Прозрение

   Что мы называем безумием? Безумный – БЕЗ УМА. Значит глупец? Кто может знать,
безумен человек, или нет? КАК можно это знать?


   Жара спала. Было то мирное и спокойное время, когда усталое солнце лениво золотит прощальными лучами Землю. Оно уже не слепит, а ласкает. День догорал, и на смену ему медленно вырастали тени. Жёлто-красные блики мерцали на стекле открытого насерж окна. На широком белом подоконнике лежал листок. Обе стороны чуть отдающей желтизной бумаги были исписаны мелким и неразборчивым почерком.


  Слава Творцу нашему, хвала Ему и преданное повиновение. Ибо милосердие Творца нашего не знает границ, и сравнятся может лишь с Его добротой и Его величием. Неблагодарны и грешны дети Отца нашего! Но милосердив Творец, ибо простил детям своим, всё простил.  Неумелы и глупы дети Творца нашего, ибо забыли о подарках его могущественных. И записав историю свою, исковеркали образ Отца нашего, единственного и могущественного. И называли они Отца разными именами, и книги о нём написала разные и зажгли войны, нарушая запрет Отца великого, стремясь доказать братьям своим и сёстрам, кто написал книгу верно, а кто и нет. И дали они Творцу множество имён, и построили множество храмов. Но не слушали они Наказов Творца, и тысячи лет проливают дети Отца кровь братьев  своих. Но простил Отец грехи детям своим, ибо веление го было помочь детям, ибо любовь Отца нашего к детям своим не знает границ. И позволили Творец послать людям учителя, чтобы открыл глаза их слепые. И мне, о, великий и добрый Творец, мне поручил он эту миссию, мне, Ангелу из Сада Творца был наказ спуститься с Небес и указать дорогу правильную, увести детей Его с неверного пути словно пастух ведёт стадо овец. И облегчить тяжкие муки людей должен был я – не ведают люди, как летать должны они, и помнят они лишь то, что вчера было, и не помнят, что будет завтра. И да свершилась воля Творца нашего, и пришёл я в мир. И не принят был посланец Отца детьми его. И клянусь крыльями своими, что слепы дети Творца, ибо не слышат, а лишь слушают. И да видит Творец мои мученья, не в силах я справиться с этой миссией. Так слепы дети неблагодарные, что не видят моих крыльев и не принимают слова мои. И возвращаюсь я  туда, откуда пришёл, ибо помочь я не в силах тем, кто не хочет помощи.


   Листок чуть трепетал от дуновения лёгкого ветерка. Палата была пуста. К психиатрической лечебнице подъехала машина скорой помощи. Из окна чётвёртого этажа корпуса номер 2 палаты 14 только что выпрыгнул пациент. Санитар, вышедший из машины с жалостью и отвращением посмотрел на больного. Он разбился насмерть. Новый порыв летнего, тёплого ветра скинул записку с подоконника, и она упала к ногам санитара. Солнце село.


Рецензии