Мои пробы пера ну как

Была зима, холод, а хуже того – середина учебного года. Был вечер, и Арлетта собиралась идти выгуливать собаку. Неожиданно раздался звонок. Кто это мог быть? С Дашей они только что разговаривали, а больше друзей у нее и не было, да и Даша была ее не самой лучшей подругой. Они сошлись совсем случайно. Просто жили в одном подъезде и каждый день ходили в школу вместе, а когда обе остались без друзей, решили, что вместе им будет гораздо веселее. Одной было, а другой нет. Когда она подняла трубку, она сразу же узнала этот голос, Леша. Арлетте редко звонили с просьбой помочь сделать домашнее задание, и в этот раз она решила помочь составить рассказ на французском:
- Пиши. La musique occupe une grande place dans ma viе ...
- А как это переводится?
- Музыка играет большую роль или занимает большое место в моей жизни.
- Понятно, ну а дальше что писать?
 Так они провозились с этим рассказом полчаса. Уже стало совсем темно, восемь часов, а уже тьма непроглядная. Они уже совсем заболтались и отвлеклись от французского, пора было прощаться:
- Ладно, пока, Леш, мне еще собаку гулять идти.
- Правда? У меня тоже песик, пошли вместе.
 Она согласилась, и уже через какие-то десять минут они стояли вдвоем за домом. Если бы она знала, как это событие кардинально изменило ее жизнь, может быть она не пошла бы с ним гулять, но решение уже было принято, осталась только отдаться течению реки жизни и ждать, что там за следующим поворотом.
  Они разговаривали о невинных вещах: о погоде, об учебе, о собаках, обо всем на свете. Они хорошо провели время, во всяком случае вдвоем им было веселее гулять. Когда у них уже стали стучать от холода зубы, а уши были такими красными, они разбежались по домам.
   
Утром Арлетте не хотелось вставать, в это время года солнце ее не будило, и, открыв глаза, она поняла, что хочет вернуться в свои сны о лете, о море. Ей хотелось видеть диковинные вещи и учавствовать в немыслимых событиях, героиней которых она становилась сразу же, как только окуналась в мир сновидений. Но нельзя же ей, самой простой и обычной девушке с непримечательной на первый взгляд внешностью, жить в мире грез. Она вскочила с  постели, стала поспешно собирать свою рюкзак, набивать его разными книгами и тетрадками. Потом отправилась в ванну, почистив зубы, она рванула на кухню и стала поспешно есть свой завтрак. На этот раз ей повезло, и Арлетта не опоздала в школу, а пришла ровно ко второму звонку – учитель уже открывал кабинет. Так потянулся ее школьный день, урок за уроком, перемена за переменой. Дома ее ждала собака, которую она гуляла два, а иногда и три раза в день, обед, а остальное время она посвящала урокам. «Учись, учись, умные нужны везде», - каждый раз перед тем как сесть за уроки она вспоминала эти слова отца. И так проходили ее дни, похожие друг на друга, как две капли воды, только теперь каждый вечер она гуляла собаку не одна, а с Лешей. Две недели они ходили вдвоем, а потом к ним присоединился Денис, Илья и Миша. У Них тоже были собаки. Им было весело: они все по очереди таскали Арлетту на руках, вместе валялись в сугробах, а иногда сидели на лавках и Леша обнимал ее, они друг друга согревали. Они могли гулять по морозу два часа и  не замерзнуть. Теперь жить стало веселей.
    
 В тот вечер Леша позвонил ей раньше обычного, и они, нацепив поводки на собак, пошли гулять. Он тогда подвыпил. Они забежали в какой-то подъезд и целовались, целовались и целовались, потом как ни в чем не бывало тихо и мирно разошлись по домам.
    
До Нового года осталась неделя. Вторая четверть быстро закончилась. Как всегда Новый год в школе праздновался раньше. Настал тот злосчастный день. Одежду, в которой Арлетта пришла на вечеринку, она одолжила у двоюродной сестры. И вот все готово. Все идут в школу намалеванные, одетые, надушенные. Арлетта сегодня очень много лицемерила: « Ой! Ты такая сегодня красивая. Ой! Какая у тебя красивая кофточка. Отлично выглядишь!». Все зашли в класс, но народу было еще не очень много. Стали постепенно приходить парни, все пьяные. Леша подсел к Арлетте и начал ее целовать при всех. Ну вот праздник закрутился, завертелся. Бутерброды, пицца, какие-то непонятные конкурсы. Все разгорячились, и кто-то предложил устроить дискотеку в актовом зале. Все помчались в актовый зал, и она побежала вместе со всеми, вся такая счастливая и довольная. Но Леша тогда не пригласил ее потанцевать, может, потому что пять минут назад она разговаривала с Сашей? Она не могла понять, почему он не пригласил ее танцевать, а танцевал с другими девчонками. Они еще долго танцевали в актовом зале, постепенно людей стало прибывать, и закрутилась дискотека. Все закончилось в 10 часов салютом у школы и пожеланий счастливо провести долгожданные каникулы. Арлетта подошла к Леше и сказала, что ей надо поговорить с ним и предложила пройтись, но он отказался, сказал, что пойдет только, если вместе с ними пойдет Илья. Она стала уговаривать Илью:
- Пожалуйста, сходи с нами, мне нужно срочно с ним поговорить, а без тебя он не хочет идти.
- Я тебе нужен только для того, чтобы ты с ним поговорила? Ты что меня используешь?
- Да, - ответила она, не кривя душой. Может, это было не правильно, но она не могла по-другому. Правду иногда надо скрывать, но другие обстоятельства научили ее обратному, поэтому она не могла поступить иначе. Он отвернулся и зашагал домой. Вечером они позвонили с Лешей Арлетте домой и сказали, что все порвано. Они обещали отомстить ей за все. Это был шок для нее. Она думала, что может изменить всю свою жизнь, изменить к лучшему, а теперь она должна была строить все заново. Она смирилась.

Теперь, после каникул, когда она приходила в школу, она садилась одна за последнюю парту, никто не обращал на нее внимания. А на переменах все обзывали ее, закидывали бумажками. Она терпела. Она потеряла всех друзей, все. Родители перестали ее понимать, учителя не понимали, что с ней происходит. А она изводила себя мыслями. Мысли, плохие и хорошие сжирали ее изнутри, как раковая опухоль, не оставляя шанса выжить. Она слишком много думала, находила у себя разные комплексы. Со стороны можно было подумать, что она сошла с ума. Так оно и было, тихо сама с собой она сходила с ума, не зная, что делать и как изменить все. Она хотела бы все изменить, а может, она даже знала, как это сделать, но терпеть было для нее дешевле.
     Наступило затишье. Долгие гулянья по морозу прекратились, она забилась дома, чаще всего сидя у компьютера, очень много общалась в чатах, изливая душу. Как в альбоме Земфиры «Четырнадцать недель тишины», только  у нее не четырнадцать, гораздо больше, ей казалось, что целую вечность, что это никогда не прекратится, что она создана для одиночества. Она завела дневник, не то, чтобы это был дневник, но она стала записывать все свои мысли на бумагу. Такого от судьбы она не ожидала, а сейчас ждала всего, и ей было все равно, потому что она думала, что хуже уже не будет, хуже - только смерть, но смерть ей казалась чем-то необычным, она хотела узнать, что там за этой гранью. Так она жила еще год с такими тараканами в голове.

Через год у нее умер от рака отец, судьба нанесла ей еще один роковой удар.






СТОИТ ЛИ МНЕ ПИСАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ??????

«



   


Рецензии