Яблох

Нет, не блох я. К счастью для себя. Я просто вошь. Вошь обыкновенная. Та же мелкая блоха, но специализации другой. Очень полезное животное кстати. А как же! Конечно животное. Я же живу, дышу, значит существую! И гонят человеки, что дескать тварь я кровососущая и паразит. Нет, я мягкая и пушистая. Потрогай сам. Вот здесь, по спинке. Теперь животик. Чуешь? Опс, а это? Это у всех у нас, у мальчиков. Не обращай внимания. Так что нам надо, вшам непрыгучим? Да всего полкапельки густого красного нектара, плещющегося под толстым слоем кожи, покрытой волосами у любого человека. Ой братцы, сколько кровушки там, под этим покровом, скажу я вам! Мне как-то Ивановна, шайтан-блоха рассказывала, что её там немерянно и одному блоху её всю во веки веков не испить. Одного деятеля пытались даже в скважину, в экспедицию снарядить, для науки то!, но добровольцев не нашлось, к сожалению. Во как!
Живу значит я в густых зарослях, неизвестно для людей зачем, так обильно произростающие в определённых местах человека-горы. Говорят, где-то на севере живут наши бледнолицые соплеменники, на макушке нашей яйцевидной планеты. Говорят, иногда там встречаются просто непролазные заросли и от этого размножается наш брат безоглядно, предаваясь безстыдно греху. От того и гибнут часто северные цивилизации, в отличии от нас, южан, лобковых вшей.
А что же мы, негровши? Мы народ смирный и не такой активный, хотя нахлыневает тоже охота порой. Но никакого разврата. Покушать, потрахаться и спать, вот наш девиз. А вот что вытворяют наши хозяева друг с другом, без которых мы никуда, неисчерпаемые наши ходячие полезные ископаемые, я и сказать не решаюсь. Такие развратники порой встречаются, рассказывала мне как-то Ивановна, живущая кстати, в самом блатном месте, в западной расщелине. Так вот некоторые люди прям страсть не могут обходиться без того, чтоб соитииться. Каждый день бывает, да и не по одному разу. Всю нашу деревню на уши ставят. Разве в такие часы уснёшь? Деревья гнутся и камышь трещит. Одна только шаманка дрыхнет сном младенца. А что мы? Ждём, пока это землятрясение с, как правило последующим обильным наводнением, закончится. Молодняк обычно в эти моменты, из озорства и любопытства, переползает на чужие деревья, хитро переплетающиеся с нашими. Некоторые со временем возвращаются, если воля Богов соизволит опять скрестится нашу заросль с их.
Ой, а какие кустарники только не произростают в нашей полосе. И древья плотные, толстые и жёсткие, и мягенькие рыженькие, и с полянами порой, искустно созданными рукой Человека, а иногда идёшь идёшь и края не видно, как будто на север тебя занесло. Бывают и еле проросшие волосики молодых Богов, но трудно в них жить, ох трудно братцы. Оттуда мало кто возвращается, а кто возврящается меняется в психике безвовратно. А наш астролог - дядя Паша, рассказывал, иногда видит в свою самодельную подзорную трубу трупики наших соплеменников в некоем пластмассовой комбайне, регулярно работающем в нашей местности, меж зубьев которых застревают наши толстенькие тельца. Шум, гам в те часы разносится по джунглям. Некоторым головы отрывает напрочь. Ужас Хичкока, не меньше. В основном погибают конечно мужики. Не хватает нас, если у хозяина есть такая вещь. А пластмассовая хрень есть почти у каждого. Вот. Ох не хватает нас, не хватает, из-за этого. Так что быбы, берегите мужиков.
Я уж молчу про газонокосилки ликтрические. Ой, это вообще кранты. Считай шанцев выжить никаких. Ну если только не всю тайгу человек решит поизвести, чтоб потом новая выросла, а только чуток подправит. Тогда как повезёт. После этого порой всю ночь держишься за оставшуюся полоску деревьев и не знаешь, когда же они закончат кувыркаться, праздную удачный лесоповал. Некоторые особо смышлённые вошики, если дядя Паша выдаст точные координаты спец-тряпки, которой они обычно защищают наш лес в течении дня, отправляются в путь и дойдя до неё, крепко цепляются за волоски ткани и уж там отдыхают по полной. Некоторые идут просто на запах, что тоже действенно. Во дурачки. Нет чтобы зацепиться за трусняк ещё до того, как они будут резко скинуты! Но тут можно промахнуться, и долго-долго путешествовать с трусами никак не получая доступа к телу и скважинам с липким нектаром. Да-с. Правда не любим мы все эти их тряпки. Дышать мешают. Хотя, с другой стороны, можно расслабится и отцепившись от своего ствола полетать в свободном полёте, как в мешке. Красота!
А вообще, самое лучшее время, это та ночь, когда у хозяина никого нет в постели. Скинет тряпьё, иногда потрогает себя побыстрому, и спать. А мы, вздохнув полной грудью пируем по крупному. Но без разврата. Нам жить всё же охота. А то проснётся, не дай Бог, и давай чесать-наяривать. Тогда тоже много трупов с утра хороним.
А так мы по тихому развратничаем. Осторожно. Хотя и среди нас встречаются особы озабоченные, всё норовящие попу подставить. Подносят божественный нектар к устам, и ты, охмелевший делаешь с ней всё что взбредёт в голову, вставляю свою кочерыжку ей между пятой и шестой ногой. А что делать? Потомство нам жуть как нужно. Ведь ещё и пропадают наши часто. Ох, пропадают. Да и иммунитет слабый, мрём как мухи. Говорят ещё экология какая-то появилась. Мрак в общем.
Ну всё, до встречи, кудрявый.

Прощайте, ваша вша - Яблох.


Рецензии
Качественно! Приглашаю посмотреть на моей странице ссылки, кого, я думаю, можно на сайтечитать. Если знаете хороших авторов - подскажите.

Комиссаренко Анатолий   15.08.2003 06:41     Заявить о нарушении
Спасибо! Оказывается, это так приятно, лестные отзывы читать :-)

А вообще-то мне очень понравился малюсенький диалог вагины с анусом Кена Тавра. Я даже его на свой сайт кинул.

Heromand   21.08.2003 23:48   Заявить о нарушении