Поиск оптимального решения фаза четвертая

Это было что-то третье. Причем, ни на шок, ни на алкоголизм совершенно не похоже. И Ширяй Г.Г. незаметно для остальных стал вспоминать, что еще бывает в организме, кроме шока и алкоголизма. «Кроме шока и алкоголизма еще, скорее всего, бывает почти наверняка шок от алкоголизма». Итого Ширяй Г.Г. насчитал три варианта ответной реакции организма Тимофея (моряка). Чтобы не запутаться, Ширяй положил перед собой свою пятерню и стал помечать: большой палец – шок, указательный – алкоголизм, как называется следующий палец Ширяй Г.г. забыл и потому решил пометить «шок от алкоголизма» мизинцем. Но мизинец  оказался не один, а с приятелем,  и когда Ширяй Г.Г. сказал « три – шок от алкоголизма» и начал сгибать мизинец, то вместе с мизинцем согнулся и торчащий неподалеку приятель мизинца, видимо, один другому что-то интересное рассказывал. Хорошо, согласился Ширяй Г.Г., я не против, пусть пока побудут вдвоем  «шоком от алкоголизма» и решил повнимательнее всмотреться в ответную реакцию организма Тимофея (моряка).
- Тимофей! – позвал Тимофея Ширяй Г.Г.
  Тимофей (моряк) подумал в сердцах  «Тимофей, Тимофей! Тридцать семь лет уже Тимофей! Лучше бы про обезьяну чего-нибудь спросил!» И осторожно, не шевеля нижней губой, ответил:
- Тиво?
Ширяй Г.Г. спросил:
- Ты как?
- Нитиво.
- Ну-ну…- сказал Ширяй Г.Г., отвернулся от Тимофея (моряка) и принялся искать свою пятерню, чтобы пометить еще одну ответную реакцию организма Тимофея (моряка), нашел, удивился, что пока он трепался с Тимофеем пятерня сильно похудела и на том пальце, название которого он забыл, появилось красивое колечко. Итак: большой палец, загибаем – шок, указательный палец, загибаем – алкоголизм, с колечком загибаем – полная потеря дикции? Последствие шока. Или алкоголизма? И Ширяя Г.Г. вспомнил еще одну реакцию организма и так обрадовался, что когда загнул палец, то выяснилось, что реакцию он вспомнил, а как она называется по медицински еще пока не вспомнил. А палец уже загнул. Не разгибать же. И Ширяй Г.Г.  временно  назвал еще одну открытую им лично реакцию организма Тимофея (моряка) «запор» с пометкой «нервный». Сначала в мозгах! Потом в губе! Дальше идут конечности…
- Тимофей! – позвал Ширяй Г.Г.
- Тиво? – Ответил Тимофей (моряк), готовый к чертям без всяких предисловий громко сообщить всем про обезьяну, потому, что губа уже стала неметь от усталости, плюс от такого ожидания Тимофей (моряк) напрочь забыл, куда направлена у него голова. И только Тимофей (моряк) приготовил крикнуть: «А на обезьяне…», как услышал обращенное к нему требование:
- Пошевели рукой!
- Сатем?
- Пошевели!
Тимофей (моряк) подумал: «Надо же так наезаться!» и, не сводя глаз с экспериментальной закуски №3, осторожно поднял правую руку и пошевелил пальцами.
- Молодец. – Задумчиво сказал Ширяй Г.Г.  «Значит, не с правой. – Подумал Ширяй Г.Г. -  Значит с левой».
- Тимофей!
- М.
- А левой?
- Сто?
- Левой пошевели.
- Сатем? – спросил Тимофей (моряк) и подумал: «У него сто – усе сосем  клыша сехала на посьве алкоголисьма?»
- Пошевели!
- А мосно потом пло опесьяну?
- Потом – можно!
        Тимофей (моряк) осторожно поднял и правую руку и, чтобы Ширяй от него отстал окончательно, принялся шевелить пальцами обеих рук и на всякий случай и ног в туфлях под столом и, уверенный, что Ширяй Г.Г. на какое-то время оставит его в покое, весь ушел в поиск направления своей головы.
        «И не слева…» - подумал Ширяй Г.Г. и увидел, что сидящие за столом напряженно ждут комментариев. Ширяй Г.Г. прокомментировал одними глазами: «Есть соображения насчет запора. Пока ясность только с мозгами. Проверяю дальше».


Рецензии