А в ночи притаился Кравчук посвящается Алесс Триалети

Посвящается Алесс Триалети,
которая ничего не сделала,
чтобы остановить это безумие,
хоть и могла.


Избранные добились всё же своего, киски-рыбки. Всем написали, требуя возмездия. Все адресаты гневных петиций промолчали тактично, лишь руководитель проекта осознал необходимость тотального "секирбашка". И отсёк. Вопрос лишь: что отсёк-то, сам хоть понимает? Нифига, не понимает. Потому что текстов не читает. Скучно это, да и ни к чему. Только на логи, айпи да названия посматривает иногда, лениво так, при случае. Ну да борд порой проглядывает. Если уж совсем скучно станет. Невыносимо скучно. Поэтому ху из who на Прозе для руководителя проекта - полная непонятка, обуза и вообще, дети резвятся, не более.

Антона Кашликова, вжик, и отключили. Потому что вроде бы показалось Избранным (ну, или кто там еще стучал), что он клон. А он не клон и масса народа может это подтвердить. Только от не захочет. Чтобы не мараться.Отключили одного из самых молодых и многообещающих авторов - и нет теперь ни его вывернутых наизнанку сюжетов, ни его странных пульсирующих лингво-ассоциаций. Тю-тю. Избранные довольно погладили себя по брюшку.

Тексты Бурого Волка, при всё взбаломошности характера последнего, одно из бесспорных достояний Прозы, и то, что несколько его последних текстов были номинированы (в том числе Сашей Руденко, которому во вкусе и мере не откажешь) - это, оказывается, для Прозы фигня. Поведение-то - неуд, а литературная составляющая на сайте уже давно меряется в карапаксах, фондонах и дельвейсах. Правила - превыше всего. А что там понаписали фрондёры и хулиганы - это не аргумент для инспектора детской комнаты милиции. Соседи по дому пожаловались - шумят, ругаются на лестнице по ночам, хеппенинги устраивают - всех срочно изолировать от общества. Вернее, общество изолировать от них. Обществу так будет комфортнее "Окна" смотреть. И, перекрестившись на пластиковую иконку в углу, исполнять супружеские обязанности.

Отключили ага-лиоху. Ну так эка невидаль. Он здесь вообще без году неделя. Проделал полный цикл новичка-концепта-рекактора-отключенца в рекордные сроки. То, что тексты его переливадются и играют, что его концепт стал почти визитной карточкой, что его рецензии и номинации редко когда подвергались сомнениям, это всё - мимо кассы. Это всё - не аргумент.

Самоубился, публично самоубился Поночевный. Избранные так этого хотели. Просто таки мечтали. Чтоб его просто не стало. Уж больно глаза мозолили его тексты - которые не понять, которые сложные и странные и вообще, не дело это писать о том, о чём какому-то там автору какого-то Лигудима пишется. Уж так хотели сделать его невидимым, что когда им предоставили экстремальный выход из ситуации полной и окочательной элиминации Поночевного, случился полный катарсис.

А этого Избранным не вынести. Заголосили так, что небось и Сазонова разбудили.

Избранные победили. Руководитель проекта весь в белом. Красота. Просто заглядение. И то тут, то там раздается булькание - "проза и без них выживет", "тут еще масса всякого прочего", "Проза из правил родилась"... И от Правил же и погибла. Погибла та Проза, которую столь многие долго и искренне любили.

Осталась совсем другая, "обновленная" Проза, свободная от "грязи" и пороков, "хамтсва и мата", свободная от Гайдука, Бурого Волка, Боя Быков, Шимбирева, Руденко, Кашликова, Лиохи, Мурены. Вам нравится такая Проза? Конечно, она вам нравится, господа избранные и господин руководитель проекта. И мне не верится, что найдётся хоть кто-либо, кто сможет вам объяснить почему, и кто сможет вам объяснить, почему так с Прозой обходится нельзя.

АП

З.Ы. Кстати, чтоб вам ничего не привиделось, сообщаю, что я ничей ни клон, я сам по себе, но всегда и неподалёку, наблюдаю.


Рецензии
Буря в стакане воды... Или еще лучше так: много у нас диковин, каждый мудак - Бетховен. Так можно было бы назвать этот опус.
Оговорюсь сразу - лично мне на всю эту ситуацию с отключением ВБВ и иже с ним, честно говоря, наплевать. Тусовочные делишки, не более.
Смешит другое, а именно: вопли "Ой! всех гениев отключили, осталиь одни графоманы! Куда мы катимся?!" и т.п.
Про всех "виновников торжества" говорить не буду, читал только Бурого Волка и Поночевного. Много было шуму, вот и зашел к ним. Осилил по одному рассказу. Что можно сказать? Очень хорошо. Даже талантливо. Ярко и самобытно. Сильно и выразительно. Но только на уровне прозы.ру. А вот для "бумажной" литературы это даже не профессионально - так, откровенная любительщина. Авторы, пишущие для глянцевых журналов - просто акулы пера в сравнении. Это я говорю как редактор со специальным образованием и приличным опытом работы.
И когда такой "гений местного значения" начинает вести себя так, словно он самый натуральный Пушкин... Чуточку смешно. Люди действительно способные, по-моему, даже внимания на это не обращали.
И вдруг такие простыни на борде! Из-за чего, собственно?
К.С.

Константин Сергеев   26.06.2003 15:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.