Михаил ельцин. шлоки

Михаил ЕЛЬЦИН.

ШЛОКИ.

Мир, в котором протекает бытие Человека, занимает определенный объем.
Объем всегда определен, ибо его Пространство находится в пределах трех измерений.
Три измерения |линия, плоскость, куб| – это  минимальная мера, где сознание осуществляет возможность существовать в форме.
Форма – это пустота, а Пустота – это форма.
Форма куба всегда |пред|определена, и как бы не беспредельны были просторы космического Пространства, Оное не может выйти за пределы трех измерений, следовательно, любой Объем Пространства предопределен.
Предопределение трехмерности |линия, плоскость, куб| – это следствие, причиной которого является бесконечно малая точка.
Точка – это Абсолютная точность, в которой точно нет ни Пространства, ни Времени.
Время нуждается в Пространстве, в котором осуществляются процессы Времени.
Время – динамично, Пространство – статично, и эта пара не только взаимосвязана, их взаимнозависимость подобна временному пребыванию плода в объёме Пространства матки.
Материнское происхождение пространства – это следствие, вытекающее из причины – отцовской Точки, растянувшейся в линию и так далее, где процесс растяжения осуществляет динамичное Время.
Время связано с Пространством, ибо одно пространство не может существовать без обратной связи со Временем так же, как плоскость не может существовать без обратной стороны – плоскости с одной стороной не существует.
Существование в Объеме |матке| Пространства возможно только в процессе движения Времени, но, поскольку Время не может существовать в «мертвой» Точке, постольку Оное растягивает Точку в линию, линию – в плоскость, а плоскость – в куб.
Кубический объем пуст, но его пустая форма обеспечивает существование для действия Времени в его Пространстве.
Пространство может принимать разнообразные формы, но причина любой Формы – это Пустота, а Пустота – это Форма.
Пустая Форма является сосудом для любого содержимого, которое временно наполняет Форму.
Форма человеческого тела, или форма иного существа, пуста по своей природной и первородной причине, и эта пустота показывается со Временем, которое приводит любую форму тел к исчезновению, оставляя после себя не существование, а пустоту.
Пустота существования очевидна, как и любая пустота, но оно наполняется временным существованием так же, как пустой сосуд время от времени наполняется молоком или иным содержимым.
Содержание – или удержание формой временного тела образует столько разнообразий и форм, сколько точек содержится в Форме.
Форма |тела| строится Временем по трем исходным величинам, которыми строит Время свое Пространство.
Пространство |в пределах трех измерений| и его Три измерения являются количеством и Причиной, неизбежно предопределяющей следствия в трех качествах, последовательно вырастающих друг из друга так же, как из Точки вырастает линия, из линии – плоскость, из плоскости – кубическая Форма.
Форма тела – это необходимость |как сосуд|для создания в нем:
Органов чувств и ощущений, необходимых для создания на их базе:
Представлений ума на базе ощущений и в пределах трех измерений.
Три измерения и  пять разновидностей ощущений в пределах которых образуется ум – это производное Пустоты.
Пустота же образована сознательно в Пространстве для того, чтобы в Оном мог возникнуть точечный энергетический импульс воли, который растягивается Временем в новое качество существования – намерение действовать.
Намерение действовать по ограниченному уму – это необходимость для образования в теле:
Сознания, оформленного в пределах трех измерений и пяти ощущений, которое, как сосуд наполняется желаемым содержимым – желанием бытия.
Бытие таким образом становится следствие, связанным с его причиной – Желанием.
Желание также осуществляется в трех предопределенных выше возможностях существования формы |тела|, ощущений, представлений ума, то есть желание все осмыслить, прочувствовать, изменить.
Желание всё осмыслить, прочувствовать, изменить, как Причина, неизбежно создает следствия: органы мышления, органы чувств, органы тела.
Органы тела всегда существуют в паре |пара глаз, ушей, рук, ног и т.п.| как следствие от первозданной Причины парного существования Пространства Времени.
Время не является четвертым измерением, |как считают ученые| если оно входит в состав трех и является Причиной пространства, растянутого временем в трёх мерах.
Три – это мера количества, которая наполняется качеством существования |бытия| во времени, поэтому количественный термин мера в новом качестве приобретает смысл в намерении.
Намерение осуществляется со Временем, так же, как и последующее Желание, но качество намерения не могут быть измерены линейными мерами.
Мера может изменить смысл своего слова, показав свое существование с другой стороны, где мера, например наказания, имеет моральный характер.
Характер моральных мер также двоичен по Природе: с одной стороны моральные меры имеют хороший, светлый оттенок, а с другой – теневой, разрушающий характер.
Характер парности является следствием от Причины возникновения первичной полярности у линии, где с одной стороны есть первозданная Точка + полюс Света, а с другой стороны растяжения Точки в линию (ось) – находится  её причина растяжения – обозначенная знаком растяжения проекция.
Плоскость также обладает парностью сторон – плоскости с одной стороной не существует.
Не существует и Бытия без небытия, ибо не бытие – это не оформленное «существование»  вне Пространства.
Пространство образовано мгновенным – точечным импульсом Высшей Воли Времени, то есть само из себя – из точного мгновения.
Точное мгновение |импульс| это следствие от своей Первопричины – Точки Света, которая не обладает временем, но внутренний импульс вмиг толкает Точку на расширение её из одномерности для обретения пары в мерах Пространства Времени.
Временной импульс точен и краток, но мощен. Мощь – это энергия, ибо никакая точка не может существовать без наполняющей её колоссальной энергии.
Эта энергия выталкивается из неподвижной точки, и этот процесс создает движение, которое невозможно без Времени.
Время создает Форму в Пространстве и Форму тел, в том числе и человеческую, которая необходима для создания в ней органов чувств и их ощущений, а на их базе – представлений ума, что в результате образует сознание.
Сознание существующее в минимальных пределах трех измерений и ограниченных намерениях  позволяет сделать вывод о том, что если даже в этих крайних пределах существует ограниченный ум и сознание, то вне этих пределов Оно и подавно существует в превосходной мере и с высшими намерениями.
Высшие намерения – это качество, вышедшее из пределов мер  количества, и они не могут отличаться по качеству от первоПричины.
Первопричина – абсолютно точна и светла, как звезда.
Звезда, видимая, как точка Света, не может существовать без пары – окружающей Её невидимой во Тьме Пространства, и эта пара представляет собой Высший Смысл и необходимость Настоящего.
Настоящее, с одной стороны существует как настоящее Время и не существует в виде прошлого или будущего, с другой стороны – Настоящее это подлинное, настоящее, истинное.
Поистине бытия не существует, ибо оно пусто по своей природе.
Природа не терпит пустоты и наполняется содержанием всевозможных форм, желающих быть.
Быть и существовать не может один Человек без пары, ибо только два разных полюса осуществляют возможность дальнейшего существования.
Существование – как Бытие, и несуществование – как небытие, представляет собой пару, берущей начало в центральной Точке и Окружающей ее Среде.
Непосредственная связь с первоисточником – Точкой Света, которая представляет собой Наивысший аспект Сознания и Разума, выталкивающего из себя импульсы Высшей Воли,  осуществляет возможность предопределенности сознания не только в наименьших пределах трехмерности, но и в каждой точке Пространства.
Каждая точка Пространства принципиально сознательна и обладает потенциалом жизни.
Жизнь никогда не имела Начала, ибо Начало – это категория Времени, следовательно Жизнь существовала ВСЕГДА – в каждый миг Времени.
Времени прошлого нет, оно прошло – его не существует.
Не существует и будущего Времени – оно еще не осуществилось в настоящем.
Настоящее – это стоящее, остановившееся в миге Время, которого не существует в Точке.
Не существующее в точности обратная сторона Бытия – небытие: это не отсутствие разума, а сама его Суть.
Суть не оборачивается в покров Времени – Оно лишь несущее на себе всё сущее.
Сущее импульсивно, подобно Сути первопричины, но импульсы каждого существа, излучаемые в Пространство, стягиваются в Высшую Точку Пирамиды |разрезанного по-полам Куба|, где линии собираются в Точку.
Точка собирает всех, разрушенных Временем, останавливает разрушение для точного осознания сделанного и отхода от разрушения в + Величину моральных намерений.
Намерения Выше пределов трехмерности точны, как Высший Закон.
Законченность и точность Высших Мер освобождают от Смерти.
Смерть – мера последняя в существовании, которое вытекает из Причины – Желания.
Желание, в свою очередь, это следствие, ведущее к Началу – образованию Формы.
Форма – это Пустота.
Пустота Бытия не имеет смысла.
Смысл имеет То, из чего возникла Пустота Пространства и проведенного Времени.
Вневременной Высший Смысл далек от временного существования, он недостижим для трехмерного ума, но он есть.
Естественно,  Высший Смысл выходит за пределы Точки.
Точка, хоть и безразмерна, но импульсивна. Импульсивность присуща всем источникам Света.
Светила не стремятся Быть – они и так есть.
Есть Свет – есть и Источник Разума, посылающий мгновенные импульсы в бесконечное пространство для организации сознания по мере его достоинства


Рецензии