Их прекрасная дочь
Женщины похожи на ядерный реактор: излучаемая энергия силы ужасной. Их дочь запросто смогла бы меня под одеялом расплавить. Я тоже излучаю. Обе лежим и неотвратимо излучаем. И обе под одеялом. Одеяло толстое, энергии наши никуда не уходят, накапливаются. Она из обтекаемо округлой превращается в магнольно влажную. К тому времени, накопившись, наши энергии переместили нас на самый край повседневной реальности. Дальше только бездна и невероятность. Там другая реальность, жутковато-сладостная. И мы готовы унестись. И крепко уже обнялись, и оттолкнулись ногами, и полетели почти, но шорохи донеслись. Из покидаемой реальности. Вздохи, покашливания. Скрип пружин. Пробуждение. Голоса спросонья, сипловатые. Мы застряли: повседневную реальность уже покинули, в жутковато-сладостную еще не унеслись. Сознания померкло, рассеялось. На опустевшем месте подсознание расположилось, вздыхает. А чего вздыхает - сказать не может. Только интуитивно чувствует. А что конкретно чувствует – не разобрать. И тут слышу:
«Дочь…»
Дочь?
Что еще за дочь?
При чем здесь какая-то дочь?
Немного сознания вернулось, подсказывает: «Ее военный отец проснулся. Жену растолкал. Что-то про их дочь обсуждают».
А с их дочерью как раз я под одеялом. Ай, ай, ай! Хорошо, что одеяло толстое. Спряталась под ним, не дышу. И опять слышу:
«Наша дочь!...Наша дочь!...»
(и все негативно, осуждающе)
«Ах, наша дочь! Ах, наша дочь!...
Не выдержала, откинула одеяло, вскочила на пол, взмахнула сорочкой, как знаменем полка, и крикнула этой военной сволочи с женой:
«Ну, что вы, прямо, не знаю, заладили: «Дочь-дочь. Дочь-дочь»? Ну, дочь! Ну, и что, что дочь? Я вам вот, что скажу! Вы воспитали прекрасную дочь! Просто – прекрасную!»
Все равно выгнали.
Свидетельство о публикации №203060700097