Глава 1. Встреча на ковре. Падение

«Ваня ты здесь?» - «Аууу… Ваня, я тебя жду»
Дом - дверь - ключи, где ключи? Ах вот - лестница…
«Ваня, не заставляй меня…»
лестница - опять дверь - две двери. Какая?
«Ваня, будь умницей»
две двери, проклятье - раз, два, три, будь правая - комната… никого…
«Чёрт возьми ИВАН, Ты мог успеть…..»
Дверь - другая дверь - закрыто - ключи, не те ключи, другие - нет…
«ЗДРАВСТВУЙ ВААА…ЭЭЭЭ…ОООО..»
дверь - нет, не так - спальня? «Я не во сне» - СТОП!
«Это СОН!»

Я стоял посередине комнаты. Комната пустая: только две кровати, тумбочка, пара газет. Наша спальня, как раз такая, какой я её запомнил, засыпая. Так, газеты - «31 марта 2003 года» - всё правильно, я дома. НО ЭТО СОН. Я ощущаю что-то, по-моему, ветер… да правильно ветер, точнее, лёгкий ветерок прямо в спину. Сквозняк, забыли закрыть окно. Опять закрывать должен я. Хотя, подожди-ка, меня кто-то звал. Да я помню точно голос, звали Ваню. Иван это я. Я это Иван. Видимо пробежал мимо, ошибся дверью, а, может, послышалось, что зовут отсюда. Не знаю, но надо вернуться назад и внимательно послушать, думаю, меня ещё ждут.
Я вернулся назад к лестнице, но никаких голосов. Тишина, непроглядный мрак, и ещё этот треклятый ветер. Вечно забывают закрыть форточку. Итак, все двери раскрыты на распашку, то ли я пооткрывал, то ли без меня обошлось. Не помню, хотя ключи у меня до сих пор в руках. Хм, красивая картина, я не помню её, у нас такой не висело. Добрый взгляд, и очень современный - квартира в европейском стиле и человек ест спагетти. Это у них пастой называется. Да, правильно - пастой. Всё реально. И человек с топором. Топор красивый, резной, и очень острый. По крайне мере, мне так кажется. Человек в движении, последняя фаза удара, ещё мгновение и топор упадёт на голову человеку пожирающего спагетти, то бишь пасту. Всё в европейском стиле: современно и красочно. Яркие, сочные краски. Как я не заметил этой картины раньше. Когда раньше? Да, когда забегал наверх. А зачем я бежал?  Меня звал ГОЛОС.
«Иван?» - «Ты наконец пришёл, мой славный Ваня»
«Кто здесь» - я резко повернул шею, услышав голос и, ой, что-то у меня хрустнуло. Я рефлекторно схватился за шею левой рукой. Но кто-то успел раньше. Обхватив мою шею в своих ладонях, передо мной стоял человек. Я чувствовал, человек совсем не напрягался, несмотря на то, что я изо всех сил пытался выбраться из его смертельного «объятия». Моё лицо покрывали капельки пота. Двумя руками схватив его огромные пальцы, я пытался разжать ладонь. По одному, палец за пальцем. И мне почти удалось, но в ход пошла вторая рука. Взяв меня второй рукой за рубашку, приподняв моё тело над полом, он с силой примял меня к стене. Я нервно выдохнул последний воздух, который сдерживал у себя в лёгких и увидел круги. Круги всех цветов проплывали у меня перед глазами. Некоторые плыли медленно и надменно. Некоторые скакали туда сюда, дразнили своей свободой и желаемой лёгкостью движения. Нечто чёрное из маленькой соринки превращалось в большое и необъятное. Я чувствовал что-то мокрое и липкое. И тут меня отпустили. Я мешком бухнулся вниз, как рыба, открывая рот в поисках свежих глотков воздуха. Из ушей текла кровь, а сам я лежал на животе, нелепо разглядывая противоположный угол. Тень человека нависала надо мной, но посмотреть наверх. Он схватил меня за подбородок своей влажной от пота ладонью. Сквозь невыносимые ощущения удушья я разглядел его. Это был высокий, широкоплечий человек в чёрном классическом костюме, белый воротничок и галстук-бабочка. Его лицо: неприятно выпирающая, лобная кость, тяжёлая челюсть и острый, но спокойный взгляд. Он внимательно смотрел на меня. Я не мог сопротивляться. Я ждал, что будет дальше.
"Хороший экземпляр" - басовито проговорил человек в пустоту. Взяв меня одной рукой за шкирку, а другой за штанину он поволок меня вниз по лестнице. Я не мог сопротивляться. Я старался не стучать головой по ступенькам. Своим телом я невольно стирал пыль, оставляя чёткий след позади. Я закрыл глаза. И вдруг вспомнил, что это всего лишь СОН. Я открыл глаза, закрыл, снова открыл. Ничего. Меня по-прежнему волокли. Перед носом пролетела закрывающаяся дверь. Я стал разглядывать спину своего «добытчика», а точнее пиджак и лысину на макушке. Лысина преобладала по всему пространству головы, оставляя по бокам редкий след, ещё не выпавших,  волос. Волосы медленно опускались  к шее, втекая в густой, курчавый покрой, уходивший за воротник. Одежда аккуратно сидела на огромном теле, и лишь короткие рукава давали понять, что не сшито такого пиджака, который подходил бы этому гиганту. Гигант тем временем, поднял меня,  осторожно открыл ногой дверь и кинул внутрь. Пролетая мимо дверного косяка, я отметил красиво оформленный интерьер  комнаты. Ковер, на который я упал лицом, представлял из себя ретроспективу гравюры на тему битвы монгольского Хана и русского богатыря. Чуть правее ковра кто-то чесал свою правую ногу. Пока я поднимал голову, чтобы увидеть обладателя ног, мою шею грубо обхватили огромные руки гиганта, и я снова почувствовал щекой мягкий ковёр.
«Что с ним делать?» - услышал я.
«К секретарю на распределение» - визгливым голосом закаркал обладатель ног.
И я снова взлетел по направлению к противоположной двери. В последний раз кинул взгляд на ковёр и скрылся за дверями.


Рецензии