Охотник и азазель
Он шел по лесу уже третий день. Звучно потрескивал под ногами сухой хворост. По лицу били ветки. Ни впереди, ни сзади не было ни одного просвета, только сухая земля снизу и зеленая стена вверху. Трудно быть Охотником. Сколько дней без людей. Иногда на земле он замечал след копыта. Азазель чувствовал, что за ним кто - то гонится и удалялся быстрее, чем Охотник мог его догнать. Старый бластер больно бил по плечу, но он уже привык к этому неудобству. Охотник знал, что рано или поздно он настигнет дьявола и тогда, может случится так, что на одно страшилище станет меньше. Его рога заберет Правитель, а Охотник в награду получит женщину и два месяца счастья.
- И зачем Правителю нужны эти рога, - подумал он, - может ради хвастовства, но перед кем?
За всю свою службу он ни разу не видел, чтобы рога Азазеля выставляли на показ. Их забирали у дверей замка, и никто не знал, что с ними происходило потом.
Так размышляя, он продвигался по лесу, пока не увидел впереди
проблеск света. Там была пустота. Охотник знал, что на таких вот пустырях, свободных от леса полянах, Азазель может устроить засаду. Оружие дьявола било на тридцать метров и никакая кольчуга из титановых пластин не могла противостоять ему. Охотник приостановился и крадучись подошел к крайним деревьям. Посредине поляны тлел уже потухающий костер, а рядом с ним лежало тело, закутанное в лохмотья.
-Нет, на дьявола не похоже.
Он еще постоял некоторое время, обдумывая ситуацию, в голову ничего не приходило. Тело лежало неподвижно. Угли костра подернулись серой пленкой, и только струйки дыма говорили о том, что он еще не потух окончательно.
- В конце концов - подумал Охотник,- все равно надо остановиться перекусить.
Голод сдавливал желудок, слюна наполняла рот до краев. Он оглянулся еще раз. Нет, все-таки лучшего места ему не найти. Но где же дьявол? Охотник еще раз обвел поляну пристальным взглядом, но ничего напоминающего о присутствии Азазеля не увидел. Он медленно обошел вокруг поляны. Никого, ни следов копыт, ни поломанных веток.
Крадучись, Охотник пробрался к центру поляны и осторожно обошел вокруг костра. Со стороны ближайшей к телу лежали рога Азазеля. Такое он видел впервые, если есть рога отдельно от дьявола - значит, есть охотник, который его убил, но это точно не он. Охотники никогда не охотились на чужих участках, а закон запрещал им общаться между собой. Все тонкости своего ремесла каждый постигал сам, если оставался в живых. Как могло случится, что кто - то убил дьявола на его участке понять было невозможно. Но это было так.
Охотник поднял глаза и посмотрел на тело. Оно было завернуто в шкуру Азазеля, прогнившую во многих местах.
- Боже! - вырвалось у него. Такое могло присниться только во сне. Он еще ни разу не видел, чтобы у кого-нибудь хватило смелости освежевать тушу дьявола. Что ж, если что - то настораживает, есть одно правило - бежать. Это не раз спасало ему жизнь. В конце концов, рога - вот они, сами пришли в руки. Охотник наклонился и схватил их. Рога, казалось, ничего не весили, они были пустые. Кто-то вытащил их содержимое, и теперь они были бесполезны.
-Боги издеваются надо мной! - подумал Охотник, уже собираясь кинуть их в костер, как услышал шорох. Тело, покрытое шкурой дьявола, зашевелилось. Все-таки там был кто-то живой. Он медленно подошел к телу и приподнял шкуру. На него смотрели глаза женщины. Нежная с розоватым оттенком, как у новорожденного, кожа на ее лице была пронизана чуть заметными голубоватыми прожилками. Такого прекрасного лица ему еще никогда в жизни встречать не приходилось. Оно что-то напоминало ему. Он вспомнил, когда последний раз приносил рога к воротам замка, на их обратной стороне висел портрет женщины, прибитый грубыми гвоздями к дубовым бревнам. Сейчас он понял, что портрет очень напоминал лицо лежащей перед ним.
Женщина ровно дышала, не совсем еще оправившись от сна, но глаза ее уже были открыты и губы шевелились, пытаясь, что-то сказать.
- Надо сбросить с нее эту шкуру! - подумал Охотник и резким движением сорвал ее с тела женщины. Перед ним лежала юная девушка. Упругая розоватая кожа казалось, светилась изнутри. Светлые волосы под мышками и на лобке вились забавными кудряшками. В этот миг его захлестнуло желание, в голове било, как молотом.
- Кем бы она не была, я хочу ее! - подумал Охотник.
Губы сами прильнули к ее губам. Все происходило, как во сне. Когда он отпрянул от нее, женщина, не мигая, смотрела на него. Ее грудь ходила ходуном. Воздух с легким свистом вырывался через полураскрытые губы.
Наконец они зашевелились, по их движению он угадал, что она просила:
- Кто ты?
- Охотник Правителя,- ответил он.
- Как! Я могу принадлежать только ему, а где рога?
- Тут,- сказал Охотник, оглядываясь. Рога лежали рядом.
- Дай их мне.
- Зачем?
- Это мое!
- Но я их нашел!
- Ты же не убил Дьявола?
- Нет.
- Это мое,- еще раз повторила она.
- Значит, ты убила дьявола?
- Нет, я и есть дьявол.
Ее последние слова озадачили Охотника, но если разобраться, рога принадлежали Азазелю, а он нашел их рядом с ней. Нет, здесь что-то не так?
- Ты дьявол? - глядя ей в глаза, спросил он.
- Да. То, что ты видишь сейчас и есть дьявол, но только после метаморфозы.
- Метаморфозы?
- Мы так развиваемся, а сейчас я должна отложить яйцо. Отдай рога!
- А что будет дальше?
- Дальше из них появится новый дьявол.
Охотник озадачено смотрел на нее. Она просительно протянула к нему руки...
- Отдай рога! Дай родится первому Азазелю, отцом которого будет Охотник!
Руки Охотника потянулись к рогу и отдали его в руки женщины.
- Это будет моя тайна,- сказала она. - Жаль, что у тебя нет еще одних, мы бы могли повторить все сначала, а сейчас умри!
Схватив рога, она ударила ими в грудь Охотника. Удар был настолько силен, что рога пронзили его насквозь. Кровь хлынула из раны.
Последнее, о чем подумал Охотник, было:
- Я узнал тайну Правителя.
Свидетельство о публикации №203070500098