Что такое реклама краткое руководство для начинающих
Пока самые тупые из ваших конкурентов ведут подготовку к предстоящим боям за сердца потребителя (борются за качество товара, производительность труда, уровень сервиса и так далее) вы начинаете прямо в окопах противника. Не даром мозги человека сравнивают с черным ящиком (а ваш покорный слуга с черным ходом). Одному богу известно как у него там повернется при сравнении и выборе. Очевидно, что этот придурок нуждается в помощи и управлении. Желательно начинать пораньше. Еще с детства приучить не думать почем зря, а послушно потреблять все яркое, броское, часто попадающееся на глаза.
И не бойтесь отстать от конкурентов – лицензии купим, специалистов пере-купим, цены не имеют значения (об этом ниже), а если покупать будут у нас, а не у них, то и сервис перекочует под наше крылышко. В любом случае сначала заработать деньги, а потом уж вкладываться.
Пусть Вас не смущают некоторые недоработки и шероховатости, высокая себестоимость и недостаточные потребительские свойства товара. Главное не это. Главное душа потребителя. В идеале, конечно, хотелось бы вообще сделать из него зомби, но если Вы сразу этого не достигли – не страшно. Вполне сойдут обычные человеческие слабости.
У умного (читай богатого) человека это могут быть пока еще тупые дети или уже окончательно отупевшая от ничего не делания жена. Если они не совсем подходят под эту характеристику – нужно приложить усилия. Ничто так не оболванивает, как лесть и иллюзия собственной исключительности.
Все, что вы предлагаете, должно быть элитным, начиная с мебели и собаки и кончая учебным заведением и местами досуга. Только элитный идиот перестает смотреть на цены и безропотно сорит деньгами, только элитный продукт не подвергается потребительской оценке.
Никогда не оставляйте своего подопечного в покое. Вы должны быть с ним и на работе и в сортире, и на кухне и в часы досуга. Напоминайте, советуйте, доверяйте «страшные» тайны и сфабрикованные вами «сенсации» и я вас уверяю, на первом этапе какой-то промежуток времени, вы можете спать спокойно.
К сожалению, они очень быстро начинают о чем-то догадываться, да и спохватившиеся конкуренты на пятки наступают. Тут уж придется часть заработанного отдать на святое дело. Массированная атака на теле- и радиослушателей, лучшие места на страницах «элитных» изданий, а также спецремонт зданий, спецградостроительство – как раз то, что нужно в данной ситуации. Вашу рекламу (физиономию, эмблему и так далее) народ должен лицезреть с утра и до вечера, всюду и всегда и так, чтобы конкурента один раз скучно, а вас десять - весело, да еще и со скандалом.
Разумеется конкурент может оказаться умным да еще и талантливым. И товар лучше и рекламы столько же. Что ж, это судьба. Придется идти в подполье. Уголовные методы – тоже методы, если следить за ситуацией и не забывать отстегивать кому надо.
Сетевой маркетинг не только позволит избавиться от такого предрассудка как налоги, но и облегчит дорогу к сердцу потребителя. Не обеспеченные друзья, подруги и знакомые обеспеченных граждан всегда найдут лазейку в семейном бюджете последних и отсосут копейку-другую. Заодно своих бывших конкурентов безналоговыми ценами слегка пощипаем. Мелочь, а приятно.
Самая гадкая вещ – работать с широкими народными массами. Тупые! За копейку трясутся, от дорогого носы воротят. Тут ничего не остается, как просто дурить. Главное, что бы то дерьмо, что вы им навязываете в качестве конфетки, было ярко упаковано и доступно по цене. Тогда хотя бы один раз купят (просто из любопытства). А больше и не надо. Их же как саранчи – по штуке возьмут и любая партия товара разойдется. Потом, конечно, плюются и ругаются, но поезд ушел, а на прилавке их дожидается кое-что новенькое – красивенькое.
И последний вопрос. Что делать, если и они то же и так же? А ничего. Потому что вы первые, а, как известно, кто не успел, тот опоздал. В крайнем случае, обратитесь за советом к крутым специалистам (это, к сожалению, за пределами моей компетенции). Да и уровень зомбированности населения в нашей стране так чудовищно низок (куда нам до штатов), что вам молодым этой целины до пенсии хватит. В крайнем случае можно слегка поднять качество товара или объявить распродажу (снизить цены с очень высоких до высоких).
Словом, побольше апломба и этой, наступательности и поменьше всяких моральных принципов. Тогда успех я вам гарантирую.
Счастливой охоты мои дорогие.
Без уважения, но с пониманием,
Свой Valdemar (Belvedersky)
Свидетельство о публикации №203070100017