое время. Она всегда нежилась в струях комфортной воды незадолго до полуночи. И непременно заканчивала омовение чисткой зубов. Всегда до двенадцати, если ей не удавалось уложиться в срок, ее преследовали на следующий день неудачи и мини-катастрофы.

В дни, когда она не успевала почистить зубы до наступления новых суток, она ссорилась с своими любимыми, теряла кошельки и работу, попадала в многочасовые пробки, ломала пальцы, спотыкалась на ровном месте, а один раз даже захлопнула дверь в свою квартиру, забыв дома ключи. Ей пришлось вызывать спасателей, а потом еще и знакомого мастера на все руки, чтобы он привел в порядок ее несколько порушенное жилище. Из-за всего этого наваждения Феопистия установила для себя твердое правило: стараться при любых обстоятельствах чистить зубы до двенадцати ночи.

Такова была традиция, установившаяся в бытность Феопистии девочкой-подростком. В возрасте двенадцати-шестнадцати лет от роду каждое лето она проводила в гостях у своей тетушки в Алуште. Это дивный пыльный городок на Крымском взморье, в котором много ночных развлечений, как и в любом курортном местечке. Тетушка Феопистии была дамой молодой, незамужней и веселой, поэтому она каждый почти вечер отправлялась на побережье в какой-нибудь бар, прихватив с собой юную племяшку. Днем Феопистия валялась на пляже с книгой, бродила по паркам в санаториях и домах отдыха, флиртовала с бедными студентами-автостопщиками, а ночью, накрасив губы и ресницы и надев мини-юбку тетушки, превращалась в нимфетку-вамп. Впрочем, ее ночные забавы не имеют никакого отношения к возникновению зубоочистительного ритуала.

Тут главную роль сыграло другое обстоятельство. Было начало девяностых. Летом в Крыму случались перебои с водой. Холодная была часов по 6 в сутки, а горячую включали и вовсе на пару часов. В каждом районе в свое время. В доме тетушки Феопистии это время икс наступало в 22 часа. И продолжалось - ага, понятно? Ровнехонько до полуночи. Феопистия была, да и осталась до сих пор, большой чистюлей. После целого дня бесконечных купаний в море ей хотелось нормально помыться. Подобие душа на пляже или поливание на берегу из пластиковой бутылки от херши ее никак не устраивало. Ей хотелось принять нормальный горячий душ. Поэтому в 23-30 она прерывала свой мимолетный роман, бросала на произвол судьбы тетушку под разноцветными фонариками в забегаловке на набережной, и убегала за своей порцией чистоты.

Поначалу тетя смотрела на нее с недоумением, потом привыкла. Конечно, не всегда юная нимфа отправлялась домой одна. В последние приезды обычно ее сопровождал какой-нибудь кавалер. Но надеждам провожатого не суждено было сбыться. Феопистия прощалась у порога, назначала свидание на утро и отправлялась в ванную одна. Одного несчастного она протомила так полтора месяца. Он ежедневно предлагал помощь в мытье головы. Но Феопистия умела мыть голову сама. К чести ее будет сказано, этому претенденту она затем отдалась. Он был мил и терпелив, потому своего добился.

Феопистия была девушкой педантичной, а потому всегда успевала закончить свой туалет до двенадцати. Но вот почистить зубы ей однажды не удалось. Горячая вода закончилась, пришлось довольствоваться холодной. Но мало того, холодная тут же прекратилась. И Феопистия обнаружила себя в нелепом положении. Голая, с зубной пастой во рту, но без капли воды поблизости. Тетушка предусмотрительно вылила на себя перед прогулкой весь н/з. Феопистии пришлось брести на кухню, чтобы выполоскать идиотскую пену изо рта. На следующий день она чувствовала себя паршиво. Она связала это с зубами. А как иначе? Депрессии не возникают на пустом месте, так ведь?

У Феопистии с того дня появилось незыблимый ритуал: непременно разобраться с чисткой зубов до полуночи. И она почти десять лет соблюдала свою заповедь. И любое отступление от нее заканчивалось плохо. Особенно довольны были поведением своей дочурки родители. Никаких гуляний по ночам, всегда дома в определенное время. Теперь, когда Феопистии было уже двадцать пять, мама и папа уже обеспокоились отсутствием у девушки жениха. Объясняли себе и другим этот факт они чрезмерной щепетильностью Феопистии. Она не ночевала у мужчин, а приводить их стеснялась. А как нынче найдешь жениха, не проведя с ним несколько жарких ночей? Феопистия усмехалась подобным рассуждениям, если слышала их краем уха. А дни на что, спрашивается?

Но родители не были такими продвинутыми мыслителями, поэтому они поступили практично и благородно. Почти переехали жить в загородный дом, благо он был в получасе езды от Москвы, предоставив дочке прекрасную возможность устраивать свою личную жизнь. Естественно, что Феопистия пользовалась таким счастьем на полную катушку.

Вот и сейчас. Только она подумала, что пора бы взять зубную щетку, как в ванную вошел Петя, ее любовник. С недавних пор он жил у нее. И никогда еще не посягал на священное время от половины двенадцатого и до упора. А тут... Он был во всеоружии. Ему хотелось сексу. Небось, пока Феопистия терла себе спинку, он смотрел порно и его потянуло на любовные подвиги. Петя быстро разделся и залез под душ, не замечая неодобрительного взгляда Феопистии. Она промолчала, потому что споры с Петей никогда не кончались ничем хорошим.

Наскоро сполоснувшись, Петя приступил к делу, а именно, поставил Феопистию на колени и засунул своего героя ей в рот. Обычно Феопистии нравилось подобное обращение, она же нормальная девушка, любящая подчиняться мужской силе, но не в такое же время. Она подумала, что может еще успеть и лихорадочно принялась за минет. Но на горе ей Петя не догадался снять часы, они же водонепроницаемые все-таки, отчего бы их заодно не помыть? Да еще он и поддерживал руками предмет поклонения Феопистии. Как тут было не взглянуть, сколько осталось до срока?

Ох. Три минуты. Надо спасать положение, подумала Феопистия. Надо убрать его изо рта, и засунуть туда более подходящий предмет. Она резко встала.

- Милый, давай-ка сделаем это иначе. Принеси презерватив, я хочу тебя по-настоящему,- проворковала она, томно заглядывыя ему в глаза. Она любила его и не хотела терять из-за такой ерунды, но и зубы почистить было необходимо.

Петя схватил ее в охапку и потащил в комнату, намереваясь там овладеть ею.

- Нет, нет, я хочу в ванной, - закричала Феопистия. Он пожал плечами и вернулся. Но про презерватив уже не вспомнил, а у нее были не совсем удачные дни.

Обойдется, подумала Феопистия, да приму постинор, в конце концов. Он мощно вошел в нее, наклонив над ванной, а она схвалила зубную щетку и пасту и совершила свой ритуал. Ей было смешно, Петя кончает в нее, а она все еще чистит зубы. Веселье просто распирало ее, смешавшись с диким возбуждением, и вдруг завершившилось самым быстрым и самым странным оргазмом в ее жизни. Она хохотала, содрогаясь от оргастических волн, а изо рта у нее торчала зубная щетка.
Петины часы прокуковали полночь. Все было прекрасно.


Рецензии
Чудная история. Финал под звуки труб! Просто катарсис какой-то

Жилкин Олег   20.04.2011 15:06     Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.