Контакт второй

Мы встретились с Эллой довольно скоро, через три недели. Однажды вечером мне позвонили и  пригласили на курсы медитации. Так как я уже немного увлеклась этим, я согласилась. И вот там-то, неожиданно для себя, я опять повстречала Эллу.
Я ей очень обрадовалась, ещё и потому, что больше никаких знакомых здесь не было.
Нам предложили заполнить анкеты.  Отвечая на пункты анкеты, я всякий раз советовалась с Эллой. Но вот на вопрос «Что Вы хотите получить от медитации?», я вдруг ответила: развить неординарные способности, хотя я могла поклясться, что у меня и в мыслях этого не было. Я  с удивлением смотрела на это наглое заявление, выведенное моей рукой и  как - то чувствовала себя «не в своей тарелке».
Затем  мы заходили к инструктору по одному, она просматривала наши анкеты и давала индивидуальные советы.
Когда подошла моя очередь, и я села рядом с инструктором, просматривающей мою анкету, в моей голове вдруг чётко проплыла фраза:»Надо же, амёба одноклеточная».  Меня бросило в жар, это была не моя мысль, это была мысль инструктора, и я тут же на неё обиделась.
На занятиях мы медитировали раза по 2 по 20 минут, но эти 20 минут пролетали мгновенно, так что казалось, что прошло 3-5 минут.  Первые два дня на всех медитациях я лила слёзы. Я всегда видела своего мужа, умершего 3 года назад. О своих медитациях мы сначала рассказывали, и инструктор говорила, что это выходят наши стрессы.
Занятия у нас проходили по вечерам, а по утрам мы должны были медитировать дома. И вот на третий день при утренней медитации со мной случилось невероятное. Первые минуты шёл какой-то «мусор», но вдруг диван подо мной резко раздвинулся, и я провалилась в пространство, как бы царапаясь о края этого узкого прямоугольника, ощущая, что вокруг есть материальный, физический мир, но подо мной нет ничего. Ощущение примерно такое, как если бы под тобой неожиданно открылся люк, и ты провалился туда.
Но не успела я как следует испугаться, как была подхвачена с двух сторон, буквально под руки, кем-то, кого я не видела. И тут же начался полёт. Мы поднимались резко вверх и в какое-то другое пространство. И там, в вышине я увидела Глаз, очень мудрый, очень древний и какой-то нечеловеческий, саму себя-то при этом я тоже ощущала какой- то бесплотной. Мы в почтении остановились в некотором отдалении.
Глаз медленно и как-то нехотя, как будто его зря потревожили, открылся.  Я забеспокоилась, что мы действительно потревожили его зря.  И вдруг он оказался прямо передо мной. Он заглянул мне в глаза, нет  - прямо в душу…. И понял всё, и посочувствовал, и простил, и принял, и одарил меня такой любовью…..
Глаз удалился и закрылся опять.
Казалось, что мои провожатые тоже облегченно вздохнули,  они тоже переживали за меня. И затем меня резко, как пробку, выбросило из медитации, хотя мне хотелось побыть там ещё.
Придя на занятия, я рассказала всё Элле, прося разъяснений, но она сказала, что при учителе нельзя расспрашивать учеников, иди к учителю, таковы правила.
Инструктор мне просто сказала: «Не останавливайся, иди дальше».
Занятие было заключительным, утром инструктор уезжала.
Рано утром я опять сидела в медитации, ожидая чего-то необычного. И оно не заставило себя ждать. Я опять провалилась, но на этот раз я была одна. Я очень быстро поднялась вверх. И мне открылась необыкновенная картина: лазоревое, прозрачное небо, голубые, жемчужные, розовые облака. Откуда-то, казалось, отовсюду,  льётся чудесный, мягкий свет, но он не от солнца. Краски невыразимо яркие и прозрачные.  Я вдруг испытала сожаление, что вижу это я одна. Я чувствовала себя ребёнком, почему-то чувствовала любовь своего отца, который умер, когда мне было 9 месяцев, и я его совершенно не помнила. А тут я ощущала, как он любит меня, а я маленькая-маленькая. Опять очень захотелось тут быть вечно, но точно после этой мысли меня выкинуло из медитации.
Я была очень взволнована, мне надо это было кому-то рассказать, но нас уже предупредили, что о своих медитациях не надо никому ничего говорить, что мы делились своими  ощущениями только при обучении,  советоваться можно только с инструктором.
И я позвонила инструктору. К моему удивлению, она ждала моего звонка. «Наконец-то ты позвонила, -сказала она, - а то мне уже пора ехать в аэропорт. Я оставлю для тебя брошюрку, не останавливайся, иди дальше».
И я пошла дальше.
 Но это уже совсем другая история….


Рецензии