Штэфундия

Моя собака. Моя старая сука.
Ранним утром позвонили из ветеринарки и излишне сочувствующим голосом сообщили: "Ваша собака умерла. Не вышла из наркоза."
А утро было солнечным.
Она лежала в клетке (почему?) и была такой красивой, что всю дорогу к месту захоронения, чувствуя тошнотворный запах, я думала только о том, как она красива в своем вечном сне.
В этот день я узнала, что есть некое кладбище - кладбище домашних любимцев, таинственное и предназначенное для избранных особей псовых. С удивлением, наступая на могилы, и слыша укоряющие замечания, узнавала, что многих существ я знала не понаслышке. Собаки - легенды кинологического мира. а кладбище - тайный союз.

Моя собака не любила себе подобных, а также не подобных. Но место было определено, несмотря на мои мечты об огромном поле, бескрайнем небе и потерянном навсегда захоронении
Теперь меня тянет к этому месту. Я вижу среди деревьев стаю собак, которых узнаю, зову по кличкам. И вижу Штэффу. Она также красива. Она не подходит ко мне. Она плачет. Как перед смертью. Из пронзительных маленьких глаз, по седым щекам, текут крупные слезы. Падая в пыль. Я пью пиво и зову ее. Ведь она тоже любит пиво. Она боится меня напугать. Я поняла. Я ставлю стакан на могилу. Я ухожу, я улыбаюсь ей, шучу. Она любила шутки. Я говорю ей, что жду ее. Она фыркает, улыбается в ответ. Она бежит за машиной.

Дома я понимаю, что это бред, пьяное воображение. Что настоящее пусто без этой бешеной, веселой твари.

Иногда мне хочется раскопать ее тело и поехать на шашлыки, к морю. Гладить ее, грозить пальцем и говорить, много говорить о том, как мне ее не хватает. Ощутить со общность прожитых совместно лет, ощутить спокойствие. ощутить потерянное чувство защищенности.
Хочется дыхнуть ей в нос утренней свежестью голодного желудка и почувствовать толчок в лицо чихающей мордой.

Хочется просто ее обнять.
Хочется сказать:" Штэффа, сука, спасибо, что ты была."


 


Рецензии