Сумашедшие сны, за которые дали бы Оскар

Темные осколки неба рассыпались в глубине ее души. Сила броска, у множенная на ярость обманутых надежд дала разбитое стекло и окровавленную руку. Через несколько минут она ощутила себя в петле собственной тени, забросившей ее на рубеж света и тьмы. На темных острых камнях сидела большая белая бабочка. Ее трепетавшие крылья покрывались красными каплями крови, капающей с ее руки. Неестественная зловещая улыбка заката поглотила сумерки и небо, и ее, жившую в этом небе и пьющую эти сумерки, как воду из крана. Сильные руки ветра прижали ее к холодным законам тихого мира, держали за плечи и били по щекам. Она не сопротивлялась, она хотела просто упасть и уснуть. Или умереть. Ветер сжалился и отпустил ее, разомкнув стальные объятья. Она рухнула на землю срубленным деревом, разбросав по камням золотые волосы. А ветер все хохотал, мотаясь над ней, и швырял ее белые тонкие руки в разные стороны. Сны…….Страшные сны…..В эпоху пост - модерна нужна только камера, умеющая записывать сны. За них давали бы Оскары и Пальмовые ветки. Но камеры нет. Она лежала на острых камнях а над ней медленно взошла луна, которая отогнала жестокий ветер и вздохнув, просыпала на ее волосы немного звезд. Она поднялась и ушла в море….


Рецензии
А. Тарковский в свое время жалел о том , что нет прибора который мог бы визуализировать и записывать образы создаваемые сознанием режиссера минуя процессы съемки и монтажа.

Георгий Толстой-Шукшин   06.03.2006 12:44     Заявить о нарушении