Ночной кошмар

N проснулась посреди ночи из-за того, что нечто привычное не шевелилось под боком. N пошарила рукой по дивану, теплый, мякгий комочек исчез. Он спал всегда так, что его было слышно. N испугалась: похитили самое любимое существо, похожее на куклу, которую ей подарили в детстве, немного опаздали: N тогда уже исполнилось двенадцать и она не интересовалась куклами. Так и сидел большой немецкий пупс на доисторическом пианино. N заплакала, посмотрев на пупса Саньку. Саньке было все равно: он  глядел на N зелеными стеклянными глазами. Он был резиновый. Санька другой – большой и теплый, нет все-таки маленький, но теплый – исчез. Даже привычной лужицы N не обнаружила.N долго сидела на диване, ничего не понимая: кому был нужен ее ребенок? Она вспоминала страшные передачи о том, как продают детей заграницу, и плакала тихонько. Никаких других мыслей в голову не приходило.

Так прошло около получаса. N даже не могла себя заставить встать с дивана: так и сидела, поджав под себя ноги
( красивые). Потом в соседней комнате раздался призывный клич: «ЁЁЁ»… N перестала плакать и прислушалась. Дальше последовал привычный набор слов « Бля-бля-бля-ёёё. Амама» - больше так никто не говорил, только Санька, живой, пухлый, мягкий.
N  поднялась, включила свет и пошла на голос.
-Мать твою, опять за компом сидишь, - прокричала N, увидев Саньку. Санька ехидно улыбнулся в ответ. Подумал и сказал:
-Амама, Клава пить плосила.
-Блин, - N старалась не употреблять крепких выражений при двухлетнем сыне, - не поняла, какая Клава?
Санька широко улыбнулся и показал на клавиатуру. N подскочила и ахнула: клава уже напилась чаю. Потом N отвесила Саньке сначала подзатыльник, потом поджопник, потом пощечину. Саньке не было больно, но он обиделся и ушел спать на батут. А N всю ночь сушила клаву феном. Под  утро устала пошла спать, по пути в спальню заметила маленький комочек, свернувшийся на детском надувном батуте, взяла его на руки и отнесла на диван. Они спали в обнимку: N и Санька. А в это время отец Саньки, живший далеко-далеко, строил планы о том, как бы заполучить маленький теплый комочек, который вредная N  так и не захотела ему отдать, когда он уезжал…
Утром Санька долго плакал, а N говорила себе, что ребенок ни в чем не виноват и клялась, что больше не скажет при нем ни одного плохого слова, а также обойдется без подзатыльников, пощечин и поджопников. Днем они с Санькой скачивали из интернета статьи о воспитании детей, которые N так никогда и не прочитает.


Рецензии
Ночной...???
Это кошмар длиной в жизнь.
Когда есть ребенок, но он не совсем нужен. Когда на него никак не хватает времени (правда есть отговорка перед начальством). Когда малыша перетягивают два долбо... (пардон, но если люди некогда любившие друг друга не могут ДОГОВОРИТЬСЯ, то как их называть?) словно это канат. Когда все воспитание сводится к стандартным вопросам: "Поел? Уроки? Уши? Когда придешь? Скоро умру, ты хоть приедешь?" Это во временнОм отрезке в жизнь матери.
"Смешно", - кто-то написал. И тоже немножко прав, каждый воспринимает по-своему, он увидел трогательную картинку..., его насмешил удачный префиксальный неологизм.


Виктор Санин   23.06.2004 04:05     Заявить о нарушении
да кошмары иногда затягиваются на всю жизнь.

Lulu   09.07.2004 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.