Fallout радиоактивные осадки глава 1 f
F
Утро в Брокенхиле наступило, как и положено, с рассветом. Другое дело, что для пяти человек, всю ночь проигравших в карты, еще шел вчерашний день. У всех слипались глаза от усталости и виски. Внимание рассеивалось на мелочи, и я мог спокойно менять те карты, которые у меня на руках, с теми, которые в рукаве. После очередной проигранной им партии Джек, наконец, сказал:
– Ну все мужики, пора спать.
Спорить никто не стал, все давно хотели опуститься на кровать, просто никому не охота было первым в этом признаться.
Следующий караван намечался уже через три дня, а у многих еще деньги с прошлого остались, вот мы и убивали двух зайцев сразу: время и деньги. Ночью мне повезло – я выиграл пятьсот монет. Это чертовски хорошо!
Спать я планировал часа четыре, не больше, отосплюсь накануне похода. Сегодня мне надо было наведаться к Шерифу, закупить оружия и броню. Кто хоть раз бывал в Брокенхиле, тот знает, что самый обширный выбор товара у нас, караванщиков. Но Шериф – мой должник, поэтому он достает за гроши все то, что мне было необходимо.
Моя комната была, как и у всех остальных, маленькой, темной, грязной и с крысами. Их я отстреливал и поэтому весь пол был в дырках от пуль. Специально для крыс на стене висел мой старинный 9 мм Маузер.
Уснул я быстро, не ворочаясь, а когда проснулся, было уже темно, видимо я проспал больше, чем планировал.
В город я выхожу всегда экипированным, при моей жизни, никогда не знаешь, где приведется уснуть и вообще, приведется ли. Как всегда я надел кожаную куртку и взял из тумбочки любимый “‘Desert eagle”. Это мое первое оружие. Досталось оно мне во время первой стрелки Модока с Фермой Призраков. Тогда я еле ноги унес. Правда, уйти далеко не удалось – мешали раны, хорошо караванщики подобрали, не дали умереть посреди пустыни. С тех пор я у них. Вот уже три года.
Надо отметить, что Брокенхил небольшой шахтерский городок. Несколько улиц, меньше ста домов. Но не думайте, что город захудалый и богом забытый, Брокенхил – центр торговли всего штата. Здесь содержится самое большое отделение караванщиков. Есть, конечно, конкурирующая фирма в НРК (Новой Республике Калифорнии), но они узко специализированы на караванах в рудниковый городок на севере штата, Реддинг. Как только я первый раз увидел этот город, я влюбился в него. Такой маленький и уютный, но в то же время имеющий все, что надо для жизни: казино, баню, компанию друзей-картежников, старину Шерифа и его дочку, которая недавно отметила совершеннолетие. Эх, я бы давно уже на ней женился, да знаю, что обузой мне будет. А она чертовски хороша собой.
При входе в Брокенхил, как обычно, стоял коротышка. Он у нас кладоискатель. Сколько я себя помню, он все стоит и, обращаясь к каждому приезжему, ждет, пока кто-нибудь скажет ему, где зарыт клад. Он даже лопату приготовил. Только нет никому до него дела, за глаза его называют “кладовнюк”.
Домик Шерифа находился неподалеку от караванщиков. Ток что идти пришлось не долго. Я остановился у массивной коричневой двери, без каких-либо царапин, пятен и подтеков. Ей уже было не мало лет, но она выглядела как новенькая. В первую очередь это, наверное, потому, что никто никогда не ломился в дверь Шерифа, не царапал ее от злости не, тем более, стрелял в дом. Шериф, что не говори, был очень уважаемой персоной в городе. Из всех жителей Брокенхила лишь я мог придти к нему без записи и в любое время, эту привилегию я получил полтора года назад, когда выполнил одно очень непростое, но чертовски приятное задание…
Не знаю, как это началось, но в городе стали пропадать люди. Сначала на это не обращали внимания, но когда жертв стало очень много, властям, в лице Шерифа, пришлось принимать меры: ввели комендантский час, усилили охрану, но все напрасно. Еще ко всему прибавилось похищение приемной дочери Шерифа. Это произошло, когда она возвращалась домой от подруги, двоих ее охранников избили до смерти, а ее похитили. Тогда на всех домах вывесили объявления, где говорилось: “Любому кто прекратит бесчинства и вернет достопочтимому Шерифу его сокровище-дочурку, обещается награда и вечный почет”.
Я не первый год жил на свете, и сразу догадался, кто за этим стоит. Никому ничего не сказав, я отправился в Ден, лагерь работорговцев. Путь мой складывался более чем удачно, первые дни я никого не встречал, а потом наткнулся на торговца, которому было со мной по пути. Три дня назад он подвергся нападению рейдеров, и половина его охраны погибла. Он предложил мне работу. Тут же мы составили контракт, подтверждающий, что за “благополучную доставку всего товара и мистера Кларка, любезнейший Роб получит 300 (триста) монет”.
Наконец я добрался до Дена, недолго думая, я тут же отправился к Мецгольфу, боссу работорговцев. Разговор у меня с ними был коротким. Первому работорговцу, я высадил мозги, только он открыл дверь. На шум сбежались его дружки, я кинул в зал гранату, а сам спрятался за угол дома. Уцелело не много, но среди них был Мецгольф, поэтому пришлось врываться во внутрь и высаживать очередь за очередью из моего Панкор Джет Хаммера, или попросту “карабина”. Наконец, остались только я и старина Мец. Карабин я отбросил в сторону – Шериф пообещал за голову главного виновника тысячу монет надбавки. Вытащил свой охотничий нож и пошел в атаку. У главного работорговца штата была электродубинка. Первым же ударом он задел меня: ток прошелся по телу и я отлетел к стене. Мец попытался развить успех и быть бы мне сейчас мертвым, если бы в дверях не появилась его подружка Сара. Секундного замешательства хватило, чтобы я вонзил нож по самую рукоятку в сердце врага. Сара тут же, как говорится, лишилась чувств, а я спокойно отрезал голову Мецгольфу, освободил всех рабов, содержащихся на заднем дворе, собрал трофеи и двинул домой. Не забыв прихватить дочурку Шерифа.
В Брокенхиле меня сразу же признали горожанином недели, а потом, не долго думая, и горожанином года. Я стал частым гостем в доме у Шерифа, скоро мы стали лучшими друзьями. Он несколько раз предлагал мне работу в городской полиции, но я отказывался. Постоянная работа – это не для меня…
Только сейчас я понял, что стою напротив двери и глупо улыбаюсь нахлынувшим воспоминаниям. Я нажал на кнопку звонка. За дверью послышалась приятная мелодия. Электрические звонки, как и все электрические приборы, большая редкость в нашем, пост ядерном мире. Из довоенных вещей уцелели лишь те, которые находились в убежищах. Только там люди и вещи могли спастись от всеразрушающей и самой ужасной ошибки человечества – Третьей Мировой Войны. Я родился в убежище, и никогда не видел наш прекрасный, зеленый, чистый мир. В убежище были довоенные фильмы, но их показ был строго-настрого запрещен, дабы не дразнить людей и не напоминать им об их прекрасной былой жизни. Когда мне было лет десять, мы с другом, уговорили старика-кладовщика, показать нам кино. Первый фильм был про животных. В нем показывалась природа во всей своей красе: зеленые луга, поля, озера, моря. Оказывается, на планете когда-то было много животных, самых разнообразных. Из фильма я помню только тигров, очень они мне понравились: такие воинственные, гордые, красивые. Все бы отдал, чтобы только одним глазком посмотреть на настоящего тигра. Второй фильм был художественный. Как сейчас помню его название – “Криминальное чтиво”, даже помню режиссера, у него фамилия животная – Тарантул, нет, Тарантино, по-моему, так. Вот от этого фильма мне сделалось плохо. Неужели находясь в прекрасном мире, люди могли так использовать свою жизнь? Тратить ее на наркотики и убийства?!
Сейчас другое время, сейчас ничего другого не остается…
Дверь открылась, за ней стоял дворецкий Шерифа.
– Прошу, господин Роб, – произнес он.
Я прошел внутрь. Дом был оформлен по-королевски: красные ковры, шикарные обои, огромная красивая люстра, на длинной цепи, низко спускалась с потолка. Широкая лестница вела на второй этаж. Оттуда послышался голос:
– Роб, заходи.
Скоро показался и сам хозяин голоса. Огромный мутант, ростом метра два с половиной, а если бы не тянул руки к земле, как горилла, то и все три. Его голова была огромная и лысая, бледно зеленого цвета. Он был представителем тех людей, которым не досталось места в убежищах. Они росли в радиации, голоде. За недюжую силу, мутанты расплатились здоровьем и внешностью.
– Ну, как дела?
– Да ничего, идут поманеньку, – прогнусавил он в ответ.
– Что это с тобой?
– Да… насмонк подхватил, – махнул он рукой. – В общем, все, что ты пносил, я достал.
– Пойдем посмотрим, – предложил я.
Мы спустились в сырой и темный подвал. Шериф зажег керосиновую лампу, и свет прорезал тьму. Теперь стало видно, что мы стоим посреди комнатки, вдоль стен которой, расставлены ящики. Шериф открыл один из них и достал Кожаную броню второго уровня.
– Отлично! И сколько я тебе должен? – поинтересовался я.
– Мелочь, всего пятьсот монет.
Из соседнего контейнера он вытащил Хеклер модель г11е.
– Извини, но это так дешево не могу, сам видишь: оптический пницел, ночью наботать можно, да и с магазинами отдаю… тысяча, дешевле не могу.
Я прикинул имеющуюся у меня наличность:
– Как раз. Денек поголодаю, а там и караван очередной.
– Ну, я над, что ты на меня не в обиде. Ты пниходи, если че.
Мы пожали друг другу руки, и я отправился домой. Если, конечно, мою комнатку в доме караванщиков можно было назвать домом. В любом случае, ничего лучшего я не имел. Да и не нашлось бы сейчас в мире целого Брокенхила людей, которые имели бы нормальный дом и семью.
Свидетельство о публикации №203060500054
Кстати, загляни на fallout.ru, там можно найти кучу материала по фолу, и еще есть произведения на фолловскую тему.
(Кстати сам я ща обдумываю написать про фол, но на территории России. Что бы было роднее)
Удачи!
Неймов 05.06.2003 15:55 Заявить о нарушении
Это была первая часть F, еще будет A,L,L,O,U,T. Следите за обнавлениями!
С уважением,
Отважное Копыто!
Bravehoof 05.06.2003 16:36 Заявить о нарушении