Новый Мореход Сказка 1 - История с именем

Для начала… (Предисловие для цикла сказок «Новый Мореход»)

В некотором царстве, в некотором государстве… Жил да был, орел-мужчина. Однажды, ясным весенним днем, сидел он на ветке своего любимого дуба и ждал свою орлицу-женщину. Сидел, и не замечал направленной на него арбалетной стрелы.
Арбалетная стрела плавно переходила в арбалет, удерживаемый двумя верхними человеческими конечностями, перетекавшими в остальные части не менее человеческого тела. Тела, которое принадлежало (да и сейчас принадлежит) герою этой сказки. Правда душа героя тогда парила где-то на кончике арбалетной стрелы, старательно правя ее направление. Но душа знала, что стоит указательному пальцу правой руки нашего героя нажать на спусковой крючок, как она вернется в тело – ждать результата выстрела.
…И вот крючок спущен. Бедный орел запоздало поднимает крылья… И стрела попадает ему в сердце. Несчастная орлица больше никогда не увидит своего орла… Хотя очень скоро она найдет себе нового любимого… Животные в этом смысле гораздо проще людей.
Но что мы все о грустном? Ведь наш герой – мореплаватель и охотник, который подстрелил довольно жирную птицу и теперь их кок точно сможет приготовить неплохой обед. Таков наш герой. Его не возьмут в Гринпис, многие недолюбливают его за взрывной характер, но на корабле ему всегда рады, ибо он хороший охотник и верный товарищ. А имя нашего героя… Впрочем нет, подождите. Пусть он сам представиться.

- Капитан! Берег за бортом!.. Простите, я хотел сказать… м-м… Вижу землю!
- И что? Хочешь медаль за заслуги перед обществом?! Я много всего вижу, но я не кричу об этом на каждом шагу!
- Но… я думал…
- Почему все безмозглые идиоты оправдываясь, говорят «я думал»? Неужели для них думать – нечто настолько ужасное, что за эту жертву можно простить любую провинность?
- Капитан, я просто хотел спросить, нужно ли нам приземляться?.. Я хотел сказать…
- Лучше помолчи, иначе окажешься за бортом… вместе с берегом! Отойди, я сам все сделаю.
Если кто не понял, в данном диалоге нашему герою принадлежала каждая четная черточка, вместе со следовавшими за ней словами. Интересно, что вы подумали о нем, исходя из этого диалога? Думаю, вы решили, что он пустоголовый деспот, но это не так. Запомните важную вещь, на будущее – не суди по словам. Диалог выглядит так ужасно только из-за того, что я не стал описывать внешней стороны дела. А если бы я ее описал, вы бы увидели, что во время разговора герой и его собеседник разговаривали сквозь смех, и весь диалог, кроме первого слова и последней фразы были одной большой шуткой.

Капитан правил корабль к берегу. Почему он делал это сам? Что ж, до прибытия корабля в порт осталось еще немного времени, а значит я смогу разъяснить вам эту странность.
Итак, капитаном на корабле он является лишь официально. На самом деле он тот, кем он хочет быть. И если сегодня он командует, то завтра он вполне может объявить себя юнгой и отдать право командования своему помощнику. И он справится со всеми обязанностями, которые на себя возложит… Но закончим на этом. Корабль прибыл в порт, а значит пришло время начала настоящих приключений! И нам надо наконец-то узнать, как же зовут нашего героя…

История с именем (1-ая сказка из цикла «Новый Мореход»)

Порт Пергорода радостно принял в свои широкие объятья корабль, от имени которого шарахались (обычно об стену) все пираты семи морей. Капитану корабля быстро наскучило такое положение дел, и потому сейчас семь морей находились ОЧЕНЬ далеко от «Длинноносой Варвары». Здесь никто не знал ни этого корабля, ни его хозяина. Здесь их ждало много приключений. Возможно даже слишком.
- Ну, бравая компашка, разделяемся! Половина отправляется пополнять запасы, половина идет узнавать, куда мы попали, остальные идут со мной в пивнушку, искать неприятностей на разные части тела своих противников!
Решение капитана уважали все. А потому искать неприятности он пошел в одиночку. Это он умел лучше всего.

Телу было больно. Человеку, им обладавшему повезло чуть больше – рассудок заботливо отключился в момент падения. Спрятавшись в левую пятку (в правую забилось сердце), рассудок обиженно наблюдал за происходящим. А посмотреть было на что: в баре царил хаос и тотальное избиение братом брата. Братья Остролобовы вообще любили подраться, но в этот раз они еще и напились. И неизвестно, чем бы этот разнос закончился, но в самый разгар драки у нее появился еще один участник – капитан «Варвары». Он умел драться, к тому же Остролобовы были слишком заняты уничтожением своего рода, чтобы заметить доброго молодца, методично вырубающего их одного за другим. Так продолжалось до тех пор, пока количество способных двигаться Остролобовых не сравнялось с количеством нашего капитана. Говоря проще, их осталось «один на один».
- Ты почто вырубил моих братьев, гн…ик!..да?! Я ж тебя как… как защекочу!
- Ты чего, мужик, насквозь водкой пропитался? Какие еще щекотки! Мы тут деремся!
- Дак я ж тебя не руками, я ж тебя… этим… другим!
Сказав эту фразу, последний неотключенный Остролобов достал тесак, по форме ужасно напоминавший… большой тесак для защекочивания людей. Капитан понял, что наконец-то нашел неприятности.
Первым делом капитан достал свой меч, который в семи морях называли «Дракулой». Наверное, за глаза. И началось то, что в цивилизованных странах называли «честной дуэлью», а в Пергороде – «маленькой потасовкой». Мы же зовем это дело просто – «Mortal Kombat».
От регулярных столкновений их оружия во все стороны летели искры, что очень быстро привело к пожару. Впрочем, их это не волновало. Во время боя обычно не думаешь о мелочах вроде бушующего вокруг пламени.
Вслед за пожарными, потихоньку тушившими пожар, на улице начали собираться любопытные. Появились первые ставки… Соотношение получилось примерно следующее: огонь – 2, пожарные – 8. Но и это не волновало дерущихся, ибо как раз в этот момент капитану надоело сие развлечение и он легким движением выбил тесак из руки Остролобого.
- А теперь, приятель, выбирай, либо я слегка порежу тебе руку, либо горло, - с необыкновенно добрым выражением лица произнес капитан. Пираты семи морей, увидев эту милую улыбку старались поскорее исчезнуть. Но как вы уже поняли, о повадках капитана здесь никто не знал.
Впрочем, слова капитана говорили сами за себя. Остролобов нерешительно протянул капитану руку, тот сделал легкий надрез, после чего «Дракула» жадно припал к появившимся струйкам крови.
- Хороший меч, - с уважением произнес Остролобов – с таким можно ходить на дело, не боясь, что оставишь следы… Я Дек Остролобов, старший в нашей драколюбивой семейке, - с этими словами Дек обвел горящее здание нераненной рукой, указывая на лежащих без сознания, – а ты кто такой?
- Я? Ужас семи морей, единственный обладатель меча-вампира, ну и наконец просто хороший парень…
Земля около бара с грохотом взорвалась от приземлившегося на нее ядра. Это происшествие беспардонно прервало едва не случившееся знакомство.
- На нас напали! Это корабль государства… которое напало на наше! Не знаю кто ты, но я буду рад, если ты поможешь усмирить этих… которые стреляют.
- Да без проблем! Я никогда не отказываюсь от хорошей драки, ведь я…
Второе ядро упало им чуть ли не на голову. Такого издевательства капитан, которому уже дважды не дали представиться, потерпеть не мог. Он схватил руку Дека и потащил его к «Любопытной Варваре».
Увлеченный предстоящим боем, он не замечал, как бежавший сзади Дек корчился от боли. Уверенно схватив руку Дека, капитан совершенно забыл о свежем порезе на этой руке, который «Дракула» сделал довольно глубоким…

- А ну пальните по ним еще разок! – капитан увлеченно топил уже двенадцатый вражеский корабль, не обращая внимания на то, что изначально их было всего семь.
Команда выполняла приказ с тем же удовольствием, с которым капитан его отдавал. Капитан подбирал команду из своих единомышленников, так что разногласий между ними не было почти никогда.
- Ну что, получили?! – радостно прокричал капитан, увидев, что последний вражеский корабль пошел ко дну. – Так-то! Запомните меня! Меня,…
Гром от молнии, неизвестно откуда взявшейся на идеально чистом небе, ненадолго всех оглушил, не дав закончить.
- Да что это за чертовщина?! Мне уже третий раз мешают представиться! Это что за проклятье, а?! Нет, я так не согласен! Этот мир должен узнать мое имя, даже если небо имеет что-то против этого! Ибо я…
Никто не понял, что произошло, но еще секунду назад капитан угрожал небу, а в следующий миг он уже был за бортом. Но холодная вода не остудила его пыл.
- И это все?! Думаете меня так просто остановить?! Черта с два!! Никто не встанет между мной и моим именем!!! А зовут меня…
- Идиот! Ты что, совсем не понимаешь намеков?!
Капитан огляделся, с удивлением заметив, что он находится вовсе не в море. Он висел в пустоте, а рядом висел симпатичного, но несколько разозленного вида бес.
- А ты что за дьявольское отродье?! И почему ты вечно закрываешь мне рот, когда я хочу сказать свое имя?!!
- Тебя устроит такое объяснение: ОНО МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ!! И я не хочу его слышать. НИКОГДА.
- Нет.
- М?
- Не устроит. Если тебе не нравиться мое имя, затыкай уши когда его произносят, а если причина в чем-то другом, то я советую тебе назвать эту причину, пока я тебе не устроил «Вечера на хуторе близ Диканьки»!!
- Какие мы злые! А если я сам тебя скручу и оседлаю, что тогда?
- Хочешь проверить?
Бес замер в нерешительности. Потом огорченно опустил голову и…
- Причину тебе? Ну хорошо… - бес покраснел и опустил голову еще ниже. - …Я проклят.
- Ну да? Проклятый бес – это круто! Но я тут причем?!
- А я твоим именем проклят. Когда ты произносишь свое имя, меня всего… - беса передернуло. - …Короче, ничего хорошего.
- Так ты поэтому так старательно мешал мне представиться?
- Угу.
- Понятно… Хорошо, давай сделаем так: я помогу тебе избавиться от проклятья, а ты оставишь меня в покое. Надеюсь такой вариант тебя устроит?
- Разумеется, но как ты его снимешь?
- Кто его наложил?
- Один чародей, Нимнулекс.
- Отведи меня к нему и я убедю его снять проклятье.

Замок Нимнулекса был как две капли технического спирта похож на замок любого другого злого чародея. Только этот, к величайшему сожалению нашего героя еще не был достроен и у него не было охранных заклинаний. Это сильно облегчило задачу.

- Вставай, чародей, к тебе гости!
- Чего?
Разбуженный посреди ночи, Нимнулекс еще не понял, что с ним происходит, а потому даже не пытался шарахнуть капитана каким-нибудь заклинанием.
- Что происходит?
- Ничего, вы должны отменить проклятье, наложенное на этого милого беса, – капитан кивнул на беса, сжавшегося у угла кровати чародея.
- Всего-то? – Нимнулекс, зевая, щелкнул пальцами. – Готово. Это все?
- Да, спасибо. Спокойной ночи!
- Спасибо.

Когда с момента ухода капитана и беса из замка Нимнулекса прошло около десяти минут, из замка до них донесся оглушительный рев.
- Ну надо же, он таки понял, что с ним произошло! Теперь будет нам мстить. Слушай, бес, может пока присоединишься к нашей веселой компании?
- С превеликим удовольствием, о спаситель! Меня зовут Азус.
- А Меня – Иван Синдбадович Мореход.
- Приятно познакомиться.

КОНЕЦ


Рецензии