Сказошка про отягощение

Жил да был маленький падонок и звали его Ханыч. Был он весел и энергичен и бодро шагал по жизни. Но кругами. Чтобы не отдаляться далеко от родителей, которые ему то похавать бросят, то копеечкой угостят чтобы пиваса выпить. Эдак он кругами побродил-побродил, да и зайебало его всё. Скучно это - кругами по жизни ходить. Сел он на камушек и стал в пустую бутылку дуть. Получился звук… Приятный звук полился из бутылки… замешанный на пиве, взрощенный дрожжами, пропущенный через бутылку. Музыкальность такая образовалась вокруг – просто ****ец какой-то. Стал Ханыч из бутылки песни выдувать и так увлёкся, что не заметил, что люди прохожие стали ему за такое удовольствие денежки оставлять. А когда остановился – оказалось, что перед ним целая горка копеечек лежит. Обрадовался Ханыч, купил себе на копеечки ещё пиваса и яиц варёных чтобы позавтракать, да и пошёл по жизни дальше, но уже не кругами, а финансово-независимо, то есть по прямой. И всё время в свою музыкальную бутылку дул. Люди давали ему копечки, а Ханыч их в карман складывал.

Бодро он шёл. Копеечки не заканчивались, а вместе с ними и пиво… и яйца варёные… Как тут не веселиться, вот он и веселился и текло пиво прямо ему в почки. Но вот задачка – копеечек было больше, чем нужно было на пиво и больше, чем на яйца и копеечки оставались в кармане и копились. Стало их много и почувствовал Ханыч, что тяготят его деньги… Пошёл он на рынок и купил себе на половину суммы материальных благ. Положил их себе в карман и пошёл дальше, но и материальные блага, как оказалось, тяготят и ему пришлось идти медленнее.

Копеечки всё ещё копились в одном кармане, а материальные блага звенели в другом. Но, что понравилось Ханычу, на этот звон сбегались дувушки и делали ему удовольствие. И даже зайебись бы было, чтобы оно так и продолжалось – пивом девушек угостить деньги у Ханыча завсегда водились, а удовольствие от них помогало ему идти по жизни чуть бодрее. Но одна деушка слишком любила копеечки и удовольствие. Она устроила Ханычу засаду – встретила его и доставила ему такое удовольствие, что он едва на ногах устоял. Увидела, что ему понравилось и говорит, мол, Ханыч, возьми меня с собой по жизни – я тебе удовольствие доставлять буду, а ты будешь покупать мне пиво и варёные яйца. Пока Ханыч сумлевался, она из лифчика седло достала, на шею ему набросила и сама сверху уселась. Ну и пришлось ему идти дальше уже с ней. Деушка тяготила его сидя на шее, материальные блага и деньги – в карманах, а пиво лилось на печень.

Медленно шёл по жизни Ханыч и уж пиво его не радовало. Деушки пробежие удовольствие доставить ему не могли уже – их его новая жена прутом от него отгоняла. А сама его обманула – удовольствие доставлять уже ленилась, да и напрягаться не могла – растолстела на своём седле, раздобрела. А тут как то раз почувствовал Ханыч, что идти ему тяжелее стало, обернулся и увидел, что кроме жены на спине его детки ползают. За волосы дёргают, галдят и пива просят. Вздохнул он и дальше поплёлся. А пиво лилось ему в мозг.

Пытался он удовольствие получать хоть от каких деушек, хоть ночью, когда жена с детями спят на шее спокойно. Так в темноте не видно, что за деушка удовольствие делает, и попал он однажды на деушку больную и слабую и заразила она его чудо-триппером. Триппер совсем идти не давал, да тут мозг пивом переполнился, печень переполнилась и почни переполнились и пришлось Ханычу купить здоровья в аптеке. Теперь его тяготило и здоровье. А жена, дети, материальные блага и копеечки так никуда не делись. А ведь дети росли и умнели. А как поумнели, научились папкины копеечки считать и потребовали тоже материальных благ. Сжалился над ними Ханыч, накупил материальных благ, хотел было дальше по жизни пойти, да сил не хватило. Пошатнулся он и упал.

Лежит теперь Ханыч посреди поля, жена толстая у него на шее сидит, деушек отгоняет, деньги пересчитывает, а дети кругами вокруг него ходят. Он им то похавать бросит, то копеечкой угостит пива выпить…


Рецензии