Мой Терминатор, мой губернатор
Актёр Арнольд Шварцнегер, который сыграл трёх смертоносных киборгов, начал выдвигать свою кандидатуру от республиканской партии на должность будущего губернатора Калифорнии. И как кажется, очень уместно спросить вопрос о его потенциале на общественной службе.
Но как же последняя серия о ядерном Армагеддоне может продвинуть Арни на эту должность?
Я считаю, что Т3 будет творить чудеса. Его побуждения, вышли за рамки Голливуда, так как с этим фильмом, его киношная карьера официально умерла. Однако он может отпускать короткие шутки из нескольких слов и в тоже время быть тупым, но зато зловещим. Ему это может хорошо послужить в политике Калифорнии.
На самом деле Калифорния, находящаяся на грани катастрофы, как раз то место где в основном снимался фильм Т3. Мы встречаемся с нашим героем Джоном Конором (Ник Сталь) десять лет спустя после выхода Т2. Он спас мир от ядерной войны, которую собиралась развязать зловещая сеть. Теперь он тихо живёт в Лос Анжелесе.
Как сказало бы Лайфтайм ТВ, он ведёт себя ужасно.
Он носит рваную кожанку, швыряет пустые пивные бутылки с моста, (какой ужас!) и превышает скорость на мотоцикле.
Молодой Джон Конор (Эдвард Фарлгон) в Т2 был неподдельным бравым парнем, и выглядел правдиво. Он являлся диким отпрыском боевой мамы феминистки и папой из будущего. Он стал первым бойцом, который равнялся на киборгов и Мексиканских революционеров.
Однако взрослый Джон, который должен стать лидером сопротивления плаксивый и не далёкий малый. Вроде тех незначительных героев в эпизодах Стар Трек. Как-то тяжело заботится о будущем рядом с таким человеком.
Ещё более тяжело относиться серьёзно к злу, которое явилось из будущего, для того, что бы найти и убить Джона.
Некоторые сцены перекликаются с Т2, где хороший и плохой Терминатор прилетают на огненных шарах.
Арни, оригинальный терминатор должен защищать Джона от нового анти терминатора. Модель под именем Т-Х, или терминаторша (Кристина Локен) Сюрприз? Т-Х вздохните глубже,- женщина.
На всякий случай, если мы не разберёмся что это на самом деле не мужчина, нам предоставлены подсказки. Её машина времени приземляется рядом с манекеном в витрине бутика в Беверли Хилс. Я имею в виду, ну да, это именно место куда женщина и должна была приземлиться.
Т-Х обладает той специальной силой, которую имеют только девочки киборги. Она может по желанию растягивать груди. Мы это видим в начале. Она, без особой на то причины, выпячивает их, для того, что бы отвлечь внимание полицейского, перед тем как его убить. Почему сразу не начать с убийства? Да потому что она просто баба.
Бабы всегда хотят выглядеть хорошо, даже если они самые сложные в мире машины убийцы, посланные из будущего изменить историю.
Почему до этого не додумался создатель Т2 Джеймс Камерун когда создавал супер зло Т-1000? Подумайте об Арни с болтающимся членом во время драки!
В Т3 модель Т-Х представлена на подобье как инопланетяне в фильме Списис. В виде другой сексуальной, но злодейской женщины. Всё это ни чего не стоит. В неумелых руках Джонатана Мостоу, Т-Х даже не антигерой. Она просто античный персонаж, который одет в киборга. Крутая, ужасная сука, которая является во сне женоненавистникам с тех пор как некий грек написал легенду о Медузе. На всякий случай для тех, кто этого не заметил. Т-Х разрастается, её волосы похожи на змей. Да и лицо её змеиное во время совершения злодейств.
Кто-то может возразить. В Т3 есть положительная героиня в виде будущей невесты Джона, Кейт. (Клэир Дэйнс). Она послала Терминатора из будущего для защиты от Т-Х.
Есть пару моментов, где она материться, летает на самолёте и стреляет, хотя мы знаем, что она всегда будет подыгрывать Джону. Кэйт просто хорошая инициативная девушка, если сравнивать её с Сэрой из Т-2. Чьё присутствие сразу отображает Терминатора. Она ветеринар, который заботиться о щенках и в трудную минуту звонит папочке. Когда надо командовать, она оставляет все в руки Джона. Хотя можно подумать, а зачем? Если Джон вообще тряпка.
Даже терминатор Арни пострадал от половых вопросов.
Он завяз в этом кризисе мужества, когда в 1992 году вышел фильм Основной инстинкт. Это становиться ясно в сцене, где терминатор появляется голым из своей машины времени. Как и в Т2, он в поиске кожаной одежды направляется в байкерский бар. Мы ожидаем, что он наваляет таких ****юлей каким нибудь Хел Ангелам. Однако вместо этого, он заходит в задрипанный бар в котором проходит мужской стриптиз. Здесь киборг появляется как сексуальный объект в комнате с визжащими женщинами, которые, улыбаясь, показывают на его не живой член. Он отбирает одежду у противного пидорасоподобного стриптизёра, после того как он сжимает ему руку. Одетый как клон с Кастро, который направляется в бар Стад (Кастро район гомосексуалистов в Сан-Франциско, Стад, гомосексуальный бар). Однако на протяжении всего фильма, он доказывает, что нет, он не педик. Без сомнения это глубоко засядет в головах тринадцатилетних мальчиков.
Вызывающие роли полов в Т-3 всего несколько из многих непроизвольных ретро моментов в картине, где основой является страх атомной войны и сетевое пространство. Фуфло полное. В 80 е и 90 е годы, когда были выпущены Т-1 и Т-2, по США пролетал ужас холодной войны как грибовидное облако. Скайнэт, умные злые машины представлялись на судный день в ещё не изведанной мировой компьютерной сети. Но это ведь декаду спустя.
Ядерная угроза смешна как фильмы Джона Хаджеса.
Сегодня нас волнуют грязные бомбы и атаки террористов.
Так же в момент доткомовского бума и падения, идея о страшном скайнэте просто смешна. В одном эпизоде Джон говорит, что скайнэт не остановить. Программа находиться в сайбэр пространстве, и что она добралась даже до компьютеров в общежитиях. Извините, но после просмотра Матрицы, где используется настоящий инструмент хакеров nmap, тяжело поверить, что много бюджетный фильм не мог нанять компьютерщика.
На самом деле, ядерное оружие и сеть давно не являются угрозой будущему. Я не имею в виду, что не надо бояться ядерного оружия. В конце концов, Соединённые Штаты совсем недавно вторглись в страну, на основании выдуманного, не существующего арсенала такого оружия. Но правила для фильма другие. Для того, что бы стать более чем духозахватывающая прогулка, экшен фильм должен вселять страх и ужас в зрителя. Для этого требуется фантазия. Это значит, что режиссер и сценарист должны вторгнутся в наше социальное не сознание и донести то, что заставляет нас орать. Неизвестное.
Проблема в том, что мы уже знаем слишком много про компьютерные сети, что бы купиться на эту штуку. Программа в сети ни кому не может навредить, разве что Американской Ассоциации Звукозаписи и Ассоциации Кино, чьи нежные чувства постоянно ранят пиратские программы.
Заезженные роли, героя мужчины, хорошей подруги, сильной злодейки, уже поднадоели. Только в одной сцене в Т-2 мы могли взглянуть на предстоящее будущее. Кое-что было в виде CGI эффектов, но так же и распределение общественных ролей. Сара, Джон и Терминатор были семьей из будущего. Да поглядеть на мускулистое тело Сары. Оно похоже на стальную пружину и сразу ясно, это настоящее кино. В Т-3 таких моментов вовсе нет. Мы знаем, что будущее грядёт и выглядит обыкновенно.
Но это ещё одна из причин, которая на руку для губернаторской карьеры Арни. В безвкусном мире Калифорнийской политики, ни что так не нравиться законодателям как будущее, которое выглядит, так же как и прошлое.
Анали Ньювиц Сан-Франциско Гардиан.
Свидетельство о публикации №203071200023