Женщина за рулем или обезьяна с гранатой? записки начинающей
В общем, девушка я одинокая, но умная. Это моя самая главная проблема. Дурочкам по жизни легче, ну раз уж не обделил тебя бог умом и талантом, терпи. Я и терплю, золотая медаль, красный диплом, пятерка по математике и физике, с техникой «на ты», логика такая, что и мужчина позавидует, особенно сегодняшний. И еще я скромная. Может так сразу и не скажешь, но пообщавшись поближе понимаешь – «Она просто умница, ангел, совершенство. Лучше держаться от нее подальше!». Ну это я так. Лирическое отступление. К тому, что на работу я езжу на автобусе, грустно вздыхая, глядя на пролетающие мимо иномарки. И что настораживает, все чаще и чаще за рулем девицы. Нет, ну чем я хуже? Я даже лучше где-то. Неужели не смогу? Да легко! Я думаю, так многие девушки считают, наивные!
В общем, все больше и больше подруг пересаживаются за руль, и я понимаю - «Пора!». Чем дальше, тем страшнее. Одной идти скучно, страшно и лень. В общем, заходит ко мне подруга, и в очередной раз начинает пинать – пошли учиться «на права» (девушки, милые, не поддавайтесь на провокации!). А я что? Я ничего! Я завсегда согласна! Завсегда с народом! Надо так надо, и вообще я талантливая. Короче пошли и записались в автошколу. Боже, зачем? Ну что нам дома не сиделось? Машины нет, денег нет, личной жизни, кстати тоже, так нет же, и мы туда же. Автолюбительницы, блин.
В машинах я в принципе разбиралась, названия там знала, значки фирм всяких. Любимую марку выбрала, все по Мерседесам прикалывалась, особенно душа болела за купе-«очкарика», цвет «металик», извините, как он правильно называется я так и не выучила, но надеюсь вы меня поймете. Впрочем, по Мерседесам я прикалывалась до определенного момента, потом познакомилась с одним владельцем, и стала шарахаться, как черт от ладана. Но я снова отвлеклась. Короче за рулем я сидела два раза в жизни, оба раза в каком то поле, но останавливаться перед трудностями я не собиралась!
Пришли на лекцию. Ну, что тут скажешь? Толпа мальчишек и несколько барышень, в числе которых и мы, две мадам, шикарного вида и в самом расцвете красоты! Купили там книжки всякие, тетрадки и как прилежные ученицы сели, за парту в смысле. Послушали, вроде все ясно, никаких проблем. Пошли, отметили первый шаг на большой дороге, (ну это я не в смысле, что мы разбоем решили заняться). Экстаз!
Потом надо садиться за руль. Когда я села, то поняла - реклама автошколы организована в корне неправильно – ее девизом должен стать лозунг - «Вырабатываем косоглазие! Развиваем комплекс неполноценности! Быстро! Не дорого!». Короче, такой дурой я себя давно не чувствовала! И это при том, что я только училась трогаться с места! «Сцепление нужно отпускать плавно!», кто ездил тот поймет. А я как отпускаю? Какого она дергается? Это не я виновата! Это сцепление! Брат сел за руль – нет, похоже все-таки я, а машину жалко… Я просто сначала решила дома чуть-чуть потренироваться, но машину правда жалко, так что лучше не злоупотреблять, еще хорошо, что папа не видел.
Инструктором моим был чудный парень, Серега, и мы с ним сердечно базарили за жизнь, пока я не начала ездить, потом он молчал, скрипя зубами и закрыв глаза, а все больше помалкивала. Конечно, надо было писать по свежим следам, а не сейчас когда воспоминания уже потеряли былую остроту, но это были два самых сумасшедших месяца в моей жизни. По идее, прямая мне была дорога в сумасшедший дом, как не попала – не знаю.
В общем, начала я ездить на площадке, первая скорость, Серега рядом. А на улице зима, в машине жарко, руки дрожат, лицо дикое. Кайф! Кстати, девчонки, если хотите похудеть, прямая дорога в автошколу, особенно зимой. Выходишь из машины, как из сауны, состояние легкой эйфории – все кончилось, и приятной такой слабости. Может кто, что не то подумал, так вот, зря!
Я же не рассказала как я научилась плавно трогаться с места, я это, кстати, быстро освоила, и Серега на меня не долго орал. Отчаявшись почувствовать как это - плавно и медленно идет сцепление я решила (я же говорила, что умная, и в крайнем случае могу сделать финт ушами), собственные ноги я, по крайней мере, чувствую. Не советую повторять! Левая нога на сцеплении, правая на газе, коленки сомкнуты. Представили? Может не слишком эстетичное зрелище, а что делать? Далее плавно ведем коленкой левой ноги, по внутренней стороне правого бедра, и как только машина начинается трогаться, коленка замирает, ну в смысле нога на сцеплении, и теперь можно нажать на газ! Выматывает! А потом я узнала, что скорости переключаются постоянно, жуть!
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №203071700039