Как я работала в астрале

Очень долгое время  всякие странности, происходящие со мной, я пыталась объяснить с точки зрения науки или разгулявшимися нервами.  Я стойко стояла на стороне атеизма.
Но в моей жизни произошли события, которые перевернули все мои представления об окружающем мире...
Однажды моя дочь пришла с занятий и сказала, что видела на обочине автомобиль, у которого была помята левая сторона, а в её голове неизвестно откуда взялась мысль, что у Антона, моего брата, машина разбита справа.
Телефон Антона не отвечал. Но через два дня позвонила его жена и сказала, что он в больнице. Его машина перевернулась (кстати, она была помята справа), и он в тяжёлом состоянии.
Я положила трубку и пошла в комнату дочери, чтобы сказать ей об этом. Но едва шагнув в её комнату, я почувствовала, что  вступила в какое-то другое пространство. Это было тело  Антона. Повреждённые сдвинутые шейные позвонки мешали кровотоку... Я попыталась как-то поправить их, но мне удалось только немного ослабить сжатие, но вправить позвонки   не удавалось. Тяжесть в сердце... Оно не хочет биться, оно останавливается...  Затем мои ощущения изменились. Я уже была вне тела Антона. Передо мной не было ничего материального, было только большое энергетическое сердце Антона, которое не хотело биться, и этому сердцу я начала делать искусственное дыхание. Я забыла обо всём. В голове было только одно: три года назад я не смогла спасти от сердечного приступа своего мужа, так может быть спасу брата. Но сердце не билось, как я не вдыхала в него свою энергию. Я ничего не видела вокруг себя. Я только ощущала. Вдруг  сердце стало плавно подниматься вверх и уходить от меня. До него уже нельзя было дотянуться  руками. И тогда я закричала: «Отдай! Отдай! Отдай!». Кому я кричала? По-видимому, Богу.
Сердце зависло в вышине, а затем также медленно и плавно стало спускаться ко мне и легло у моих ног. Я с новой силой начала вдыхать в него, но вдруг оно исчезло, кто-то украл его у меня. Я стала шарить руками вокруг себя, но сердца нигде не было. И тогда, вскочив, я затопала на кого-то ногами, как на злую собаку, и кто-то невидимый кинул мне сердце в руки. Но как я не старалась, оно не хотело биться. Я удвоила усилия, и тогда моё астральное тело стало подниматься вверх, оставляя физическое внизу. Я подумала:
«Как не вовремя! А ну вернись!». Астральное тело послушалось и почти вернулось, но некоторая раздвоенность ощущалась. Неожиданно я увидела, по-видимому, астральными глазами, мозг Антона, всё его ячеистое строение, и  услышала его голос: «Кто там?» Я обрадовалась: « Это я, твоя сестра.  Почему ты не хочешь жить?»  Ответ пришёл не словами,  как-то сразу пришло понимание, почему…  «А как же дочка, доченька?…»  И тогда его сердце стало таким огромным, что я не ощутила его границ. Я испугалась, как же я буду работать с сердцем, когда оно не помещается у меня в руках. Но  чувствую,  оно пошло, затукало, забилось….
И все ощущения исчезли. Я снова была в комнате, рядом со мной плакала дочь: «Мама, что это было? »
-А что? Ты что-нибудь видела?.
- Да.
- Что? Ведь я не видела ничего.
-Ты делала искусственное дыхание. И перед тобой было сердце, но не такое, как рисуют в учебниках, но было понятно, что это сердце. Оно не билось, а  потом сверху упал луч света, и сердце стало подниматься по лучу вверх, а ты закричала: «Отдай», и оно опустилось. Но кто-то страшный, с горящими жёлтыми глазами наблюдал за этим вон из того угла и он украл у тебя сердце. Тогда ты вскочила, затопала ногами, и он, усмехнувшись, кинул сердце тебе.
- Господи, я сама не знаю, что это было….. Завтра поедем в больницу.
Но ночью, я  почувствовала, что у Антона может начаться кровоизлияние в мозг. Мне надо было это как-то остановить.
Я опять ощутила себя в другом пространстве, но на этот раз я видела.
  У меня на ладонях лежало кровоточившее сердце Антона и,  примостившись рядом, трепетала его душа. Она выглядела как красивая бабочка с прозрачными,  поблескивающими  лазоревыми крылышками.
Поодаль от меня стоял чёрный человек с чёрной собакой и чёрным котом. Они медленно приближались и явно хотели отобрать у меня, уже не сердце, а душу Антона. У меня  не хватало сил справиться с ними. К тому же я ещё следила за состоянием сосудов головы Антона.
Тогда я разбудила дочь и попросила её положить мне руки на голову.  Когда она это сделала,  я испытала необыкновенный прилив энергии, и вдруг ощутила и увидела  себя Артемидой в тонкой тунике до колен с луком и колчаном со стрелами за спиной, а рядом со мной не кроткая лань, а могучая чёрная пантера (моя дочь). Чёрные силы при виде неё спешно ретировались, и я спокойно занялась Антоном.
И всё было вроде хорошо сделано, я уже думала об отдыхе, но вдруг кто-то украл у меня душу Антона. Тот, кто это сделал, был невидим, но ощущался тёплым и ласковым, как солнышко. И тогда я ощутила ещё больший прилив энергии и как-будто поднялась в неведомую высь. Я увидела себя Богоматерью, причём не юной, а пожилой, и умудрённой опытом, и я устало и строго сказала: « Верни душу, старый проказник!»
И душа опять легла мне на ладонь. И тогда я решила её спрятать. Я почему-то решила, что душе место в сердце и осторожно втолкнула её туда, аккуратно стянув сердце как бы бинтами, чтобы оно не кровоточило.  Всё было в порядке.
Я опять перестала ощущать Антона.
Я взглянула на свою дочь. Она сидела, встревоженная, поблескивая своими огромными раскосыми восточными глазами, личико круглое, волосы чёрные, немного сгорбилась. Точь-в-точь пантера, как это я раньше не замечала...
 Я ничего ей про пантеру не сказала, чтобы не обидеть, но вечером она пришла с занятий и говорит: «Мама, извини, но я потратила последние 100 рублей, я увидела в киоске серебряное кольцо с головкой пантеры, и просто не могла уйти без него. Оно меня так притягивало».
Конечно, я не стала ей выговаривать, по-видимому, это был её тотем (оберег).

Когда Антон пришёл в себя, он просто ушёл из больницы.  Было воскресенье, и его никто не остановил. У него были  повреждены шейные позвонки, сломано 2 ребра, повреждена левая рука, ушиб мозга и ушиб сердца, но об этом я узнала позже. Его жена снова позвонила мне, и я решила разыскать Эллу.
Я нашла её не сразу, её не было в городе. Пока не было Эллы, я постоянно чувствовала состояние Антона, когда я думала, что у меня не хватает силы ему помочь, я звонила ему и просила принять лекарства.  Часто я паниковала, когда он начинал засыпать днём, я плохо прослушивала его сердце, я боялась, что оно останавливается, и звонила ему.
Я даже попыталась поправить ему позвонки. Я стала медитировать, ощутила себя в его теле, сделала подкачку энергии в сердце,  но когда дело дошло до позвонков, меня как пробку выкинуло из медитации.
Домашних пугало моё поведение, да и я прекрасно понимала, что оно было, мягко говоря, странным.  Невестка стала сторониться меня, а однажды, когда она сильно распсиховалась,  из-за её закрытой двери вылетела чёрная молния. Она скользнула по моим ладоням, когда я жестикулировала руками, разговаривая с сыном, и вылетела через окно. Сын продолжал разговаривать со мной, будто ничего не случилось, а я молчала, поражённая виденным. Вот  что значит: метать гром и молнии. Правда, грома я не слышала.
Но Антон мне верил. Верила и дочь. Только она просила меня этим не заниматься, потому что это страшно, но у меня не было выбора. Я была уверенна, что спасаю Антона. Сестра тоже  встала на мою сторону.
Да и стали происходить такие события, которые убедили моих домашних, что я говорю правду. Во-первых, мой диагноз подтвердили врачи. А во-вторых,  я вдруг начала читать мысли других людей.  Они сбивали меня с толку, они постоянно говорили одно, а думали другое, а я совсем не воспринимала то, что они говорили, если в это время они усиленно обдумывали, что  сказать. Я начала произносить слова с огромной скоростью, меня раздражало, что надо ещё и говорить, хотя уже абсолютно всё понятно, а это ещё надо и проговаривать. Я могла сказать, кто сейчас позвонит по телефону. Однажды, я почувствовала, как сильно бьётся сердце мамы, которая была в другом городе. Я чувствовала, как она волнуется, попыталась её успокоить, и тут же раздался звонок. Межгород. Звонила мама.  Были  и другие странные случаи, о которых я расскажу позже.
Наконец, нашлась Элла. Тёплая волна накрыла меня с головой. Это Элла думает обо мне. И сразу зазвонил телефон. Элла!
Я начала быстро говорить об Антоне. Она прервала меня: « Не надо Я всё вижу». Я сказала, что мне удалось сделать, пожаловалась, что не могу справиться с позвонками. Элла сказала, что я работала в астрале, а с позвонками надо работать на физическом уровне. 
Заодно она успокоила и меня. С тобой всё в порядке. Просто, после смерти мужа ты очень хорошо чувствуешь сердца близких тебе людей.  Но тебе нужно поберечь себя. Уйди в отпуск. Ограничь всякие контакты. Тебе надо восстановиться. Ты потеряла много энергии. Боюсь, что у тебя самой сейчас будут проблемы с сердцем.
Я приеду сегодня и займусь Антоном.
И она приехала, но об этом в следующем рассказе.


Рецензии