Письма из прошлой жизни

Ищи, тебя тревожит вовсе не то, о чем ты говоришь.
Ты боишься самой себя, той, что гораздо старше
известной тебе. Той, в чьих глазах отражался свет первого утра, той, которая познала своё сердце и, испугавшись увиденного, забылась навеки, той, чьи глаза я увидел, проснувшись.
Ту ночь тебе уже никогда не вспомнить, мои худые узловатые пальцы просачивались сквозь не знавшие запахов волосы. Ты спала и я, даже сильно захотев, не сумел бы овладеть тобой – в то утро я не знал ещё, как это делается. Печальная суматоха отъезда, отъезда, которому суждено стать последним нашим прощанием. Возможно, когда станет окончательно ясно, что нам не суждено встретиться, мы вспомним, наконец, то самое первое утро, утро безвозмездной близости двух неопознанных сердец.

Светлый йар, ))))

В сотый раз ухожу от тебя, точно зная, что уже никогда не вернусь. Переступая порог, понимаю, что и это ложь.
Покидая твой дом, я мечтаю о новой встрече, с ним, со сладким моим проклятием.
Ещё ни разу не доводилось умирать так красиво, как вчера. Об этом нельзя смолчать, хотя и говорить тебе тоже не следует.




На твоем подоконнике беспорядок. Высушенные солнцем дольки яблок перемещались с другими, бесполезными фруктами. Тщательно отбери их и свари компот. Ровно в полдень я зайду на минутку и ты угостишь меня им – чему быть, того не миновать. Ведь так?
г. Ростов –на-Дону, 1939

Опять тебе не хватило терпениия - ты убежала в кинематограф. Зачем ты это делаешь, ходишь туда: платишь да плачешь? Просто глупо. Не приживется у нас это идиотское изобретение - пусть европейцы бегают, а тебе ни к чему.

г. Саратов, 1925


Хотели меня кастрировать, еле вырвался. Пришла сестра и, взяв меня да соседа моего Плеханова повела к доктору. Ладно, избавлю тебя от подробностей. Называют это дело евгеникой, почему - не спрашивай. Надо из этого штата выбираться срочно.   
г. Индианаполис, 1954


Я работаю в Берлинском зоопарке, в террариуме. Намереваюсь в ближайшие дни совершить диверсию (надеюсь, ты меня одобришь): не буду кормить этих гадов пару дней, отомшу хоть немного. А потом куда-нибудь смоюсь. Впрочем, это вопрос последний.
г. Берлин, 2003


Мстить надо самой себе!


***

В Петрограде переполох. У меня прямо из рук выхватил сумочку какой-то оборванетс в тельняшке (о, если б ты только знал как пахнет этот их прогрессивный класс!). Звала городового - всё бес толку. Кабак!
Ушли все мои деньги, завтра опять придётся  идти в банк. Хотя сомневаюсь, что он ещё сушествует.
Жду с нетерпением твоих писем ибо о личной встрече давно и мечтать перестала.
Питер, 1917
Твоя Е.

Ну вот и всё, наконец-таки. Войны не избежать и скоро нам некуда будет податься. Наши скитания заканчиваются. Я немного устал, но ты, должно быть, не меньше. Мы выдержали наказание.   
Пора возвращаться домой.
г. Нью-Йорк, 2001
***

Ты погружаешся в сон. Смотришь на меня невидяшими печальными глазами. Так хочется обнять тебя, прижать и никогда уже не отпускать. Но ты не хочешь этого, отводишь едва шевельнувшуюся руку и уходишь. Зову тебя, но ты не отвечаешь. Я будто не существую больше в твоём мире и тебе не жаль этого.
не так я всё себе представлял. Я ждал тебя так долго, я не знал о тебе почти ничего, но я предчувствовал, ощущал твоё дыхание откуда-то очень из далека, из самого первого детства.
Если мы будем вместе, ты никогда не проснёшься, но я не хочу этого. Я буду мечтать о тебе. Немного передохну и снова примусь искать тебя.
А пока постараюсь забыть тебя , ту, что я вижу сейчас, и буду ждать первой и единственной встречи.

Мы просто несём своё наказание. Не стоит слишком много думать. Виноваты оба, расплата всё ещё за нами.




Я восхищаюсь. Падаю на колени и обращаюсь в молчание. Ты – лучшее из виденных мною чудес. Как жаль, что придётся забыть тебя – эти тонкие белые руки, пальцы, лишённые острых хищных ногтей, твоё простое доброе лицо.
Возможно в следующий раз ты будешь совсем другой, возможно я не узнаю тебя с первого взгляда, возможно меня просто не будет. Хотя это, скорее всего не возможно.
Светлый Йар, ))))



Prichina.Straha.


      -     Ты боишься темноты?
- Да, я очень её боюсь.
- Это глупо. Ведь ты всегда носишь её с собой.
- С собой?
- И в себе. Загляни за воротник, даже в полдень там стоит кромешная тьма.
- Может просто нужно раздеться?
- Нет. Этого мы пока не заслужили.

 
 


 
 


 


Рецензии