Воспевшие Тьму
Глава 1.
А мечта… Где моя мечта? Была ли она? Или лишь туманный призрак мелькнул передо мной, уносясь к неведомым далям. Где ты? Вот я чувствую тепло твоих рук и лёгкое дыхание на лице, а в следующий миг я уже один. Ты ещё рядом, но то, что когда-то соединяло нас, уже исчезло. Мы стоим на мосту, разделяющем мой мир и твой и, облокотившись на перила, смотрим в даль, думая каждый о своём. Дорога, петляющая меж холмов, лес, пики небоскрёбов вдали… А в голове вертятся слова: «Под холодный шёпот звёзд мы сожгли последний мост… Свободным стану я. От зла и от добра…Я свободен, словно птица в небесах» Рваная пустота зияет в душе. Что заполнит её? Вера? Нет её. Все боги были созданы разумом человека. Зачем же служить своему созданию?
Я надел перевёрнутую звезду, обведённую двойным кругом, и вышел на улицу. Прочь, догмы. Прочь, законы и обычаи. Я сам творец своей судьбы. Где-то вдалеке загудел ДМЗ, отмечая приход полночи. Но мне было всё равно, ведь… я свободен. Почти. Люди обходили меня стороной, ещё долго провожая взглядами одетого во всё чёрное с пентаграммой на шее парня. Компании – удивлёнными. Одиночки – осторожными и опасливыми. Я не такой, как они. Иду вперёд и за спиной клубится мрак. Обретая всё большую власть, мой взгляд начинает меняться. Сила и уверенность теперь в нём.
Их было пятеро. Из ночи предо мной выскочила эта группа лишь с одним намерением – уничтожать. Ехидно ухмыляясь, они неспешно приближались к одинокому путнику, так неосторожно попавшемуся на их пути. Они играли со мной, не сомневаясь в своей победе. Но во мне нет веры в доброе начало человека, но есть трезвое восприятие мира и действительности. Люди делятся на сильных и слабых. Первым – власть и почёт, вторым – презрение и рабство. Не начиная бессмысленного разговора, я ударил кулаком в лицо врага и, не останавливаясь, толкнул его же головой о дерево. Послышался слабый крик боли, и передо мной остались четверо. Момент внезапности уже прошёл, и я понял, что мне не осталось ничего, кроме как бежать. Неторопливые шаги послышались за спиной – я обречён. Не помню, сколько мыслей промелькнуло у меня в голове. Каждый миг, начиная с этого и заканчивая рождением, встал перед глазами. Внутри я уже умер. Смерть казалась неизбежной гостьей. Обернувшись, взгляд мой встретил не разгневанного и окровавленного противника, а спокойные лица стоящей невдалеке троицы.
-Идите мимо, это не ваше дело. Понятно? – голос одного из пятёрки сорвался на крик.
Взгляд гостя безучастно прошёлся по моему лицу и одежде, задержавшись лишь на медальоне.
-Отдыхайте, уроды. Он, - кивок в мою сторону, - уйдёт с нами. Вам понятно?
-Ага… Щас…
Четверо достали ножи и стали нетерпеливо крутить их в руках, наслаждаясь произведённым эффектом. Эффектом? Троица абсолютно спокойно смотрела на происходящее, и эта непоколебимая уверенность передалась отчасти и мне. Поблескивая в лунном свете лезвиями, парни шагнули вперёд. Дальнейшее происходило, словно в туманном сне. Бегущего впереди нападавшего отбросило назад, и лишь затем раздался звук выстрела. Один сразу развернулся и кинулся вдоль аллеи обратно, но последний из пятёрки решил не останавливаться. Выстрел.
Я, уже смирившийся со смертью, спокойно взглянул на два бездыханных тела, посмотрел на ещё одно окровавленное, но живое, ставшее для меня первым, тело и развернулся к моим спасителям. В миг мир вокруг выцвел и, изменяя меня изнутри, обрёл все прежние, лишь чуть более тёмные, краски. Позже я узнал, что именно это было моим Перерождением. Пройдя через погибель, разум мой возродился в новой своей ипостаси. Я понял, что желание и стремление – часть одно целого, называемого Волей. Добро или Зло относительны, поэтому нельзя брать их за точку отсчёта. И всегда ли ты, не находясь на Стезе Света, находишься на Пути Тьмы? Нет. Существует третий вариант: быть никем; не жить, но существовать; быть рабом, но не хозяином; быть серой тенью. Не хочу. Свет слепит меня. Глубина Ночи – манит. Приди… Вера или Разум. Что выбрать? Каждый решает для себя сам. А я… ну, а мой выбор уже сделан.
-Зачем вы помогли мне? – незнакомцы улыбнулись, и лишь сейчас я заметил окутанные сумраком пентаграммы, висящие на их шеях.
Молча мы стояли, не обращая внимания ни на пустынную улицу, ни на робкое сияние звёзд, не способное пронзить Ночь, и просто смотрели друг на друга. Брат на брата.
-Теперь я не один, - тихий голос словно не принадлежал мне, - Мы вместе? Кто вы? Сколько таких же, как мы?
-Брат, нас много. На зов любого придут сотни. На их зов – тысячи, рассеянные по всем странам мира. В каждом достаточно большом городе есть наше отделение-гротто, возглавляемое Гротто-Мастером. Эта сеть раскинулась практически на все страны бывшего Советского Союза, Европу и Америку. Ты с нами?
-Да, - уверенность в своих словах поразила меня самого.
Говоривший расслабился и приветливо улыбнулся, похлопав меня по плечу. Но я не смотрел на него, а вглядывался в Ночь, окружавшую со всех сторон. Теперь я никогда не преклоню колени, никогда не буду один – Тьма рядом. Встав на её Путь, я стал равен богам. Я сам теперь бог! Он во мне. Яркого Дня больше не существовало, даже в полдень сумрак – между мною и солнцем. Свободен… Я свободен. От всех преград для Разума. Мораль – никому не нужные правила поведения, которым заставляют следовать – не для меня. Закон – предрассудок. Я свободен от них. Хрупкую красоту лунного сияния разорвали слова того, с кем мне пока по пути.
-Церковь Сатаны приветствует тебя в своих рядах, брат.
Именно так я вступил на Тропу Мрака, так началась моя Жизнь-во-Тьме.
Свидетельство о публикации №203062600049