Депресия грызуна - 7

День первый. Женщина.
Я помню твой дом женщина. В нём всегда чувствовался дух деревни. Запахи  сена после дождя и парного молока обитали в нём. Перина твоя была мягка и приятна. Но с тех пор я почему-то люблю спать на полу. Мягкая перина и запахи мешали думать. Мешали мечтать о звёздах, мешали летать. Ты с твоим громадным жизненным опытом не давала мне беспокоится о лишнем и ничего не хотеть. Помереть счастливым. Но для пилота нет большего счастья чем подниматься к лазури небесной. Да, будут бессонные ночи и тяжёлые дни, слёзы поражений и боль разочарований. Но мечта стоит того. Ты права я не нужен тебе такой. Ты надорвалась и не смогла меня больше терпеть.      
День второй. Мышь.
Я помню тебя мышь. Ты была резва и шустра. Ты, быстро перебирая лапками, шла по лабиринтам норок к небу. Ты звала меня за собой и радовалась каждому сделанному мною шагу. Но твои норки были малы для меня или я был слишком велик для них. И если тебе для того, чтобы пройти из одной комнаты в другую, требовалось лишь отверстие в стене, то мне нужен был длинный путь через массу комнат, с непонятным для тебя блужданиям по тёмным углам. Ты не понимала меня. Я видел грусть в твоих глазах, когда ты видела, что я не поспеваю за тобой. Любовь без понимания есть Ничто. Я отпустил тебя. Я не хочу никому мешать. 
День третий. Берёзка.
Милая моя берёзка. Моя милая, милая берёзка. Ты прекраснее всех древ лесных. Ты прекраснее всех дев земных. Как часто во время битв и сражений я вспоминал ветви-руки твои, обнимавшие меня. Как часто я вспоминал небо-глаза твои, изливавшие на меня свой чистый голубой свет и указывающие мне путь в вышнее. О как я люби вдыхать запах твоих серёжек-волос и с каким наслаждением я прикасался кончиками  пальцев к коре твоей. С каким упоением я целовал листву пальцев твоих не переставая поражаться их мягкости и нежности. Какой отрадой для меня было видеть твой гибкий и стройный стан и пышную крону твою. А капли росы, которые ты в игривой радости сбрасывала на меня были чище родниковой воды и твой весенний сок опьянял меня более самого крепкого вина. Я помнил каждую чёрточку лика твоего. Я помню их всегда.

День четвёртый. Гроза.
Но я также помню ту страшную грозу над нами. Я лежал вжавшись в землю от страха. А ты стойко выдерживала порывы ветра, пытаясь своей листвой прикрыть меня от жалящих сгустков града. Гром звучал над тобой, а я спрятавшись в густой траве при корнях твоих, лежал, прикрыв голову руками. Молнии хлестали по твоей листве и по твоему телу, которым ты прикрывала меня. Ты, та которая была совершенством в этом мире, прикрывала меня, плохого солдата. Ты спасла меня.
Когда утром гроза прошла, я поднял голову и увидел тебя. Ты стояла такая же прекрасная как всегда, только слёзы дождя стекали с ветвей твоих. В самый тяжёлый момент я предал тебя. Я не имел права быть с тобой и я ушёл.

День последний. Конец Грызунов.
Отгремела война, холодной пастью пожрав свои плоды, и я вернулся. Я вернулся вовремя. Ты стояла на поляне в самом центре леса. Или вернее того, что раньше было лесом. Теперь твою поляну окружали обугленные пни и выжженная трава. Страшные нелюди с бензопилами вместо рук уничтожили твой лес. Они оставили тебя на потом. Но я успел вовремя.
И пулемёт мой был готов к работе.
И они отошли.
Создатель создал тебя и меня под одной звездой и потому мы не отделимы друг от друга. Ты будешь защищать меня от грозы, я буду защищать тебя от нелюдей. Мы нужны друг другу.
Я сел на траву, опёрся спиной о твой ствол, положил пулемёт себе на колени и закрыл тебя. Когда тебе будет нужна моя помощь разбуди меня.
*  *  *
В центре выжженной пустыни, на зелёной поляне стоит самая прекрасная в мире Берёзка. В её тени спит Плохой Солдат.
Последний пилот из подразделения Грызунов умер.


Рецензии