Тайное чаепитие 4*11

ТАЙНОЕ ЧАЕПИТИЕ


22.00
- !!!!!!
- Ты слышишь? В дверь звонят. Иди, открой…. Нет, подожди, постой! Ведь чувствами играть опасно в час вечерний. Он незнаком тебе. Какой он?… Ночной визит и первое знакомство. Бред! Чай, светский разговор, игра в слова…. А дальше? Не открывай!
- !!!!!!
- Танцуешь, ты? Скажи, танцуешь? Готова вить узоры ощущений? Опасный, влажный танец слов текучих войдет в тебя истомой ожиданья. Он запахом волос и летних трав дыханьем закружит голову и дрожью внутрь прольется, нагой бесстыдной чувственностью и смущеньем.
Теперь, решай. Танцуешь?
- - Да! Я танцую. Но, не понимая слова "опасность", "первое знакомство". Нырну в пространство, что зовут планетой.
Читаю знаки и сигналы судеб. Пытаюсь вспомнить... Я материальна?... Нет! Этот миф зовется оболочкой.
- !!!!
Дверь. Рука изящная, задвижка.
Шелчок. Еще один, ты отворила чувства? Постой, представь, подумай.
Нажмешь на дверь - она зевнет проемом в миг текущий. Там за порогом может оказаться все что угодно: зверь огненный, туман зловещий, двойное отраженье самой себя, дорога в бесконечность, плывущей медью солнца сиреневый закат…
А может быть, он сам или само откроет, и снимет с плеч ответственность, сомненья.
Итак, решилась. Толкнула дверь. Смотри.
Прямо за порогом нет никого. Там пусто. Площадка, лестница, перила. Ушел? Ушло? Там никого. Тебе послышался звонок тревожный. Никто не приходил на чаепитье. Тебе представилось. Очнись, нет гостя.
Ты закрываешь дверь, теперь почувствуй. Он здесь, стоит незримо где-то рядом. Он невидимка, призрак?
Движенье воздуха – мурашками по коже, шершавым языком, горячей дрожью, пламенем дождя лизнул по бедрам. Кто он? Где он?
Опять прозрачное движенье. Он кончиками пальцев-невидимок ресницы тронул, брови. И шелестом листвы за ухом:
- Ты угостишь меня вечерним чаем?

- Вечерний чай! Забавное названье! Я верю, что оно имеет силу. Вечерний чай! Вчерашнее проклятье. Когда меня низвергли, длился вечер. Он длится сотню лет, и я устала. Хотелось спать, но рано! Только вечер. Он утомляет, где-то в подсознанье, я помнила, что может быть и утро. Смешная кара за невоздержанье. Я чувствую, ты знаешь, где мой выход. И каждый вечер в дверь звонит надежда. Я открываю, только нет той веры. Все в тот же час - налаженная схема! Под бой часов звонок и все по новой!!!! Я открываю дверь – потеря веры. И кто-то сверху: ”На!!!” и снова вечер…

- Ты потеряла веру. Бог с ней, с верой! Ты Идола утратила когда-то. Но, снова в Храм идти – идти по кругу, хватит! Наш вечер будет длиться бесконечно, и бесконечно будет длиться встреча...
Замри на миг, стань кожей, мочкой уха, ложбинкой меж ключиц, прикосновеньем взгляда. Настройся, вниз скатись сквозь шею, прямо к сердцу. Плечами нежными ложись в мои ладони. Возьми мой ПОЦЕЛУЙ В ВИСОК – как ВЫСТРЕЛ!!!
Ты заварила чай, того не зная, что запахом жасмина и сирени наполнила свой дом… и окунула меня в себя, в мир идеальных представлений… в МИР ЗВУКОВ ЦВЕТА ВКУСА ЧАЯ…
Итак, я здесь, но ты меня не видишь... Или боишься видеть?

-Твой поцелуй в висок, как выстрел. Так забавно! А игры в смерть меня манили прежде. Я долго, очень долго узнавала, какие грани между тем и этим "ЕСЛИ". Мои слова совсем неидеальны, мои мечты меняют курс на вечность. Я подменяла смертью оправданье, а ты вот здесь, я видела отличье. Смогу ли заварить я чай? Да нет же! Наполню я стакан своим желаньем. Поставлю в холодильник в час вечерний, когда обнимет холод, скину пледы. Его я угощу хрустальным снегом. Тебя я вижу! Видеть совершенство - такая боль, и видимо причина того, что я давно задула свечи и узнаю тебя душой на ощупь. Входи смелей, клади на полку нимбы, и крылья отстегни, они сверкают. Накинь на плечи этот темный саван и капюшон на голову, так проще.

- Не надо савана и капюшон не нужен. Ты узнаешь меня душой на ощупь? Теперь познай меня и телом грешным…
Зигзагом смятым тень упала на пол, сгустился воздух вязким белым медом. Предметы, потеряв весомость, в пространстве комнаты поплыли, закружились. А из-под ног винтом взметнулось пламя, и плавно описав окружность, замкнуло тело сзади, бега круг закончив. Придвинулось и облизнуло жаром.
- Ты чувствуешь, как сила сжалась в обруч? Как тело, потеряв сопротивленье, в ладони, словно в колыбель ложится… и раздвигает ноги… Как медленно и неумолимо продвигаясь, ломая установки и запреты, табу ничтожное, "игрушечные роли",... - в тебя идет оно, через колени в бедра... и все выше…

- Тебя приемлет все мое либидо, моя шальная плоть тобой напьется. Ты поцелуи даришь щедро, будто пули. Я за свои низвергнута с позором. Все эти ласки позже отзовутся, все это семя прорастет с лихвою меня насквозь. Я стану райским садом, иль сатанинской роскошью с дворцами. Ну а пока мой нежный, мой безумный пронзай меня смелей, с тобой мы квиты.

- Все эти ласки позже отзовутся, когда поймешь, кто поцелуи дарит… Когда утонешь в водопаде волос моих и грудью грудь возьмешь горячими сосками. Прижмешь сосок к соcку, когда со мной сольешься в молочном запахе греха...
Когда раздвоенным кинжалом языка, лаская, войду в тебя всей сущностью своею, и тело вздрагивать начнет в оргазм струясь. Когда поймешь, что силой прорастая, сквозь плоть твою с тобой ЗВЕЗДА СЛЕПАЯ любовью тешится..., что глаз моих сияние - мертво, они не видят. Лучатся только блеском солнц закатных...
Пойми же наконец, Я – ЖЕНЩИНА СЛЕПАЯ! Я – ЗВЕЗДА!

- Поверь, я счастлива за чудо видеть сердцем. А то, что ты ЗВЕЗДА СЛЕПАЯ – в этом выход! Глазами не увидишь нежный ветер, глазами не услышишь стон виолы. Глаза обманывают нас, они клевещут, порою льстят, без должного приличья. А ты во мне давно своим сияньем зажег звезду, которая дремала. Теперь вдвоем, в одно движенье слившись, соединясь в поток лучистый, мощный, мы разрушаем берегов пределы и разбиваем вдребезги оковы. А ты ЗВЕЗДА – я это знала прежде и пол твой нежный - это лишь условность.
Порыв единый, сила вдохновенья, и поиск смысла, - в этом мы бессмертны. Бессмертны только в миг текущий вечно, и вечны лишь мгновеньем эфемерным.
Тела сплелись так прочно, так изящно, как будто вечно вместе просыпались и лишь на время разлетелись наспех.

Когда артерии и вены сплелись в пучок сосудов общих, когда струна тугая света тела пронзила и связала, а сердце пульсом алым, частым запело звук прощальный, тонкий… последний стон и всхлип последний исчезли в городе вечернем, в привычном шуме повседневном.
Там, в небесах, в небесном храме, среди свечей горящих ровно, на алтарях созвездий вечных, кристаллы соли в дождь вернулись… и ливнем смыли слов значенья:
Любовь и Смерть, и Вдохновенье!


Номинация 4: «Песнь о…»
6500 зн.


Рецензии
"Я – ЖЕНЩИНА СЛЕПАЯ! Я – ЗВЕЗДА! "-сочувствую.
смесь Nevermore, Пушкина и заварки.
бедные дети

Irisha   17.06.2003 19:43     Заявить о нарушении
irisha, вылови почту!!!!

Turandot   17.06.2003 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.