Дилемма

Что со мной, где я? Кто я? Или уже умер, или меня еще нет. Почти нет…Кто эти люди в белых халатах, хирурги? Не похоже, трезвые какие-то. А этот толстый урод на столе? Неужели я? Такая мерзость, словами не передать. Голова кружится, в горле пересохло. Стоп. А где голова, где руки? Голос есть, а губ нет. Действительно попал, по самые «мама не горюй». И чего зря переживать, хуже с такой жизнью не будет. И Валька стерва обрадуется! Они там, наверное, с Мишкой уже по полной программе отрываются. Тот еще друг, всегда поддержит. За мягкие места. Ну, погоди змей, допросишься ты у меня…
А вещи мои где, сперли? Как я домой таким пойду? Стоп, а пойду ли? Или полечу? За что меня жизнь прижала? Нет, ни черта не помню…Больше не буду вслух чертыхаться. Еще налетят архаровцы с крыльями, и вниз поволокут. Тоже мне, ангелы по разнарядке. А вы у меня спросили, хочу ли я торопиться? Когда я еще полетаю…
Нет, докторам однозначно верить нельзя. Им бы человека хорошего спасать, за жизнь бороться, а они чего, спирт с «Фантой» глушат? Никакой дезинфекции. Ау, караул, погибаю! Хотя, на их месте целыми днями бы не просыхал. Так я так и делал…Почему все в прошедшем времени, неужели канул? А белый коридор где, а швейцар в ливрее, а ключи от рая, где все это? Где манна небесная – каждому по способностям? Эх, покурить бы. За компанию с той молоденькой сестричкой. Уж я бы ей анатомию рассказал. И даже показал. Только чем, голосом? Ничего же нет! Да хоть голосом, лишь бы ее, грудастую, в колготках. У меня такой сроду не было, даже в юности. Вон, практикант ее глазами уже доедает. Не подавись, сынок, не твоего это ума тело.  К таким формам доступ надолго заказан. Твой удел – алкашей вроде меня «за спасибо» резать. Хотя, нет, с таким крутым мобильным на поясе давно все схвачено, «предками» уплачено. Живут же люди…
Давай, родной, режь скорей. Устал я тут потолки грязные мнимым задом обтирать. Судьбы скорой хочу. А вдруг котел адский? Вряд ли, такое счастье не по мне. Мужики в пивной говорили, конкуренция там, все по блату. Еще бы, хочешь – пей, не хочешь – тоже пей, бабы кругом грешат, души в карты режутся. Никакой работы, никаких нотаций. Черт с ним, с пламенем. Сам в котельной работал, и не такое бывало. Лишь бы наливали…
И сдался мне этот рай? Что мне там, по белой линии за пивом ходить? Шаг влево, шаг вправо – расстрел на месте. С райскими улыбками. Вспомнил, Серега я, Похмелкин. Дал же Бог фамилию, попробуй не пить. И за что меня Страшным судом пугать? Не вор, не еврей, не депутат. Рабочий человек, в каждом поколении. Лежу себе на столе, отдыхаю, весь в крови и кишках, бюджетные деньги трачу. Мужик, хирург, ау, хорош распинаться. Наспех зашил – и в морг. Нет больше сил моих. Куда занесет нелегкая, там и пристроюсь. Лишь бы в темпе, лишь бы теперь. Сгораю я. От нетерпения. А может, похмелье это?
Трубы горят, похмелье, вспомнил. Понедельник сегодня, к мужикам в пивную спешил, через дорогу бежал. И нашлась же сволочь, живого человека иномаркой сбила. Никакой управы. Неужто издали не видно, что плохо мне? Внимания – ноль, а светофор не работает. Вот кого в котел надо – ответственного за светофор. Нечего такими кадрами разбрасываться. Так никакой манны не напасешься. А еще и налоги дерут. Зарплата маленькая, перспектив никаких – заводик наш все больше на дотациях держится, фигню для комбайнов выпускает. А Валька ненасытная валюту требует, вот и не уберегла…
С чего это я вспомнил? Видать, весело им там, с Мишкой. Ничего, скоро я сгину, в мир иной отойду. Будете тогда по мне рыдать, дружбу вечную под закусь вспоминать. Да, неправильно я живу, пора завязывать. И пить, и грешить, и баб по подъездам водить. В библиотеку запишусь, в церковь ходить стану, на рыбалку. Только, кажись, все, поздно...
Ой, куда это меня вниз тянет? Неужто в ад? Не хочу. Мужики, спасайте, кто может. Караул! С меня магарыч. Мне же еще жить и жить, это Валька во всем виновата…
И что это на меня хирург пялится, по зрачкам светит? Я ему жить не нанимался. Ой, неужели жить? Слава Богу, хоть раз в жизни повезло. А что толку? Покурить бы, рюмочку опрокинуть. За здоровье. Нет, потолок у них и впрямь грязный, куда только ангелы смотрят. Хотя, этим бездельникам и своих забот хватает. Везде одно и то же…      


Рецензии
Вот я с одной стороны и Софью понимаю. Не тунель "на ту сторону", а червоточинкой так и рябит. Но. Этож только лишь на первый погляд. Так (ну или чуть скромнее) - ведь по жизни. А вдруг и после жизни именно так?:)))))))))
Короткие, явные как на духу, действительные как и наша жизнь - мне предложения понравились. Именно краткость, неразвернутость мне показались наиболее реальными.

Садченко   12.06.2003 16:15     Заявить о нарушении
Не закончил.
Мысли они ведь действительно - лишь как короткие осколки жизни...

Садченко   12.06.2003 16:18   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен. Особенно понравилось про "осколки жизни". Да, вся наша жизнь из таких вот осколков и состоит. Тем более, что герой - простой, порочный мужик "из толпы": и выпить может, и словечко крепкое применить. Реализм.
А пока он в белый коридор не попал, все размышлял: куда ж ему все-таки пристроиться. И в ад страшно, и в рай скучно. Заодно и себя вспоминал...
Вот на этой "воспарившей в потолок" простоте я монолог свой и построил.

Спасибо за состоятельную реЦу. Очень рад, что Вам понравилось!

Владислав Вотинцев   12.06.2003 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.