Предложение по...
Вопрос - что с ними делать?
Когда и автор и читатели уверены как говорится - на все сто, что произведение стоит почитать не только с монитора и не только двум-трем сотням человек.
Какие я слышал варианты по пробиванию текстов в "реале"?
1. Самый тупой и врядли подходящий:
Навмання искать добрых и богатых дяденек. У меня таких знакомых лично нет.
2. Набирать в поисковике "адрес издательств" и засылаться электронкой.
Этот путь для небольших произведений может и неплох. Хотя ответов (неважно положительных или нет) по моему опыту приходит в среднем 1 на 100 "засылов".
3. Немного более реальный.
Ехать в столицы (областей как минимум) знакомится с редакторами и передавать свои творенья из рук в руки. Шансы на положительный исход при этом есть. Но тут серьезная проблема - деньги. Москва, Киев - города слишком дорогие. Один день проживания в столице стоит как минимум 20-30 зеленых. Все решает ваш кошелек. Плохая ситуация...
4. Слыхал на прозе и такой ход:
Скинуться и самим сделать собственный журнальчик. Но... Тот кто "не сбросился" наверно врядли в нем отметится.
5. Самый дикий:
Разбросаться по разным сайтам (и не только прозе.ру) и ждать когда тебя заметят. Очень-очень- очень редко - замечают. Но шансы в этом случае едва отличны от нуля.
А вот теперь и мое предложение.
Все-таки кое-кто из нас печатался. Так вот. Предлагается создать что-то вроде базы данных. Печатных изданий, которые на автора не смотрят как на волка. А таковые (в смысле издания:), конечно есть.
Ну и естественно, неплохо было бы по мере сил самым удачливым из нас при этом помогать другим. У каждого "пробившегося в люди" я полагаю есть на примете не одно произведение другого автора, которое он бы хотел прочесть с бумаги:)
Ну как вам вот такое предложение?
Свидетельство о публикации №203072700032
Не знаю. Из шести предложенных способов любой можно раскритиковать в пух и прах. Кроме, пожалуй, первого. Он и так отметен. Да это, в общем, в рецензиях и сделано.
Что же касается призыва писать профессионально (из рецензий)... Кроме учащегося должен быть и учитель. Их нет. Местные рецензии - штука полезная, но такая же непрофессиональная, как и местное творчество. А профессионалам мы неинтересны. Что, например, мешало тому редактору написать автору с просьбой переделать концовку? Рассказ ведь в целом хороший. Нет, давай готовый продукт. Который, кстати, частенько выдают непрофессионалы. На мой взгляд, среди известных российских писателей "неписателей" - большинство.
Так что любой человек может написать что-то не просто читаемое, а читаемое широкими массами. Вопрос только в размере таланта. Согласен, кстати, с тем, что хорошую вещь рано или поздно заметят. Но все же лучше рано, чем поздно.
Увы, вопрос главный, он же пока безответный: что делать? Проза, к сожалению, в вакууме. Авторам непонятно, что усиливать, что исправлять и стоит ли вообще этим заниматься. То есть если литература изначаль но позиционируется как развлечение в первую очередь себя, тогда понятно. А если хочется славы и гонораров...
Тогда, наверное, следует себе однажды сказать, что есть мечта стать профессиональным писателем. И что шансов свернуть шею на этом пути гораздо больше, чем шансов успешного завершения. Если это не пугает, то тогда флаг в руки и на штурм издательств.
Конец бреда.
С уважением
Сэм Дьюрак 08.09.2003 01:57 Заявить о нарушении
Selena Marin 08.09.2003 11:33 Заявить о нарушении
Selena Marin 08.09.2003 11:33 Заявить о нарушении
Сэм Дьюрак 09.09.2003 01:21 Заявить о нарушении