Чай вдвоём
«Если ты сейчас уйдёшь, можешь никогда больше не возвращаться»... Зло, очень зло получилось. А хотел сказать мягко, с заботой в голосе.. «Пожалуйста, уходи! Дверь открыта. У тебя все шансы стать уличной проституткой, потому что цветочницей ты не станешь - у тебя аллергия на цветы»... Опять зло. Нервно, не по-мужски как-то. И пальцы вот трясутся. А она смотрит, не улыбаясь, а глаза смеются. Этот вечный её «неулыбчивый» взгляд, направленный в глаза и только. Сейчас третьим аккордом сменю плавно тему и перейду к следующему этапу: примирение. Господи, каждый раз на этом трогательном моменте почти плачу. А она, конечно же, не заплачет, дождёшься от неё. Посмотрит, как на ребёнка, ласково и прощающе.. лучше бы она родила кого.., и молча пойдёт на кухню. Чай вдвоём, глаза в глаза, - завершающая нота. Если честно посмотреть правде в глаза, мне нравится этот сюжет исключительно из-за этой ноты в верхней октаве. Пронзительная нота нежности, так и назову её.. «Чемодан мой любимый не трожь! Я знаю, что он достался тебе в наследство.. И как ты в него умещалась-то, когда маленькая была.. Конечно, дом в деревне достался твоей сестрице, дуре, мать вашу»... Про мать, это я зря. Да и про сестрицу тоже, она не любит, когда я её родственников вспоминаю, ласковыми прозвищами одариваю. А я просто правду говорю, как есть. Такой вот я честный и правдолюбивый уродился. Сестрица и впрямь дура: дожить до преклонных лет и остаться девственницей, да при её-то внешности, да в деревне, где кобелей, как манны небесной, - надо быть полной идиоткой. В следующий раз так и назову - идиотка. Пора всё же приступить к послекульминационной паузе. Главное, выдержать. Десять секунд гордого молчания. Пока она будет пересекать комнату, незаметно касаясь всего, мимо чего идёт, - привычка старая, ужасно меня раздражающая. Как будто наощупь узнаёт, проверяет, всё ли на месте. В прошлый раз в ногах лежала, прощения просила. Простил. Я добрый.. «Можешь уходить. Я переживу».. Проглотить слезу и выдержать паузу... Что это хлопнуло, дверь в прихожей? Обернуться бы, но тогда от позы гордого и неприступного останутся одни ошмётки.. Тихо как.. Неужели... неужели она ушла?!? Нет, это невозможно, как она могла.. А как я теперь.. Как теперь я.. К чёрту позу!.. Её действительно нет. И никто больше с утра не принесёт тапочки к кровати, предварительно согрев их тёплым дыханием.. И никто не уткнётся в колени, при этом не отрывая взгляда от глаз.. Глаза в глаза.. Чай вдвоём.. В чьи глаза теперь буду читать на ночь сказки Гауфа, так любимые нами обоими.. Как она могла всё это предать.. Что это хлопнуло опять.. Дверь в прихожей? Боже мой, она вернулась! Я знал, я чувствовал, я догадывался! А что у неё в зубах.. А! Какой я идиот, дурак! Почтальон приносит газету всегда в один и тот же час и оставляет мне её под дверью, а она знает это, кому же ещё знать, как не ей. Принесла мне газету. Славная моя, родная.. «Ну иди ко мне, я тебя поглажу, девочка моя. Пойдём пить чай. У меня и бублики есть. Почти свежие»..
Она шла, незаметно касаясь всего, мимо чего шла. Привычка у неё такая была, ужасно раздражающая. А за ней, привычно и быстро перебирая руками колёса, ехал он.
© Copyright:
Та Лоли, 2003
Свидетельство о публикации №203071700101
Рецензии
Интересно закручен сюжет. Кто уходит? Женщина? Собака? Или они ушли вместе?
Похоже последний вариант более предпостительный. :-) %-)
Братья Балагановы 26.08.2003 12:50
Заявить о нарушении
Если сюжет закручен, как Вы выразились, интересно, то зачем знать, куда они ушли? И вместе ли? Женщина там или собака? Ну, предположим, Вы часто видели женщин, приносящих газеты в зубах (я - нет), но молчащих женщин... что, и такое видели?)))
Та Лоли 31.08.2003 13:27
Заявить о нарушении
Зачем знать? Ответим вам словами из песни
Ну что сказать? Ну что сказать?
Устроены так люди
Желают знать. Желают знать.
Желают знать что будет!
Тыкава человеческая природа. Тут уж ничего не поделаешь. %-) :-)
Братья Балагановы 02.09.2003 15:51
Заявить о нарушении