Перо одной мечты...

Подхватило, закрутило, завертело, понесло вверх, вверх маленьким перышком мою мечту вихрем надежды. Обогрело солнцем, поддержало облаком, оберегло крылом лебедя от порыва зависти. Охладило звездами, окропило дождичком, укрепило верой. Раскрасило радугой, прокурлыкало журавлем и обернуло теплом любви.
Я проснулась. Сквозь тюль в комнату запрыгивали солнечные зайчики. Ежик мирно посапывал под батареей, устав за ночь. В коридоре тявкал во сне лис. Теплое одеяло не хотело выпускать меня из своих объятий, нашептывая мне красиво про волшебные сны. Прочь! Прочь коварную лесть – не желаю слушать про свое молодое тело. Выскользнула из ослабевших пут насмешника на прохладу пола. Изогнулась, потянулась, фыркнула, чихнула, зевнула и открыла глаза.
На улице шел дождь. Серый, затяжной, смывающий грязь и прибивающий пыль. Его мерный шум загонял обратно под одеяло, но сегодня я не могла поддаться на уговоры. Под батареей опять натекла лужа из проржавевшей трубы, а в коридоре заходился стоном старенький холодильник. Прошлепав босиком на кухню, прикрыла форточку, через которую всю ночь улетал табачный дым. Поежившись, зажгла конфорку и пошла в ванную. Зеркало показало в себе реальность заплывших от вчерашних слез глаз и припухшего носа. Смыть! Смыть вчерашний день. Смыть глупость к себе жалости. Горячей водой. Холодной водой и снова горячей-холодной, горячей-холодной. Щеткой оттереть с зубов налет одинокого пьянства и глупого курения. Полотенцем промокнуть последние капли прошлого и бросить его в стирку. И бегом на кухню, набросив на плечи халат.
Кофе. Срочно кофе. Достаю пачку зеленых зерен, сковородку, джезву и кофемолку. Вспоминаю слова и последовательность действий. Открываю пачку – хороший кофе начало удачного дня. Высыпаю на сковороду – если он зеленый, то мы его перекрасим. Перемешивая на маленьком огне улетаю мыслями за мечтой. Там! Там, где она – там должна быть я. Я отслеживаю ее путь и запоминаю дорогу – дорогу к себе. Через леса и поля, через города и деревеньки, под дождем и снегом – вперед, надеясь и веря к любви. Зерна потемнели, налились краской – главное, чтобы не пережарился – горелый кофе подобен яду и накрывает тьмой дневной свет. Теперь в кофемолку. Жужжание напомнило о том, что пора сходить к зубному, давно пора, но это потом – сейчас не перестараться с помолом. Вроде удачно. Правильно помолотый кофе – четверть успеха в этом темном напитке. Джезву с водой на огонь – теперь надо омолодить будущий напиток. Два зеленых зернышка в кофемолку, перемолотый кофе в джезву. Так и любовь двоих омолаживает потемневшие лица. Перемолола и жду момента. Миг – это вечность, но если его упустишь, то не поймаешь. Вот он! Всыпаю в закипающее кофе молодость и через две минуты пресекаю попытку побега поворотом ручки перекрыв синий огонек.
Через минуту в чашку потек темный, ароматный, чуть маслянистый кофе. Почти черный, глубокий, горячий, тянущий к себе мои губы. Осторожно отпиваю и закрываю глаза, чтобы увидеть, как он дергает за не проснувшиеся сенсоры, будит ленивые клетки и заставляет быстрее работать сердце, разгоняя застоявшуюся кровь. Второй глоток и я снова лечу вслед за мечтой. Она уже почти на месте, она немного устала, но она долетит до него. Она дотронется до его щеки легким теплым дыханием. Она растреплет его волосы и он увидит меня размытым силуэтом на лазури неба. А мечта полетит обратно ко мне, взяв от него немного тепла, которое поможет мне в моем пути.
Кофе допит, дождь за окном так и не прекратился, но это меня не пугает. Туда! Туда, где он сидит на теплой земле. Щурясь на солнце и смотрит в задумчивости на лазурь неба, в котором только что растаял странный силуэт. Выхожу на балкон под теплые ласковые капельки летнего дождя, скидываю халат и поднимаю вверх руки. Я знаю – сегодня у меня вырастут крылья. Сегодня под этой сеткой дождя они вырастут, вырастут, вырастут такими же как и прежде. За моей спиной развернутся сильные белые крылья с черной каймой. Они поднимут меня. Поднимут меня над ненавистью, над горечью потерь, над мелочностью и желчностью. Они укроют меня от ударов судьбы, от боли, от одиночества. И я полечу! Полечу как раньше. Туда! Туда, где он сидит на теплой земле и ждет под лазурью неба меня. Ждет. Он. Русый, зеленоглазый, с настоящей улыбкой. Он. Своими сильными пальцами аккуратно плетет венок, чтобы одеть мне его на голову. Я долечу и он возьмет меня за руку и мы пойдем к пропасти. Вместе. Рядом. У него тоже вырастут крылья. Когда мы прыгнем вниз. Вырастут. Обязательно. Мы полетим. Полетим, ныряя в лучи солнца. Мы полетим выше и выше. Только не так высоко. Мы будем смеяться. А потом, когда устанем, мы сядем на каком-нибудь плато, где никто не бывает никогда.
Мы сядем на нем. На теплую землю. Наши глаза приблизятся. Мы растворимся в них.  Мы перетечем друг в друга. А потом будем причесывать помявшиеся перья. Да. Именно так. А потом, накрывшись крыльями, мы вместе рука об руку пойдем в царство снов. Скоро. Совсем скоро. Я уже иду.
Резкий рывок останавливает мой шаг. Откинув меня на спину и снова поломав белые крылья с черной каймой надо мной склонился врач. Боже! Как я его ненавижу! Неужели он не понимает – как… как это больно ломать крылья снова и снова. Неужели он не видит, что они не срастаются и мне их приходится выдирать. У меня вся спина в шрамах. А он смотрит на меня через отбивающие от его глаз мольбы стекла и качает головой.
- Опять полететь решила? Что мне с тобой делать? Что молчишь?
Я смотрю на него, мои руки сжимаются в кулаки, на пальцах отрастают когти и я уже готова вцепиться ему в лицо с тем, чтобы царапать его глаза. Потому что он не видит моих крыльев. Он не видит! Не видит, не видит… не видит его. А он. Он сидит на теплой земле и щурится на солнце, ждет. Он ждет, а ты не отпускаешь. Я умею летать. Умею. Поверьте. У меня выросли крылья. Я не разбилась бы. Вот, вот они – белые с черной каймой. Они всегда у меня такие были. Неужели не видите?
- Тише, успокойся. Придется успокоительного тебе дать.
Я подбираюсь, чтобы прыгнуть, но его рука быстрее – тонкая игла пробила кожу и вонзилась в вену. Как… как он так быстро?.. я его когда-нибудь во сне загрызу. Честно. Из-под батареи выполз ежик и протопотал ко мне. Ткнулся носом мне в бедро. А как же ты? да как же ты?… Кто тебе будет расчесывать иголки? Я не брошу тебя…. А когда я сбегу отсюда, я тебя обязательно возьму с собой… Мои глаза начали слипаться. Кто-то подхватил меня на руки и отнес к кровати, где одеяло тот час же обняло меня предательски и начало нашептывать сны. Уже почти засыпая, я почувствовала, как меня лизнул в щеку лис.
Завтра будет солнце…. И ко мне в гости придут зайчики… Они залечат шрамы… Это завтра… Спать…  а еще я видела, как доктор поднял с пола белое перо с черной каймой. У него и уже много. Я знаю… спать….
Подхватило, закрутило, завертело, понесло вверх, вверх меня маленьким перышком…. Обогрело солнцем, поддержало облаком, оберегло крылом лебедя…. охладило звездами, окропило дождичком, укрепило верой…. Раскрасило радугой ….. обернуло теплом любви.
___________

так же см:
 КАТОК - http://www.proza.ru:8004/2003/03/05-85
 Я продолжаю жизнь - http://www.proza.ru:8004/2003/07/02-69


Рецензии
Дарюшь вот это перышко и вальс ,очень очень у тебя мне кажется они из одного крыла:))

максим

Vfrcbv   03.07.2003 15:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.