Fallout радиоактивные осадки глава 6 u

U

На следующий день я отправился в путь. За пять дней я вряд ли успею. Тем более что необходимо провести кое-какую подготовку. С УЗИ много не навоюешь. Было у меня на примете одно местечко.
За два дня я доехал до НРК. Дал сто монет продавцу деликатесов на входе в город, за то, чтобы он присмотрел за машиной и еще дал пятьдесят охраннику, чтобы тот присматривал за продавцом. Береженого Бог бережет.
Я направился к Терассу. К счастью, я нашел его в офисе рейдеров. С нашей последней встречи он ни капельки не изменился.
– Здорово, бродяга. Неужели ты вспомнил про старого хрыча Терасса? – на со “старым” это он загнул, но что Терасс был “хрыч” – это точно.
Я не нашел, что ответить и просто сказал:
–Ben, I need a help!
– Чего? Не понял, – ответил он.
– Друг, говорю, мне нужна помощь!
– А! Ну, так бы сразу и сказал.
– Мне нужна винтовка Гаусса.
– Ха, а пушка Авенжера тебе не нужна?
– Я серьезно, – в этот момент, как сейчас помню, я подумал, что Терасс ответит: “Я тоже”.
– Я тоже, – ответил Терасс, а я ухмыльнулся. – Сколько ты за нее дашь?
– Три тысячи, и УЗИ, но я ее не покупаю, я беру на прокат.
– И когда же ты ее вернешь?
– Через час. Только заберешь, ее ты сам, за это я и даю тебе три тысячи.
– Ну, ты, брат, загнул, – начал было Терасс, но я пожал плечами и сделал вид, что собираюсь уходить, раз его это не устраивает.
– Постой, я согласен, – Терасс всегда был жаден до денег, это его и погубило. А еще он был туповат.
– Где мне ее забрать?
– Прямо сейчас мы пойдем к моей машине, там я ее тебе и отдам, – сказал я, выкладывая на стол УЗИ и три тысячи.
Терасс сходил в кладовую, взял пушку Гаусса, и мы отправились из города на стоянку.
Подходя к машине, я приблизился к охранникам, стоящим у палатки торговца. Здесь был довольно широкий выбор оружия, но цены – непомерные. Охранников было трое: двое недалеко от входа в палатку, третий – внутри. Они поздоровались с Терассом, видно, были знакомы. Сначала они смотрели на меня с опаской, и правильно: вооруженный винтовкой Гаусса человек, должен вызывать тревогу, но, увидев моего спутника, они расслабились, а зря. Было у этих охранников кое-что необычное, то, что мне требовалось – Базар. Это самая современная и самая мощная пушка во всем мире! Магазин на тридцать патронов, скорострельность – магазин в миг, damage – 25-35. Пробивает любую броню, в том числе и энергоброню. Нет, это не оружие, это – сказка. Только была одна проблема: достать Базар было крайне, крайне и еще тысячу раз “крайне” сложно. На сколько мне известно, такие пушки были только у троих охранников в армейской броне в НРК, как раз стоявших в том месте, где сейчас находился я. Попытаться забрать Базар, мог только тот, кто планировал больше никогда не возвращаться не только в НРК, но и во весь штат. Напасть на городскую охрану, на это не хватит дерзости даже у Бишопа. У меня были свои обстоятельства: во-первых, я ехал на нефтяную вышку к Анклаву, во-вторых, я ехал спасать мир, в-третьих, у меня была винтовка Гаусса, и, наконец, в-четвертых, я был чертовски удачливым сукиным сыном.
До Терасса только дошло, что я хочу сделать:
– Роб, ты же не собираешься, напасть на них, – шепнул он мне на ухо.
Нет, мой милый Терасс, я не собираюсь напасть, я уже напал. Параллельно с этими мыслями, я вскинул винтовку и выстрелил одному из охранников в голову. Выстрел был произведен в упор, поэтому вырвавшийся из дула вихрь, попросту, разорвал голову в армейском шлеме. Второй охранник, никак не ожидавший такого, даже не успел вскинуть свой Базар. Выстрел разорвал ему грудь, вместе с броней. Пожалуй, лишь винтовка Гаусса и Базар могут позволить себе такое.
Третий охранник выбежал из палатки и даже нажал на спуск, но ориентировался он больше по звуку предыдущих выстрелов и поэтому, пули просвистели рядом. Секундой позже, он бы прицелился и разнес нас ко всем чертям, но это было бы секундой позже. До нее он не дожил: я попал ему в живот. Ноги отделились от туловища, и частично расчлененное тело повалилось на землю.
Терасс простоял все это время с открытым ртом не в силах пошевелиться. Его мозг судорожно обдумывал и просчитывал ситуацию. На звуки выстрелов бежали охранники, проливать лишнюю кровь мне не хотелось, поэтому я просто стрельнул в их сторону. Случайно (видимо, удача подумала, что я хочу попасть, и подтолкнула патрон) кому-то из бежавших оторвало руку. Крик наполнил улицу.
Дальше, последовала самая большая подстава в моей жизни. Я бросил Терассу винтовку и крикнул:
– Держи, спасибо. Пока!
Сам же я подхватил лежащий рядом Базар, рюкзак с патронами, второй рюкзак с патронами и бросился бежать к машине.
Терасс стоял в недоумении, не знаю, что делать. То ли бежать за мной и убить, то ли бежать и уехать вместе, то ли стоять на месте. Он выбрал третье. Развернувшись к стремящимся в его сторону охранникам, он предстал перед ними с винтовкой, которая только, что оторвала одному из них руку, и убила троих. Не разобравшись, как чаще всего и бывает, в ситуации, они открыли по Терассу огонь. Бедняга мучался не долго: кто-то попал ему в голову.
Моя машина неслась по пустыни к морю. Относительно скоро, через несколько дней, я увидел перед собой большую надпись “Добро пожаловать в Сан-Франциско”.
Сперва, я поехал в порт. Там, как я и ожидал, корабль отсутствовал. Копыто не дождался меня. Да и правильно. Сейчас каждая минута дорога, а я опоздал на целый день. До базы Анклава придется добираться самому.
– Милейший, – обратился я к прохожему. – Не подскажешь, где тут можно раздобыть информацию о транспортных средствах.
– Ну, это вы не к тому обратились. Тут за углом, недалеко, офис организации под названием “Братство стали”, так вам туда надо. Точно. Туда.
– Спасибо.
Здание оказалось, и вправду, неподалеку, только никого из персонала я рядом не нашел. Дверь открылась без труда: стоило мне только к ней приблизиться. Внутри тоже было пусто.
– Эй! Есть кто живой?
В ответ тишина.
Побродив по небольшой комнатке, я зашел в другую. Тут имелся лифт. На нем я спустился этажом ниже. На этом уровне имелось три комнатки, в одной из них был арсенал, в другой компьютер огромного размера. Рядом с ним стояло кресло, очень напоминающее стоматологический стул.
Сначала я зашел в кладовую. Порылся в ящиках. Из многочисленных видов вооружения и брони я выбрал только одно. Взамен моей, еще совсем новой, кожанки я взял энергоброню с логотипом “Братства стали”. Эта организация была известно по всему штату. Они представляли, что-то вроде правительственных войск. Старались помогать беззащитным и так далее. Но их ряды были очень не многочисленны, поэтому реальной силы они не представляли. Может быть, они давно исчезли бы, если бы не их доступ к государственным образцам оружия. Говорят, у них были целые лаборатории по разработке новых моделей. Одну из них я напяливал на себя. Она закрывала все тело целиком: с ног до головы. В таком виде, да еще и с Базаром мне ни один Анклавовец не страшен.
Я подошел к компьютеру, как только я опустил руки на клавиатуру, то услышал голос:
– Приветствую вас!
Я даже отшатнулся чуток.
– Вы можете управлять мной голосом. Я компьютер СЮ-456.
Мы немножко познакомились поближе, потом я задал вопрос:
– Друг, а как мне добраться до базы Анклава?
Через несколько мгновений я услышал:
– Существует три тысячи двести восемьдесят три способа добраться до этой точки, в данный момент осуществимо только два. Первый: на космическом шатле, находящемся на вооруженной базе Хаббологов-фанатиков, второй: на вертолетах находящихся, на прибрежной Анклавовской базе Наварро к северу от Сан-Франциско. Данные, полученные со спутника, свидетельствуют о незащищенности Наварро, по моим сведениям, некий человек, по имени Отважное Копыто, атаковал базу и уничтожил ее полностью. Остается загадкой, почему он не воспользовался не одним из вертолетов. Скорее всего, этому послужило не знание управления вертолета.
– Спасибо.
– Чем я еще могу вам помочь? – спросила машина.
– А что ты умеешь?
– Я могу оказать медицинскую помощь.
– А ты можешь восстановить мой мизинец?
– Это займет четыре часа.
– А сколько отсюда до Наварро?
– Пешком – день.
– А на машине?
– Немногим больше двух часов.
– Отлично, тогда давай, лечи меня.
Через четыре часа я получил свой проигранный мизинец обратно. Ну не совсем тот, скорее совсем не тот, но это все равно было не плохо.
Теперь мне предстоял путь в Наварро. Я надеялся нагнать корабль на вертолете, пока они еще не прибыли на базу. С моей стороны было глупо тратить четыре часа на восстановление пальца, но я не знал, вернусь ли я сюда, а мне чертовски хотелось ощутить себя полноценным мужчиной!


Рецензии