Раскачанная доля краеугольный камень марихуанного восприятия

В этом году мне посчастливилось слушать регги на двух хороших фестивалях, причём, желая составить более менее объективное представление о качестве этой музыки, ни на одном из фестивалей я не накуривался, хотя возможность была.
1) На Радуге – регги акустический (гитара, акустический бас, несколько флейт и варганов, джамбеи, тумбарины и другие разновидности барабанов). Тексты нонконформистские (например, кайф или сила – это выбор простой, кайф или сила –этот выбор даётся травой и далее по тексту прямое обличение торчковства и пропаганда творчества и самосовершенствования). Очень часто импровизационный, когда, начинаясь с одной формы, вещь перетекает в другие измерения, а тексты придумываются на ходу, отражая эмоциональные состояния участвующих в сейшене.
2) На ethnolife в Яхроме – регги электронный (электрогитары, иногда синтезаторы, живые только барабаны как правило). Импровизация отсутствует. Чёткое разделение на сцену и зрителей, хоть и пропагдируется обратное. Тексты о человеке, возводящем вселенную, сидя на диване в квартире, о сумасшедшей любви в субботние и воскресные, свободные от работы дни. Ну, короче подмосковный фестиваль для москвичей, отражающий особенности московской жизни.
Безусловно, в обоих случаях насквозь просвечивает влияние марихуаны на творчество, формально это выражается в присутствии особенного ритма, когда на гитаре звучат несколько простых аккордов, но играются они особым боем. Один самобытный музыкант на Радуге, учивший играть на гитаре регги нашу дубненскую девчонку, назвал этот особенный бой раскачанной долей.
Самые сумасшедшие состояния я испытывал на фестивалях, когда уже сильно уставал, начинал клевать носом, и расстилал спальник прямо в центре продолжающейся тусовки. В полудрёме ко мне приходили какие-то немыслимые эйдетические образы. Иногда проснувшись от какого-нибудь нового звука, например резкого гитарного аккорда или нестандартного вокального приёма, ещё не успевая осуществить самоидентификацию, моё сознание резко окуналось в происходящее непрерывно до самого восхода фестивальное действо.
И уже в Яхроме мне приснилась раскачанная доля не как музыкальный ритм, а как какая-то универсальная вещь, как особенность языка, как паттерн мышления, как особенность чувств и движений, когда любовью накурившись занимаешься. И я прочувствовал эту раскачанную долю в растаманских сказках Гайдука. Вся фишка в том, что мне не удаётся формализовать понятие раскачанной доли в лингвистических терминах и в понятиях логики высказываний и логики предикатов. Если мне это удастся, то я смогу накуривать свою программу, моделирующую искусственный интеллект и генерирующую тексты.
Возможно, после легализации это будет осуществить проще. А на пути к легалайзу сделан в этом году серьёзный шаг. Я имею ввиду издание книги серьёзнейшего гарвардского профессора Лестера Гринспуна.
Серьезное и очень честное исследование о медицинских и биологических аспектах воздействия препаратов растений рода Cannabis. Библия сторонников легализации.
Ловим момент, когда она появится в электронном виде, готовим лазерные принтеры и горы низкокачественной бумаги. Такие книги должны распространяться бесплатно и тысячами…, чтобы были доступны всем, у кого есть какие-то вопросы или сомнения по этой теме.


Рецензии