Заметки не о рок-н-ролле

Заметки  не о рок-н-ролле

Жила-была на свете девочка, которая любила рок-н-ролл.
Она ходила в школу, потом училась в одном  институте, потом в другом институте , слушала сначала пластинки и  записи на тяжелых магнитофонных бобинах, потом диски на своем компьютере.
Она была с кем-то, оставалась одна и все слушала и слушала. свою любимую музыку.
Однажды она задумалась о том, что же был для нее рок-н-ролл.

САШБАШ (Александр Башлачев)
САШБАША я услышала впервые уже после его смерти. Я его никогда не знала и не встречала.
Но он  начинал "присутствовать" в моей жизни, когда в ней что-то происходило не то и не так. Когда любимые люди уходили, когда близкие умирали, когда депрессия делала весь мир темно-коричневым. Когда отчаянье было острей чем лезвие ножа у горла и делало это лезвие у горла – желанным, когда самоубийство казалось лучшим выходом. САШБАШ был для меня   утешителем, его песни были похожи на треск  облачной ткани, за прорывом, разрывом было небо и был Бог - но идти  к БОГУ  нужно было путем таких страданий,  которых не один нормальный человек себе не пожелает.
САША знал о Боге и о Любви больше всех  и со временем я начала разбирать это его знание.
Есть поверие, что после самоубийства самоубийца становится лешим, хранителем леса, деревьев.
Я всегда ищу САШБАША  в березовых открытых ласковых рощах. Он для меня в солнце сквозь листья. И если случается мне кормить птиц я всегда думаю о нем. Поминайте его птицами.
САШБАШ объяснил мне объяснил мне самим собой, кровью,  которая оставалась на грифе его гитары, что Бог есть любовь и что любовь начинается там же где боль. Человек не хочет боли для себя и не хочет БОГА для себя. Обыкновенный человек, но тот кто хоть раз любил не променяет  своей боли  ни на что. И тот кто однажды поверил в БОГА не променяет свою веру ни на что.

Виктор Цой
Витя мог бы быть моим одноклассником. В 1987 году, как это принято теперь писать, прошлого века - летом в метро я видела его с симпатичной девушкой. Один раз я была на его концерте.
Через неделю после смерти  мне приснилось, что я вместе с ним и компанией других ребят иду по Питеру и он говорит мне: "Вот видишь, я –здесь. На самом деле никакой смерти нет. Не нужно так плакать"
Витя научил меня быть собою. Научил так же как и всех других  просто самим собою – простой новозаветной истине: пусть ваши слова будут: "да" - "нет", а все прочее от лукавого. Витя  научил меняя смотреть и видеть. Он научил меня не жалеть лишних, неточных слов. Он был настоящий питерец.
Черный турман падает на землю.
Свет бьет в глаза электросваркой.
К достопримечательностям Ленинграда
Прибавилась и твоя могила.

Константин Кинчев

Костя слава Богу жив. У него полно фанов. Его можно видеть  время от времени на  экране телевизора. Он крестился. Крестил своих детей. Он пишет православную музыку. В этом  человеке  полностью выражен дар передавать физическое состояние через интонацию. Если Витя научил меня не дорожить  земным, (все мы там будем) и быть в любой  момент своей жизни готовой к смерти, то Костя научил меня работать. Если Витя ассоциировался всегда с весною "весна похожая на Цоя и Цой похожий на весну", то Костя связан с осенью – с отлетом птичьей стаи похожей на букву "А".
Продолжение следует?


Рецензии
Абсолютный вахтёр непобедим.

Друзья Врача-Психопата   03.11.2004 07:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.