Опять уходишь
Так нелепо, вдруг, остаться одной в пустой комнате и напряженно собирать по стеночкам предметов остатки твоего запаха... Застывший взгляд терзает бесполезность всего, что происходит в пыльных углах. А жизнь - там, за гранью всего не прочитанного, вечно куда-то стремится… Трамваи обгоняют пешеходов, такси обгоняют трамваи… Пульс, как счетчик, нервно тикает в висках, с болью преодолевая каждый укол обратного течения времени …
…Уже тихо и привычно внутри. Втягиваю горьковатый сигаретный дым, пытаясь заполнить им неровное дыхание. Продолжается вечность, составленная из длинных и бесполезных секунд. Никто не знает, сколько глотков крепкого кофе и порций горьковатости поместится в этой вечности. Даже я сама. Слышу только звонкий счетчик и чувствую слабое облегчение от сокращения расстояния в 33256 гулких ударов в виске… Их так бесконечно много… … …
…56…55… Еще совсем чуть-чуть и услышу шаги на лестничной площадке. Их ни с чем нельзя спутать! Эти звуки синхронны такту моего сердца. Они переполняют меня несдержанным сладострастием, уничтожая последние секунды пустоты. Шаги нерешительно застывают у порога…Ты не станешь класть палец на кнопку звонка… ты знаешь, что вот-вот раздастся щелчок…
Кровь прильнула к вискам…Я чую твой терпковато-нежный запах… он стремительно заполняет собой подкожное пространство и вот уже так привычно чувствуется головокружение и дрожь в пальцах…
…Ты опять молчишь, не зная, как нарушить густую тишину. Не говори ничего! Давай насладимся тем, что нам с тобой есть, о чем молчать...
…Я могла бы просто сказать тебе, что люблю. Но в этом слове так много лишних букв и лишних функций. Оно безнадежно затаскано человечеством и приелось своей универсальностью. Произнести его, означало бы оскорбить глубину чувства, нарушить его внутреннюю гармонию неустойчивостью значения, ограничить бесконечность стремления примитивным диагнозом. Нет! Уж лучше я возьму тебя за руку и ты почувствуешь, как я медленно в тебя перетекаю. Почувствуешь, как в твоих венках что-то неуловимое и немного щекотное, одновременно колкое, как электрический ток смешивается с кровью. Это и будет, то, что выше определений.
Смотрю на тебя…
В моем взгляде оживают – близкие, перечитанные сотни тысяч раз, изученные наизусть, но всегда новые - все твои самые мелкие черточки и линии. Этот печальный овал лица, с вплетенной в него неожиданно острой грустью; непослушная прядь, гордо падающая на кажущееся высокомерие лба; упоительные ямочки кончиков губ; вредность мелких морщинок, застывших тонкими лучиками у глаз; испуганный полет ресниц…
ВЗГЛЯД… один из тех, который отразился во мне звонким эхо… В нем воплотились все твои несдержанные нотки - беглость порыва, мягкое очарование, рассеянная нежность.
Пропитываюсь тобой как губка и падаю, падаю, падаю… Тону в тебе и жадно поглощаю источники брезжащей тишины. И когда проворность язычка обнажит своей шершавостью непокорную венку на запястье, я воплощу прописанные тобою шалости – и сольюсь с ярким чувством огня… ... ... ... ... ...
Опять уходишь… Больно разрывать сросшуюся плоть. Но пора разрезать дыхание, разбить сплетение вен… Ощущение очень похоже на смерть, и чем то даже мучительней… Ты как будто еще живешь, но вынужден быть поделен пополам и оторваться от своей основы… А что случится, если ты случайно заблудишься в городе людей, забудешь как бьется мой пульс? Об этом мне нельзя думать, лучше верить, что уходишь для того чтобы снова вернуться…
… В нерешительности застываешь у порога…
Уходи же! Я все равно, обречена вечно к тебе стремиться, и цели не достигать. Ты для меня, как те далекие звезды, чужие пространства, неизвестные нам измерения…
Нет, подожди! …Оставь на моих губах всего несколько капелек, один маленький отпечаток своей нежности… Я не утолю этим жажду, но запью горечь неизбежно угасающих звуков твоих шагов…
06.2003
Свидетельство о публикации №203061100115