Приключения куклы
Скоро становится понятно, что она сидит перед зеркалом.
Женский голос за кадром.
- Мне все время кажется, что я не настоящая. Кожа у меня не настоящая, волосы не настоящие, глаза какие-то стеклянные. Страшно так сидеть перед зеркалом. Ведь раньше такого не было. Я так любила себя разглядывать. Мне хотелось смотреть на себя до тех пор, пока не появится ощущение, что это не я смотрю, а кто-то другой. Какой-то другой человек, но только не женщина. Женщине я бы не позволила смотреть на себя. Мне нравятся взгляды мужчин. Когда мужчина хочет воспользоваться мной, он смотрит именно так, как я этого хочу. Тогда делаюсь живая. Все мое тело становится живым и даже отдельные его части.
Мы видим женщину, выбирающую книги в магазине. Мужчина наклонился, якобы интересуясь Сартром, но на самом деле ему хочется взглянуть, что у женщины под юбкой. Сцена построена так, что мужчина, заглядывающий под юбку, встречается глазами с женщиной, которая заинтересованно рассматривает мужчину. Но перед этим необходимо показать восхищение мужчины прекрасным женским задом, который ему (и зрителю) удалось рассмотреть во всех подробностях.
Следующая сцена. Знакомые нам мужчина и женщина идут вместе по улице.
Мужчина. Вы должны сделать выбор. Но не прямо сейчас. Вся ваша жизнь - это выбор. Когда вы выбираете что-то одно, вы, тем самым отказываетесь от чего-то другого. Вы меня понимаете?
Женщина. Я вас очень хорошо понимаю, но куда мы идем?
Возврат к эпизоду с куклой перед зеркалом.
Женский голос за кадром.
- Вечером, когда ложишься спать, такое чувство, будто сама себя укладываешь. Осторожно ложишься на спину… (В это время за кадром механический кукольный возглас: «Мама!») Ну, вот. Всегда так. Так трудно заснуть без грубой мужской ласки! Я бы сделала все-все, о чем бы меня ни попросил мужчина. Так стыдно в этом признаваться даже себе! Мужчина никогда не узнает об этом. Он будет думать, что добился всего силой.
В кадре стол. На нем книга сочинений Сартра, с которого все началось.
Женщина. Ну, зачем ты так? Нет. Так ты только все порвешь! Я же говорила, порвешь! Дай я сама. Ах! Не так быстро! Осторожнее. Мне так больно.
Далее постановщик фильма сам должен решить, что показывать, а что нет. Эротический фильм позволяет большую раскованность, а вот телесериал – трудно сказать.
После всего.
Женщина. Ты хочешь сказать, что я выбирала сама? Ты ведь меня заставил!
Мужчина. В этом и был твой выбор: чтобы кто-нибудь заставил тебя.
Свидетельство о публикации №203060800082
Ну, удачи!
Муля Бальзак
Самуил Яковлевич Бальзак 31.03.2005 23:26 Заявить о нарушении