Спальня кошек или по прозвищу серб ii

                М-м-м-мммммм

                Чиж
                (still-life)

Он проснулся в мокрых носках на втором этаже. Ноги были накрыты спасательным жилетом. Тепла это, как ни парадоксально, не приносило. Скорее наоборот. Он поежился и встал. Темный линолеум в один прыжок настиг его глаза, всё потемнело, пришлось сесть. Фанты конфет яркими беспорядочными пятнами закружили, завертелись и он почувствовал прилив. На левом боку. Не было такого. Не могло такого быть.

Все было в цветах, стены, потолок, даже люстра. Люстра висела угрожающе. Внезапно он понял, что это зайдет слишком далеко и встал в один присест. В один привстав. Дверь на лестницу была закрыта. Он почувствовал, что не сможет открыть ее. Нет больше мочи. Нет сил.

Дверь распахнулась сама. Не заставила долго ждать.

На пороге стоял и держал кастрюлю Л. Увидев вставшего, Л. ретировался, оставив дверь открытой. Л., видимо, стукнувшись, уже на кухне издал стон.

Он удовлетворенно прикрыл глаза и спустился. Кроссовки, вчера триумфально искупанные в озере, мирно лежали в луже. Он понял, что сможет надеть их только в случае крайней необходимости и с****ил чьи-то сланцы.

Он вспомнил, всё что говорил, говорил ночью, потом под утро. В горло внезапно залетела жажда. Раскаленная, она словно оплавила изнутри глотку. Он пошатнулся.

Жить оставалось недолго.

Последний дюйм оставался до пирса. И никто, никогда не поймет, чего он ему стоил.

На пирсе сидел Д. Между коленей он зажал огромную бутыль воды. В тот миг он пожелал счастья Угорскому, его семье, детям и внукам. Счастья, здоровья и долгих лет.

Д. всё понял. И аккуратно, двумя руками протянул ему бутыль.

Он сделал первый глоток.

Воды.


Рецензии